Рецензия на «Достоин ли я Вечери Господней?» (Виктор Тарасенко)

Добрый день, Виктор. Осмелюсь предложить:
1Кор.11:23 – 30 В приведенном отрывке писания говорится о хлебопреломлении. Давайте вернемся в книгу Исход и вспомним, как Моисей повелел всему народу помазать дверные перекладины и косяки кровью агнца. Не помню, чтобы он сказал тогда, что если кто-нибудь чувствует за собой какой-нибудь грех, то пусть не помазывает кровью дверей своих. Однако, на сегодняшних служениях хлебопреломления, часто слышу, как пасторы говорят людям: пусть не участвуют в служении те, кто находится на церковном замечании, или знает за собой какие-то грехи. После подобных пасторских претензий люди годами находятся в состоянии неопределенности и страха. Тоесть, получается, что человек должен сначала оставить грехи, а затем приобщаться Крови и Тела Христа. Но ведь это и есть недостойное участие, когда человек приходит к Богу со своей, отвратительной Господу праведностью, отвергая этим праведность Божью. Именно это фарисейство и приводит к тому, что многие из них болеют и немало умирает! Иисус пролил Кровь за грешных людей, а не за фарисейское чистоплюйство. В другом месте сказано о том, что не может человек пить чашу бесовскую и Господнюю. На самом деле речь идет об одной и той же чаше. Если я прихожу к Богу, думая о себе, что я чист, потому, что бросил пить, блудить и т.д., то я пью бесовскую чашу. А когда понимаю, что только верой в Иисуса могу быть омыт Кровью Его и прощен, тогда пью чашу Господню.

Это отрывок из моей книги "Прет", она есть на моей страничке, благослови Вас Господь

Юрий Дагаев   20.03.2018 11:59     Заявить о нарушении
Юрий благодарю за Вашу рецензию. Однако, не во всём с Вами согласен. Пастора обязаны предупреждать о порядке и правилах принятия Вечери Господней. В различных христианских церквях они различны,поэтому нет у нас с вами основания подвергать их критике. На мой взгляд "чаша Господняя" и "чаша бесовская" очень разные понятия. Кроме того,если человек сознательно грешит, зная о жертве Иисуса Христа,то не остаётся жертвы за грех, он осознанно отвергает чашу Господнюю, а с ней и спасение в Господе Иисусе Христе. Путь только один - осознаёшь своё недостоинство (греховность) - каешься и просишь прощения у Господа Иисуса Христа - принимаешь Вечерю Господнюю. А с участием в данной трапезе, Бог даёт духовные силы жить свято. Всё просто.

Виктор Тарасенко   25.05.2018 16:39   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Виктор Тарасенко
Перейти к списку рецензий, написанных автором Юрий Дагаев
Перейти к списку рецензий по разделу за 20.03.2018