Рецензия на «Орджоникидзе. Все сто пятьдесят» (Конкурс Копирайта -К2)

С самого начала с временами небольшая путаница, смешано настоящее с прошедшим.
~Успеем принять Краснодарский борт, и выпустить Ташкентский~ - прилагательные в данном случае пишутся с маленькой буквы. Причем во всем тексте.
~- Представьте себе – говорит, и забрасывает ноги на стол ~ - что не так с абзацем? Его переформатировать надо.
С пунктуацией кое-где нелады.
Но это мелочи.

У меня создалось впечатление, что я смотрю телевизор, у которого пять-шесть каналов, и их постоянно переключают. То аэропорт, то железная дорога, то любительский театр, то пассажиры самолета, и еще несколько картинок.
И эти каналы в итоге накладываются друг на друга, и я перестаю понимать, что происходит, и в какой я реальности. У меня от этого калейдоскопа слегка сдвинулось сознание, и нельзя сказать, что это хорошо.
Идею я понял - как ни меняй внешние атрибуты, обстановку, документы, от себя и своих внутренних демонов не уйти.
И написано довольно неплохо.
Только вот что написано и о чем?
Автор вполне владеет словом и тоже вовсю играет мускулами, демонстрируя свои литературные возможности. Вопрос ~для чего~ - риторический.

Андрей Глобальный   06.02.2018 15:17     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Конкурс Копирайта -К2
Перейти к списку рецензий, написанных автором Андрей Глобальный
Перейти к списку рецензий по разделу за 06.02.2018