Рецензия на «Хосе Ортега-и-Гассет и Игорь Сунерович Меламед» (Никита Хониат)
Все эти великолепные авантюристы вроде Пабло Пикассо и Сальвадора Дали – лишь временщики славы с кукишами в карманах и не более. на этот абзац все будут вешаться, как рыбка на наживку. Я рисовал в дипломке чудные акварели, а пожив в Америке, выбросил все на свалку и стал гернику рисовать После жуткой Первой мировой войны, Герника и Крик и Дали уже были неизбежны, Психика надорвалась. (хотя Герника появилась после войны в Испании) А разрушили все приятные и гениальные импрессионисты, от них шла прямая дорога к Кандинскому, Малевичу, Фальку, Петрову-Водкину, Шагалу,Гогену, Ван Гогу Пикассо и всем остальным Это не мода, они так мыслят и видят мир Михаил Гольдентул 13.02.2018 00:06 Заявить о нарушении
Интересно говорите, во многом согласен, но я все же отделил бы некоторых из названных от временщиков, например Ван Гога и Петрова-Водкина, как минимум, они отличны от Пикассо и Дали своим искусством. Да и даже наши Кандинский с Малевичем, они, по крайней мере, были гениальные болтуны, все искусство их держалось на сильнейшей словесной платформе, на агитации талантливой, на концепциях сумасшедшо-гениальных. А Ван Гог, по-моему, мнению прекрасен, в нем есть искренность и сила,и энергия необычайная,и ее не будет у того, кто просто под него закосил, хоть это и не сложно технически. Я мало чего понимаю в живописи, но Ван Гогом я проникся сразу, как увидел его в Пушкинском музее.
Никита Хониат 13.02.2018 20:16 Заявить о нарушении
"Да и даже наши Кандинский с Малевичем, они, по крайней мере, были гениальные болтуны, все искусство их держалось на сильнейшей словесной платформе"
Это, в определенном смысле, так и есть. Михаил Гольдентул 13.02.2018 20:28 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |