Рецензия на «Деформация моего представления о Боге» (Андрей Якуп)

прочитал начало. Бог с позиции низшего кажется высшим.
*
бог это жизнь. Наслаждаться а не страдать.
*
Моё "Смотри название главное":
*
*
*
СМОТРИНАЗВАНИЕ ГЛАВНОЕ
-РЫБА
-ВТОРОЕ
-РАЗЖЁВЫВАЮЩАЯ СТАТЬЯ
*
*
*
*
*
*
СМОТРИНАЗВАНИЕ ГЛАВНОЕ РЫБА
*
*
*
ГЛАВНОЕ
брать
Однаотсутствующаяединица_из_жизньнаслаждениедвухединиц по среднейгрубой реальности – по человеческой реальности не интересно.
Одинотсутствующий_из_жизньнаслаждениедвухвариантов по среднейгрубойреальности – по человеческой реальности не интересно. По человеческой реальности, НЕ ДВУХЕДИНИЧНОЙ_АБСОЛЮТНОЙ РЕАЛЬНОСТИ – жизньнаслаждениедвеединицы.
Одинотсутствующий_из_жизньцигунподъёмэнергиикундалинихорошееприбытокнаслаждениедвухвариантов по среднейгрубойреальности – С ДОПУСКОМ по нормальной теоретической человеческой реальности не интересно.
РЕАЛЬНО ЧЕЛОВЕК НЕ БУДЕТ ЖИТЬ. НО КТО ДАЁТ А КТО ДРАЗНИТСЯ. НОРМАЛЬНЫЕ ДОВОДЫ ПОЗВОЛЯЮТ ДОПУСК, ДОПУСК ДОЛЖЕН БЫТЬ. ЧЕЛОВЕК НЕ ДОЛЖЕН ЖИТЬ НА МИЛЛИМЕТР ХУЖЕ.
А скажем так по человеческой реальности этот довод возводится в ранг абсолютного.
ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ тольок по человеческой реальности существует допуск, но не по абсолютной реальности. Всё же какойто допуск кто даёт а кто дразнится всё же есть. По грубой абсолютной реальности нет, допуск существует только по человеческой реальности.
*
ГЛАВНЫЕ ПУНКТЫ:
брать
-\/ Философия это математика, что отличается от смысла жизни. (100) Математика это два варианта. * Жизнь это наслаждение два варианта. 1. Страдание два варианта не решаемы. ( (100) Страданиедвухвариантовнет – это страдание плохая грубая реальность. Дурак никому не интересный.) 2. Что же такое жизнь? Жизнь это правые прибыточные два варианта, что полностью удовлетворяет жизни. 3. (101) Что же выше? Вторыелевые два варианта или правые два варианта? Жизнь полностью удовлетворяет как жизнь. Но вторыелевые два варианта выше. (выше по заслуге, а не по факту. По факту мы имеем богатство а не меньше. Наслаждение, отсутствие наслаждения, (белобог чернобог, правое левое).) * Получается, если мы имеем жизнь, то это превалирование над уровнем возможности, это было бы хорошо. Но. * Не обеспеченное. Жизнь не обеспечена страданиедвумя вариантами. Жизнь это наслаждение, но наслаждения хотелось бы, но оно не обеспечено страданиедвумявариантами. (до катастрофы не известно было что превалирование надо уровнем возможности не обспечено возможностью).
*
До 2015 4. (101) Страданиедвухвариантая задача не осуществима по грубой реальности, мы испытаем проблемы материальной эволюции катастрофа и пр. О чём это говорит: по грубой реальности мы не в сказке.(!) 5. Смысл что К СОЖАЛЕНИЮ не имеем, но не имеем. Один отсутствующий из прибыточныхдвухвариантов ПО ГРУБОЙ РЕАЛЬНОСТИ – по нормальной человеческой реальности (102) НЕ ИНТЕРЕСНО. (не интересно было открыто до 2015года в 2013 2014годах) По человеческой реальности - человечно, НЕ АБСОЛЮТНО жизнь. (А по человеческой реальности было ОБМУСОЛЕНО 2015 2016 2017год)
-По человеческой реальности – жизнь? Да с юмором допуском да. Но что мы будем наслаждаться, с другого конца, нет наслаждаться мы не будем. Но когда мы наслаждались? С юмором допуском – по человеческой реальности жизнь. По грубой реальности не должно быть. Это по грубой реальности мы действительно не будем наслаждаться, но это по грубой реальности – не интересно. Всё это уже доказано. Меня смущало, досканально С ГОЛОСОМ, что если с юмором по человеческой реальности – жизнь, то что мы будем жить? Но ответ описан. Есть склонение к грубой реальтности, когда жить мы не будем. Но и по грубой реальности – это по грубой…
*
РЕАЛЬНО ЧЕЛОВЕК НЕ БУДЕТ ЖИТЬ. НО КТО ДАЁТ А КТО ДРАЗНИТСЯ. НОРМАЛЬНЫЕ ДОВОДЫ ПОЗВОЛЯЮТ ДОПУСК, ДОПУСК ДОЛЖЕН БЫТЬ. ЧЕЛОВЕК НЕ ДОЛЖЕН ЖИТЬ НА МИЛЛИМЕТР ХУЖЕ.
А скажем так по человеческой реальности этот довод возводится в ранг абсолютного.
ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ тольок по человеческой реальности существует допуск, но не по абсолютной реальности. Всё же какойто допуск кто даёт а кто дразнится всё же есть. По грубой абсолютной реальности нет, допуск существует только по человеческой реальности.

Смотри Название Иванов Сергей Бо   24.02.2018 11:07     Заявить о нарушении
? (вопросительный знак)

Андрей Якуп   16.04.2018 13:45   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Андрей Якуп
Перейти к списку рецензий, написанных автором Смотри Название Иванов Сергей Бо
Перейти к списку рецензий по разделу за 24.02.2018