Рецензия на «Дневничок. Запись первая» (Елена Гвозденко)
Привет, Лена. Прочитала вашу переписку с Сашей Скрыпником, благо, она рядышком :) Догнать и причинить добро, увы, неконструктивно. И потому, если мы хотим/жаждем/изнемогаем от желания/испытываем потребность/и т.п.... донести какую-либо мысль до современного поколения, приходится говорить на их языке, адаптироваться, учитывать запросы и востребованность. Думаю, всё идет по-спирали. Каждая эпоха имеет своих героев, свои ценности и приоритеты. Всё как всегда... Экзистенциальная ловушка под названием "отцы и дети". К чему я это :) Детки обожают "фаст-фуд", но родители знают, что это - не есть полноценное питание. Детки, при любой возможности, побегут в Макдональдсы и Каэфси :) Но дать им понять, что есть и другая еда, и в родительском доме предпочитают "домашнюю и полезную" пищу - уже много. Детки вырастут и потянутся к другому. И еще, знаешь, Лен. Я и сама грешу тем, что частенько читаю современную литературу (речь сейчас не о специальной, профессиональной), люблю научную фантастику, космическую, фэнтези. И сериалы люблю такие же смотреть :) И, многое мне нравится! :) Так что, "пусть расцветает сто цветов". Что-то отмирает. Что-то выкорчевывается. Что-то засыхает на корню. На этом перегное вырастает новое. Придет еще современный Достоевский и Толстой. В другой "обработке", но придет. Уверена. :) Аполлинария Овчинникова 30.03.2018 11:49 Заявить о нарушении
Поля, разумеется, пусть будет, но пусть будут институты, разделяющие "зерна и плевла". А пока эти институты, если и сохранились, то за деньги напишут... Я об институте критики.
А дети. Это просто по ощущениям, дети уже другие. Вижу уже сейчас ростки иных - сильных свободных ДУМАЮЩИХ. Их не так много на общем фоне, и как-то растут вопреки, но они вселяют оптимизм. Елена Гвозденко 30.03.2018 12:02 Заявить о нарушении
Вот и я о том же :) Прорастает новое. Дети, сама понимаешь, в кавычках :)
А институты... Всегда хочется спросить: "А судьи кто?" :) Аполлинария Овчинникова 30.03.2018 12:13 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |