Конкурс Копирайта -К2 - полученные рецензии

Рецензия на «Флеш-моб страшно смешно» (Конкурс Копирайта -К2)

Интересно. Только спросить хочу - а пародии допускаются? Или лютая жесть/дичь на грани фола? В стиле "чтоэтобыло")

Кафковедов Дэн   17.10.2019 22:44     Заявить о нарушении
Рецензия на «Проект регламента нового конкурса» (Конкурс Копирайта -К2)

Нууууу(((( Только хотела впервые поучаствовать и выиграть, и вдруг такой обломчик! Мне и 35 нет...ну какая половина? А можно тему повеселей и позажигательней предложить?

Наталья Бойкова   17.10.2019 14:47     Заявить о нарушении
Наталья, здравствуйте. Оч. приятно, что вы вот так начинаете знакомство с честного объявления возраста. Молодая вы, многое ещё впереди.)))) И участие в этом конкурсе тоже возможно. Это вашему герою должно быть 40, а не вам. Включайте фантазию, представляйте, что герой(героиня) долетели до середины жизни и замерли: ух ты, уже 40! Что позади? Что впереди? За что себя можно поругать-похвалить? Ну вот примерно от этого и отталкивайтесь. Кстати, на этой теме можно ого-го как зажечь! Было бы желание.
У нас только что закончился конкурс "Мой герой болен". Казалось бы что может быть смешного в этой теме? Но нашёлся автор, который так эту тему раскрутил, что до сих пор вспоминаем.)) Много там смешного, хотя смех этот сквозь слёзы. Вот, если вам интересно.
http://proza.ru/2019/09/22/64

Ольга Кострыкина   17.10.2019 15:41   Заявить о нарушении
подруга умерла в 56. А в 35 точно об этом не подозревала.)
Зачем вообще ставить себе границу?
Саша, может, условия чуть уточнить - ГГ 40-50 лет и он как-то осознаёт своё настоящее и представляет, планирует будущее? Может, не уточнять, что половина жизни? А то все сразу подсчитывают конец.(

Евгения Шапиро   17.10.2019 18:33   Заявить о нарушении
самое интересное, что все всё поняли, но надо разжувать ))

Света Малышева   17.10.2019 19:07   Заявить о нарушении
Женя, хороший вопрос. В названии конкурса первая строка из "Божественной комедии" (перевод Лозинского). Мне очень нравится стих Бродского:

"Вот и прожили мы больше половины.
Как сказал мне старый раб перед таверной:
"Мы, оглядываясь, видим лишь руины".
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный".

На самом деле не надо подсчитывать конец жизни. А вдруг герой влюбится, вдруг его любовь будет настолько сильна и прекрасна, что о ней сложат стихи, снимут фильмы. Разве можно поставить знак равенства между годом, прожитым привычной жизнью и годом, прожитым с чувством вспыхнувшей любви.
Это всего лишь одно предположение, а их много.

Я обращаю внимание на все конструктивные предложения, обязательно.

Александра Стрижёва   17.10.2019 19:07   Заявить о нарушении
полностью, Света, согласна.)

Евгения Шапиро   17.10.2019 19:16   Заявить о нарушении
Думаю, что выражение "В сорок лет жизнь только начинается" или "Седина в бороду - бес в ребро"- тоже идеально ложится в заявленную тему. Это не только о карьерном росте или о любовной интрижке, но и о раскрепощенности, о безумствах, которые догоняют на закатной стадии тех, кому не довелось кайфануть в молодости.
Так что, если есть желание зажечь - файер вам в руки!

Елена Лозовая   17.10.2019 19:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «7. Пингвины ОМ. Жил человек рассеянный» (Конкурс Копирайта -К2)

В целом, приятно читать. Но местами никак не верю. Например в акул на мелководье.

Очень понравилась фраза "Между лодками сновали фермерские лососи, жаждущие мести." Когда-нибудь так оно и будет.

Концовка меня удручает, но хеппи энд, пожалуй, был бы глупее.

Еще мне очень понра, что не длинно.

С уважением,

Наум Шубаев   16.10.2019 17:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «Проект регламента нового конкурса» (Конкурс Копирайта -К2)

Александра, шутку оценил. Объявите теперь тему настоящую.
Не вижу задачи. Нормальный чел в 40 лет хочет жить. Тема ни о чём

Алекс Беляев   16.10.2019 11:26     Заявить о нарушении
Алекс, не торопитесь с выводами. Подумайте. Вы любите фантастику (намекаю).
О реализме. В 40 человек мог пройти ад, мог утратить рай, мог утратить смысл жизни, мог обрести.

Александра Стрижёва   16.10.2019 11:37   Заявить о нарушении
10 стори о любви, на этом конкурс закончится.
Я же вам подарил тему. Было бы интереснее

Алекс Беляев   16.10.2019 12:20   Заявить о нарушении
Эта тема для людей постарше, молодые участники отсеются автоматически. И, вообще, она не привлекательна ни с какой стороны. Согласна с Алексом.

Лью Из Кэрролла   16.10.2019 12:31   Заявить о нарушении
Алекс, вы подали хорошую тему. Почему решили, что не воспользуюсь? Впереди НГ. Я ничего не забыла.

Александра Стрижёва   16.10.2019 12:35   Заявить о нарушении
"герою от сорока до пятидесяти лет, и он планирует жить дальше", вот эта фраза добивает, можно подумать, от сорока до пятидесяти люди обычно готовят гроб и копят деньги на похороны..
Александра, извините, но вот такое впечатление.

Лью Из Кэрролла   16.10.2019 12:36   Заявить о нарушении
кстати, плюсуюсь к Лью. Фразочка та ещё )))

Света Малышева   16.10.2019 12:39   Заявить о нарушении
Лю, совсем не обязательно писать о себе - это раз. Два - многие, позиционирующие себя молодыми (я о биологическом возрасте), таковыми не являются. Многих (я снова о биологическом возрасте) считают молодыми из-за их произведений. Тут уж думайте, что хотите: или автор не растратил молодости пыл, или недостаточно зрел эмоционально. Третье - талантливый автор может написать и от имени старика так, что ему поверят. Далее, кто сказал, что надо писать от первого лица? И ещё раз - в литературе есть направления, позволяющие автору писать на любую тему.
Последнее - я не уговариваю :))

Александра Стрижёва   16.10.2019 12:47   Заявить о нарушении
О фразе - предложите лучший вариант, не изменяя смысл сказанного. Мы говорим о проекте конкурса. Я всех внимательно и с благодарностью слушаю и слышу.

Александра Стрижёва   16.10.2019 12:50   Заявить о нарушении
Я и не набивалась на уговаривание))просто оценила тему с позиции читателя и потенциального автора. Это ведь можно делать, думаю.

Лью Из Кэрролла   16.10.2019 12:56   Заявить о нарушении
Да, можно и желательно. Подробно пишу ответ, потому что и его, и ваш вопрос прочтут другие авторы.

Александра Стрижёва   16.10.2019 13:00   Заявить о нарушении
Просто тут все сведется к камерным историям, масштаба нет. Космического)))

Лью Из Кэрролла   16.10.2019 13:01   Заявить о нарушении
Александра, просто убрать "и он планирует жить дальше", смысл будет сохранен и без нее.

Лью Из Кэрролла   16.10.2019 13:04   Заявить о нарушении
Лю, я ещё раз намекаю на фантастику. Мало того, человек может писать о будущем, возвращаться в прошлое, решать проблемы человечества. Вспомните фильм "Терминатор", вспомните другие фильмы и книги, в которых от решения или действий одного человека зависела судьба мира.

Александра Стрижёва   16.10.2019 13:08   Заявить о нарушении
Лю, я услышала ваше предложение.

Александра Стрижёва   16.10.2019 13:09   Заявить о нарушении
\Не умирает в финале\
Мне кажется, не стоит тормозить авторов. Может, оставить только - намеревается прожить.
Почему вы считаете, что тема интересна только старикам? Дети, к примеру, мечтают поскорее вырасти и загадывают наперед. Разве плохо наметить свои варианты будущего, помечтать? Ведь в конкурсном рассказе не обязывают описывать свою теперешнюю жизнь.
А возрастные рамки стоило бы убрать. Что, если речь пойдет о существах, живущих однин день? Или о тех, кто живет по триста лет?

\Обязательное условие: герой достиг среднего возраста, и он намерен прожить еще столько же. Именно: земную жизнь пройдя до половины. Следующая половина - впереди, и герой это осознает, готовится к ней\. Как-то так.

Ольга Бланкар   16.10.2019 13:11   Заявить о нарушении
насчет масштаба не согласна.
некоторые в 40 лет президентами становятся, государствами управляют
чем не масштаб?

Света Малышева   16.10.2019 13:11   Заявить о нарушении
один день

Ольга Бланкар   16.10.2019 13:12   Заявить о нарушении
Спасибо, Александра, и я вас услышала.

Лью Из Кэрролла   16.10.2019 13:13   Заявить о нарушении
Ольга, если герой в финале умрет, то свою жизнь он прошел полностью.
А половина была лет 20-25 назад.

Света Малышева   16.10.2019 13:14   Заявить о нарушении
Жаль, я бы с удовольствием убила героя во цвете лет. На взлете карьеры.

Ольга Бланкар   16.10.2019 13:16   Заявить о нарушении
кровожадная какая ))

Света Малышева   16.10.2019 13:17   Заявить о нарушении
Размышляю, а если у героя взлёт во второй половине жизни? Разве плохо то, что Черчилль не умер в 26 лет, став членом Палаты общин?
Но идею Ольги поняла :)

Александра Стрижёва   16.10.2019 13:35   Заявить о нарушении
- Что проку в этих молодых мужчинах,
Скажу я сам себе наедине,
Видней мужская красота в морщинах,
И седине, и седине,
И седине.
(Из песни) Страшусь вашего Мымлигана, но не помню автора.

Изольда Брежнева   16.10.2019 14:41   Заявить о нарушении
“Обязательное условие: герой достиг среднего возраста, и он намерен прожить еще столько же”
Он-то может и намерен, но у Бога... или чего там? Провидения? на него свои планы)
Такое допустимо?

Евгения Кордова   16.10.2019 14:46   Заявить о нарушении
Разве что сделать героем при жизни или что-то ещё, но он "умирает в финале" :)

Александра Стрижёва   16.10.2019 14:58   Заявить о нарушении
впадает в кому, лежит без движения, - не умирает, но он жить планировал, а тут - существование.
не, в общем, тема опять широкая, это хорошо.
наворотить можно всё что хочешь )

Света Малышева   16.10.2019 15:01   Заявить о нарушении
Вот! Я о том и твержу!

Александра Стрижёва   16.10.2019 15:02   Заявить о нарушении
"Он-то может и намерен, но у Бога... или чего там? Провидения? на него свои планы)"

Ага, у кровожадного автора на него планы. Он как бы Бох.

Роман Оскалофф   16.10.2019 15:25   Заявить о нарушении
Лью, а мне нравится тема. Она и в самом деле свободная, никаких особых рамок не ощущаю. Подумал тут между делом, пришло в голову три варианта - реализм, сюрреализм, киберпанк, и все три по теме.
Только я хочу уточнить, Александра, если все, включая героя, совершенно уверены (в особых условиях фант.допущения, например), что вторая половина его жизни впереди, но потом вдруг БАЦ - и герой умирает, неожиданно для всех и в первую очередь для себя, нарушая тем самым все законы вероятности, такой вариант подойдет?

Кафковедов Дэн   16.10.2019 15:29   Заявить о нарушении
Дэн, так я о том же)
- Это я, смерть.
- И что?
- И всё!
)))

Евгения Кордова   16.10.2019 15:35   Заявить о нарушении
Дэн, согласна с Ольгой, что хорошо бы возрастные рамки убрать, а тема... я смирилась)))

Лью Из Кэрролла   16.10.2019 15:39   Заявить о нарушении
если убрать возрастные рамки, как будет звучать тема?
и останется ли она той, которую подразумевала Саша.

Света Малышева   16.10.2019 15:42   Заявить о нарушении
Я уточняю на всякий случай, Евгения, а то будет обидно получить потом от ворот поворот. Просто мне очень тяжело не убивать своих ГГ, нужно впасть в совсем уж глубочайшую депрессию, чтобы никого не убить))
Возрастные рамки, мне кажется, должны быть. Кризис среднего возраста, все такое. Тот же Данте, спуск в ад в середине жизни, когда еще можно что-то исправить. Не, тема обширная.

Кафковедов Дэн   16.10.2019 15:47   Заявить о нарушении
а если жизнь героя и правда в зависимости от жанра, среды обитания и пр. факторов - или один день, или триста?
Света, я ведь не настаиваю, нет так нет. Просто с Ольгой согласна.

Лью Из Кэрролла   16.10.2019 15:51   Заявить о нарушении
Дэн, в финале герой должен остаться живым. Мало того, это входит в его планы. Но все остальные в прямом и переносном смысле могут его похоронить. Я о ситуации с точностью до наоборот, нарушая законы вероятности. Если честно, закон вероятности не линеен. Причинно-следственная связь событий может тянуться из родовых линий и пересечений. Вообще-то, ожившие мертвецы и умершие двойники меня привлекают, а герой пусть живёт.

Александра Стрижёва   16.10.2019 15:57   Заявить о нарушении
а если просто - в его планах дожить до 100 лет.
Правда, сели героем окажется молодой человек, то это будет весьма специфический герой.

Елизавета Григ   16.10.2019 16:04   Заявить о нарушении
Хорошо, я понял. Умершие двойники и ожившие мертвецы - это прекрасно)

Кафковедов Дэн   16.10.2019 16:06   Заявить о нарушении
Тема очень широка - хорошо, что хоть какие-то условия есть, чтобы мозг воспринял это как указание на задание. И срок большой.
И задание для того и есть, чтобы в своей фантазии их выполнить, а не для того, чтобы задание подогнать под свою фантазию и сделать условием для всех. Только недавно подумала, что хорошо, что приучили здесь выполнять разные задания - теперь спокойно каждый может написать всё и почти в любой срок.
Не понимаю, о чём спор? Неужели печатью стало - убить героя? Не знаю, справлюсь ли с темой - пока мысли нет ни одной, но буду читать точно.)

Евгения Шапиро   16.10.2019 16:21   Заявить о нарушении
про Учителей рассказы не принимаются более?

Владимирович86   16.10.2019 19:03   Заявить о нарушении
Владимирович, кто вам сказал, что не принимаются? Приму хоть сейчас.

Александра Стрижёва   16.10.2019 19:10   Заявить о нарушении
Тема есть, сюжет уже клюет. 40 лет? Устраивает. Может, первый раз героя не кокну...)))

Ведерникова

Татьяна Шорохова   16.10.2019 20:23   Заявить о нарушении
Не понимаю.) "Тема ни о чём" (с). Не надо объяснять. Хочу сам разобраться и предложить видео ролик. Может, об этом?
http://www.youtube.com/watch?v=QXWHphAnaMU

)

Фёдор Верин   16.10.2019 21:13   Заявить о нарушении
Да, это изумительная тема, но уже занята Вендерсом. Люблю его фильмы, "Небо над Берлином" считаю великим. И Хакамаду люблю. Смотрела этот ролик давно и сегодня утром он, как бальзам на душу, как подарок, за который хочется поблагодарить. Поэтому и забежала)Спа-си-бо!

Лью Из Кэрролла   17.10.2019 06:02   Заявить о нарушении
Мда...
Сначала представила слепоглухонемого...

Потом урку, которому сели на хвост, а он отстреливается. Ну или пират идёт на абордаж, разбойник - на виселицу...

Потом подумала, вдруг в этом узрят некоторые чистильщикокиммы неуважение к власти...

Но прикованного калеку типа Хокинга с неуёмной и безграничной мыслью или балерину, которой на пенсию пора...

Бррррр

Юлия Григорьева 2   17.10.2019 10:26   Заявить о нарушении
Есть тема лучше.

-Путинизм. Эффект и последствия-. Вот где есть о чём написать, господа

Алекс Беляев   17.10.2019 11:44   Заявить о нарушении
совсем что ли с ума сошли, Алекс?
Хотите взорвать страницу?
Не шутите так.

Елизавета Григ   17.10.2019 11:58   Заявить о нарушении
Алекс, только не забудьте потом из рассказа убрать все имена и все намеки. Ну и рассказ еще убрать.

Роман Оскалофф   17.10.2019 12:02   Заявить о нарушении
Тема смерти давно присутствует в творчестве людей. Сначала были мифы и легенды, позже - литература и кинематограф. Согласна, она изумительно подана Вендерсом, но не занята. Вспомните: рыцарь Антониус предлагает смерти сыграть партию в шахматы; мистическая Смерть не может оторваться от жизни Лизель («Воровка книг» или «Книжный вор»); принцесса-Смерть, влюбившись, дарует вдохновение поэту («Орфей»); «Смерть берет выходной» или «Знакомьтесь, Джо Блэк» - и напоминать не стоит. Думаю, достаточно. На вершину темы смерти ежесекундно падают всё новые черепа, позволяя творческим людям создавать шедевры. Новизна тут будет всегда. Проводить конкурс может любой человек. Сейчас не занят декабрь и почти весь следующий год. Остаток октября и ноябрь, надеюсь использовать сама :) Сегодня вечером расскажу, каким образом.
Юлия, приветствую и предлагаю, наконец-то, принять участие в очередном конкурсе. Думаю, все будут рады.

Александра Стрижёва   17.10.2019 12:04   Заявить о нарушении
По крайней мере, это тема. И далеко не факт, что авторы напишут рассказы критического содержания. Источник вдохновения Россия 1

Алекс Беляев   17.10.2019 12:12   Заявить о нарушении
Алекс, здесь нет разговоров на политтемы - вам захотелось повоевать? Для этого есть другие сайты.
Не хочу вас обижать, но вы рассуждаете теоретически.

Евгения Шапиро   17.10.2019 12:19   Заявить о нарушении
На политтемы - нет. А на идеологические?

Роман Оскалофф   17.10.2019 12:26   Заявить о нарушении
Одна из задач автора, осознать в какой стране он живёт.

-Как хорошо в краю родном-. Так вот точнее будет.

Алекс Беляев   17.10.2019 12:29   Заявить о нарушении
а я вот обратила внимание (и не только я, кстати), что вся политика и идеология. как только о ней заходит разговор, крутятся исключительно вокруг России и ее ужасного (нужное подчеркнуть): политстроя, руководства, имперскости и т.д.
Почему бы для разнообразия, хоть иногда, не поговорить об Украине, Израиле и прочих идеальных странах? Ась? С их человеколюбимыми президентами и мирными инициативами. Задолбало уже.

Света Малышева   17.10.2019 12:32   Заявить о нарушении
Алекс, думаю, все осознали ещё в школе. А если автору интереснее на Марсе или в Агарти? На одном из семинаров в Золотом участник (45 лет) реально собирался в Агарти, даже паковал рюкзак...и так бывает :)

Александра Стрижёва   17.10.2019 12:33   Заявить о нарушении
Апасно, Светлана. Начнете за Украину - уничтожу и вас, и Украину.
Израиль тоже не трожьте. А вот США можно. Сейчас у них такое (прям критику в обществе) позволить нельзя.

Роман Оскалофф   17.10.2019 12:35   Заявить о нарушении
Роман, так вот и я о том же. За Украину уничтожу, а России пусть треплют все - и свои либерасты, и украинцы, и все прочие, кому не лень.
Про оппозиционную журналистку у нас тут писали, как ее из иранской тюрьмы вызволили. Точнее, это ее интервью было. Так вот она там очень хорошо сказала: после семи дней на бетонном полу в одиночке в чужой стране и без предъявления обвинений, когда ей сунули бумагу-приговор "подписывай не читая", взгляды на жизнь и родину меняются кардинально. Особенно после того, как плохая страна Россия вписалась за нее (это ее слова). Имени не помню. Но новости еще не сошли с первых полос.

Света Малышева   17.10.2019 12:44   Заявить о нарушении
Обратите внимание, как легко Алекс отвлёк от темы конкурса.

Александра Стрижёва   17.10.2019 12:48   Заявить о нарушении
Не надо про Путина. Можно написать про Иловайский котел. К годовщине как раз.

Татьяна Гищак   17.10.2019 12:49   Заявить о нарушении
вот только что хотела написать нечто подобное посту Светы.
Дорогие друзья из Украины и иного зарубежья, а вас здесь не меньше половины, ну хватит уж. Намёки - прозрачные и непрозрачные, эти буковки, подмаргивания, эти чикатилофильные текстики. Думаете, никто не видит? Видят и терпят, надеясь, что когда-нибудь это иссякнет, и никто в ответ не полощет то, в чём живёте вы. Правда, по-человечески прошу, отстаньте,вам что, больше писать не о чем?

Елизавета Григ   17.10.2019 12:50   Заявить о нарушении
а мозля-то для всех больная.
поэтому нефиг наступать. а то можно ведь порекомендовать съездить в те самые идеальные типа страны на ПМЖ и сравнить.

Света Малышева   17.10.2019 12:50   Заявить о нарушении
мой ответ на реплику Саши, но для Алекса

Света Малышева   17.10.2019 12:51   Заявить о нарушении
Спасибо, Света. Скажу для всех. Я считаю, что каждому (и мне) надо начинать с себя лично. Даже не со своей семьи. Если в душе улягутся бури, они улягутся и в пространстве каждого человека. Говорю и о себе. Не раздаю советы, делаю на практике. Думаю, многие меня поймут. Темы нашего творчества могут быть любыми, но мне близки темы созидания и мира в душе.

Александра Стрижёва   17.10.2019 12:58   Заявить о нарушении
нашла интервью. журналистка Юлия Юзик.
http://russian.rt.com/russia/article/677533-yuliya-yuzik-iran

Света Малышева   17.10.2019 13:02   Заявить о нарушении
Продолжу. Люблю мистику, фантастику, детективы, даже хоррор. Для меня политика остаётся под большим вопросом. Чтобы писать на эту тему, надо быть не только архи эрудированным, но и умным, и мудрым человеком. Политические темы в произведениях будут подниматься всегда. Интересны ли мне проезды по политике других государств? НЕТ. Уверяю, эмоционально выданное на бумагу мнение недовольных другими государствами, вероятнее всего, не будет написано талантливо, не останется ни в памяти читателей назавтра, ни, тем более, в истории мировой литературы.

Александра Стрижёва   17.10.2019 13:10   Заявить о нарушении
талантливо не будет написано, потому что с оглядкой, потому что половину личных соображений автор прячет или маскирует, а невысказанное... оно коробит текст, делает его фальшивым. Так случилось с текстом Провокатора, струхнул вылить то, что думает, в результате финальный вывод выглядит абракадаброй. Тогда зачем это? Уродовать свои творения?

Елизавета Григ   17.10.2019 13:28   Заявить о нарушении
Я рассказала о своей точке зрения. а так же о том, что Алекс задал ветке насмешливо-критический тон, а потом раз! и повернул обсуждение в сторону политики. Живёт он, суда по информации со страницы, в Калининграде. В задаче спрашивается: - Куда и почему ушла тема беседы?

Александра Стрижёва   17.10.2019 13:41   Заявить о нарушении
О, у героя отказывают почки на взлёте карьеры
Легально ждать не получится, помрёт.
Можно нелегально. Но это единственный сын его лучшего друга

Юлия Григорьева 2   17.10.2019 13:48   Заявить о нарушении
Пишите! :))

Света Малышева   17.10.2019 13:49   Заявить о нарушении
Спасибо, Юлия, пишите :)!

Александра Стрижёва   17.10.2019 14:11   Заявить о нарушении
Я голосую против темы конкурса.

Алекс Беляев   17.10.2019 14:23   Заявить о нарушении
Разве тут голосование? Мне показалось - обсуждение, для того, чтобы учесть пожелания возможных участников. Если не нравится тема - не пишите рассказ. И к чему этот демарш с приплетанием политики? Устроить склоку на пустом месте?

Ольга Бланкар   17.10.2019 14:36   Заявить о нарушении
"эти чикатилофильные текстики"
Чего блин? Как это связано с друзьями из украины?

Светлана, можно писать обо всем. И об Украине, и об России. Просто надо знать, что писать.

Роман Оскалофф   17.10.2019 14:43   Заявить о нарушении
Девять слепых мышат? Ангелы истребители?

Юлия Григорьева 2   17.10.2019 15:27   Заявить о нарушении
Алекс, я тоже не в восторге от предложенного, т.к. очень напоминает в комментариях предыдущую тему - о "больном моём герое..." и про уход из жизни молодых было у Юлиуса (Вика), Оникс (Кагами), FOX (Майк) и Маши (Юрий), остальные герои, кажется, поправили здоровье или поправят (прощу извинить других авторов конкурса, что не запомнил). Но Александра говорила, что герой должен остаться жить, и обещала что-то написать - пояснить - как она хочет, чтобы прошёл на К2 конец октября и ноябрь месяц. Надо подождать.) Может, мы просто не улавливаем разницы, какой-то тонкости.
*Про почки тоже было вот только что... у Юлиуса.

Фёдор Верин   17.10.2019 15:46   Заявить о нарушении
Алекс, мне не понравилась тема про болезнь - я пропустила тему - и всё голосование.))
Зачем так выпячивать свои интересы?

Евгения Шапиро   17.10.2019 15:51   Заявить о нарушении
Фёдор, а к чему зацикливаться на болезнях? Герой планирует жить себе дальше, как жил, ничего не меняя, но его вдруг похищают (или на работу он так "устроился", что рабом стал). Планы, соответственно, все рушатся, ибо он не знает, сколько всё это дело продлится и чем кончится. Это нам известно, что он не умрет (по условиям конкурса), но он-то об этом не знает. И где тут болезнь и схожесть с прошлой темой?

Света Малышева   17.10.2019 16:02   Заявить о нарушении
Верин, интересно, вы никогда не строили жизненных планов, не подводили итогов прожитых лет? Я - обычный человек, а планирую с трёх лет. Все этапы помню. Иногда это было смешно, но ни разу не планировала болезнь, а жить до трёхсот лет - да. Мало того, разрабатывала стратегию и прописывала шаги. Короче говоря, чуть не стала алхимиком.

Александра Стрижёва   17.10.2019 17:35   Заявить о нарушении
С. Малышева, а что, героя могут похитить исключительно между сорока и пятьюдесятью?)
Что такого, специфического, кроме (здесь Фёдор прав) ухудшения здоровья может произойти в этом возрастном промежутке, чтобы стоило об этом писать? Ещё раз подчеркиваю: специфического, характерного именно для этого возраста?) Ну, разве что пресловутый бес в ребро, так об этот писано-переписано)

С уважением,

Майор Кукарекинд   17.10.2019 17:57   Заявить о нарушении
т.е. предполагается приключенческий жанр - "с характерным стремлением бежать от мещанской повседневности в мир экзотики и героизма"?

Фёдор Верин   17.10.2019 18:06   Заявить о нарушении
Вы что-то ко мне неровно дышите, Кукарекинд. Наверное, мы знакомы по какой-то другой жизни ))
К сути вопроса.
По условиям задачи (школа, 3 класс) персонажу от 40 до 50 лет. Помирать не собирается и не помрет (тут третьеклассник должен постараться). А какие события могут случиться в этот промежуток времени, талантливый малолетка должен придумать сам.

Света Малышева   17.10.2019 18:08   Заявить о нарушении
Блин, люди! Вы писатели или где?! (в скобочках: Соня, тебе за меня еще не стыдно?) :))

Света Малышева   17.10.2019 18:10   Заявить о нарушении
Почему ранее никто не лез в конкурс Алекса или кого-то другого? Тот сам устанавливал условия.
С какого перепуга вы стали Саше диктовать свои правила?
Готовьте условия своего конкурса - и отсылайте Саше.)

Евгения Шапиро   17.10.2019 18:27   Заявить о нарушении
Спасибо, Женя. Я - за.

Александра Стрижёва   17.10.2019 18:28   Заявить о нарушении
Задам несколько странных вопросов тем, кто не может понять, о чём это в теме конкурса. Возможно, вы мечтали полететь в космос? Сейчас это возможно http://www.youtube.com/watch?v=rMO2mOiom5s.
Или покорить Эверест http://www.youtube.com/watch?v=GLFmBm-AZS8;
установить новый мировой рекорд по подлёдному плаванью http://www.youtube.com/watch?v=RCJljQs0L4E.
Допустим, нет. Вы же писатели. Возможно, написать роман, который покорит планету, который экранизируют. Нет? А начать новую жизнь, подведя итоги прожитой, не отвергая, принимая опыт прошлого, вдруг понять - вот он, новый путь, вот они, мои способности. Я изменю мир. Я принесу себе и людям счастье.
Что вам ещё рассказать? Сюжеты? За сегодняшний день их родилось не менее десять. Записываю :)
Не знаю, помогла ли чем-то.

Александра Стрижёва   17.10.2019 18:45   Заявить о нарушении
Мммммм....
А где проще всего взять медицинскую литературу по технике пересадки органов?

Я не могу сейчас копаться в библиотеке Конгресса в поисках незнамо чего
Малышевский (которая теве) трёп не интересует. Популярненько для лоха, но достоверно и технично

Юлия Григорьева 2   17.10.2019 18:53   Заявить о нарушении
Конечно. Калининград суть аванпост оппозиции. Шутку оценил.

Ветра тут иные, Ветра тут Свободы.
И Штаты поближе, и НАТО опасней

Алекс Беляев   17.10.2019 21:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «6. Маша. Сказка» (Конкурс Копирайта -К2)

За душу взяло, но морали не понял.

Спасибо автору

Наум Шубаев   16.10.2019 11:23     Заявить о нарушении
Рецензия на «Проект регламента нового конкурса» (Конкурс Копирайта -К2)

Тема хорошая хотя бы уже тем, что не будет трупов.Саша, спасибо тебе! Меня порядком достало то, что чуть ли не в половине работ на каждом конкурсе герои мрут как мухи. Вы не задумывались, как легко иногда мы убиваем своих героев? Только-то даем жизнь, и тут каких-то 10-20 печатных знаков, и все, как правило жуткая смерть. Да будет жизнь!))

Татьяна Гищак   16.10.2019 06:40     Заявить о нарушении
может, наоборот. Я еще полвека проживу (герой думает), а потом сразу в рай, а все остальные просто сдохнут.

Владимирович86   16.10.2019 08:29   Заявить о нарушении
Главное, чтоб в тему конкурса попало )))

Света Малышева   16.10.2019 08:46   Заявить о нарушении
я как понимаю из названия, это пока еще проект регламента.

Владимирович86   16.10.2019 08:57   Заявить о нарушении
Да, Владимирович, как обычно, проект. Но уже можете писать рассказ.

Александра Стрижёва   16.10.2019 09:05   Заявить о нарушении
в ночь на Рождество, значит, начнется.

Владимирович86   16.10.2019 10:21   Заявить о нарушении
что-то подумала на тему "не будет трупов"...
главный герой должен жить, но вокруг него вполне могут и умирать.
возраст 40 - 50 чреват неожиданными потерями в личном кругу, в том числе и родственников

Света Малышева   16.10.2019 10:43   Заявить о нарушении
Да, Света, вариантов очень много.

"Переживи всех.
Переживи вновь,
словно они -- снег,
пляшущий снег снов.

Переживи углы.
Переживи углом.
Перевяжи узлы
между добром и злом.

Но переживи миг.
И переживи век.
Переживи крик.
Переживи смех.

Переживи стих.

Переживи всех".

Александра Стрижёва   16.10.2019 11:33   Заявить о нарушении
Да, Владимирович, в ночь на Рождество. Но выбирала по другим критериям. Это удачный день.

Александра Стрижёва   16.10.2019 11:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Проект регламента нового конкурса» (Конкурс Копирайта -К2)

Вот и прожили мы больше половины.
Как сказал мне старый раб перед таверной:
"Мы, оглядываясь, видим лишь руины".
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.

Мужик Бородатый   16.10.2019 01:03     Заявить о нарушении
Понт шумит за черной изгородью пиний.
Чье-то судно с ветром борется у мыса.
На рассохшейся скамейке - Старший Плиний.
Дрозд щебечет в шевелюре кипариса

Шита Крыта   16.10.2019 01:28   Заявить о нарушении
Сюжет построим из разных линий -
Найдем то место, где правит Плиний,
И ту скамейку у кипариса...
И станет ником Эдгар де Лисса)))
И не убьет он героя сразу,
а будет мучить да раз за разом.
Герой очнется и скажет: "Хватит!
Уйду к другому, где сыр из ваты..."
Эдгар заплачет:" Вернись, бродяга!"
В ответ услышит: "Бодя...бодягааа..."

Татьяна Шорохова   16.10.2019 18:19   Заявить о нарушении
Браво, Татьяна!))) И Крыта, и Мужик тоже весьма достойно отметились в теме нового конкурса.

Ольга Кострыкина   16.10.2019 18:39   Заявить о нарушении
Ну да. Бродского все знают. Сильнейшая личность

Тамара Пакулова   17.10.2019 02:57   Заявить о нарушении
Был в горах. Сейчас вожусь с большим букетом.
Разыщу большой кувшин, воды налью им…
Как там в Ливии, мой Постум, — или где там?
Неужели до сих пор еще воюем?

Михаил Троекуров   17.10.2019 03:38   Заявить о нарушении
Вот-вот, нужнее, необходимее сегодня(возможно, всегда) налить воды в вазу с цветами, чем жить страстями большого города. Привет всем

Тамара Пакулова   17.10.2019 04:39   Заявить о нарушении
Не хочется воевать и смотреть на воюющих...

Тамара Пакулова   17.10.2019 04:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги. Караван» (Конкурс Копирайта -К2)

Конкурс «Мой герой болен» завершён.

Поздравляю победителей, призёров, критиков и читателей с победой над серыми буднями, неурядицами, обыденностью.

Мы провели время вместе, на К2, прочли двадцать четыре рассказа. Они – настоящая победа авторов, выдавших в мир свои произведения, поделившихся с нами творчеством.

Спасибо, дорогие друзья, за тёплые слова, за благодарность.

Я тоже всем вам благодарна: осуществился мой замысел – создать Караван; найти новых авторов, открыть для них двери нашего дома – К2.

Надеюсь, вам, новичкам, у нас понравилось, и вы будете принимать участие в следующих конкурсах и проектах.

А теперь - для всех песня: http://www.youtube.com/watch?v=WEnz2nrwrrA
Секретарь конкурса «Мой герой болен»,
Александра Стрижёва

Александра Стрижёва   15.10.2019 23:17     Заявить о нарушении
Да, конкурс и Караван получились примечательными. Не побоюсь пафоса: мы увидели целое созвездие работ, и это прекрасно. Спасибо всем авторам, читателям и, особенно, организатору Саше Стрижевой. Было очень интересно.

Мужик Бородатый   16.10.2019 00:07   Заявить о нарушении
Виват, Александра! Спасибо за песню

Тамара Пакулова   16.10.2019 07:10   Заявить о нарушении
Александра, спасибо за конкурс!)
Работы были разные и среди них - прекрасные)
Ты смогла организовать таких разных авторов, и при этом обошлось без войн и кровопролития. И новичков суперских нашла, и старичков крутых растолкала)
Рукоплещу стоя))
Марфа

Автор Хочет Сказать   16.10.2019 09:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги. Караван» (Конкурс Копирайта -К2)

Хочу сказать СПАСИБО:

Лью из Кэрролла, Сюзи-Крыте, Елене Лозовой, Марфе, Тамаре Пакуловой, Софье Шпедт, Евгении Кордовой, Татьяне Гищак, Татьяне Шороховой, Гоше Ветру - за то, что отликнулись/поддержали.
Романе Оскалову и Лиле Герцен - за интересную дискуссию.
Светлане Малышевой - за вдохновляющую своим примером принципиальность.
Мужику Бородатому - за то, что поставили мой рассказ на один уровень с очевидно нехудожественным (для меня) текстом и тем самым смирили мою гордыню:)
Александре Стрижевой, Беспощадному Критику, Ольге Кострыкиной - за ВСЕ.
Также благодарю всех, кто участвовал в голосовании и не остался равнодушен.

С уважением, искренне ваш,

Кафковедов Дэн   15.10.2019 19:47     Заявить о нарушении
Ооооо, Дэн! Мои поздравления! Удивлена и озадачена: как это я вас не узнала?
Богатым будете.))) И на вдохновение богатым, и на новые сюжеты. Вот хорошо, теперь у вас есть прописка на К2. Будем чаще видеться.))))

Ольга Кострыкина   15.10.2019 20:44   Заявить о нарушении
Спасибо всем участникам Каравана. Поздравляю и Аню, и Ольгу.
Маша, история рассказанная вами, интересна. И я прочла её со вниманием. Люблю такие подробные бытийные повествования. Читать о чьей-то реальной жизни всегда увлекательно. Как будто листаешь страницы дневника и проживаешь с его хозяином день за днём. Верю, что из этой истории может получиться весьма качественный рассказ. Желаю вам не оставлять без движения наработанный материал.

Ольга, ваш рассказ разбередил во мне старую рану. Как и вашу героиню, меня мучает совесть. Я тоже ухаживала за больными родственниками и часто теряла терпение. Задним числом ничего не вернёшь. Но если можно было, сколько ошибок я бы исправила, сколько бы ещё потерпела, только бы... Ваша героиня в любой момент может передумать, она на распутье. И это правильный приём. Читатель примеривает на себя её положение. И судит о героине исходя из личного опыта.
Аня, я прочла ваш рассказ на др. ресурсе. Скажу честно: вариант от первого лица пришёлся мне более по душе. Там всё понятно и нет разночтения. Зато благодаря второму варианту мы стали свидетелями интересных споров вокруг рассказа и сногосшибательных трактовок отдельных его частей.)))

Михаил, ну вы меня сразили своими цветовыми перемигиваниями светофоров. Рассказ ваш - литературный справочник практикующего психиатра или психотерапевта.))) Я бы его рекомендовала к прочтению во всех мед.институтах страны.)) Браво!

Саша, наш бессменный секретарь и организатор, спасибо тебе. За всё,за всё. За наши интересные вечера, за благожелательный тон полемик, за то, что собрала нас в литературной гостиной и с помощью авторов приготовила нам чудесное угощение в виде замечательных рассказов.
Я благодарю всех неравнодушных, кто отрывал время от домашних дел и личного отдыха, читал и отзывался на прочитанное. Конкурсная полемики - это духовные именины сердца, честное слово. Читать ленту рецензий не менее захватывающе, чем какй-либо конкурсный рассказ.))))
Мои добрые пожелания всем. И до встречи, надеюсь, скорой у нас на К2.

Ольга Кострыкина   15.10.2019 21:21   Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга. Я тоже удивлен, как это вы меня не узнали, может и в самом деле разбогатею) Мне казалось, у меня узнаваемый стиль. Присоединяюсь к вашим словам насчет конкурса.

Кафковедов Дэн   15.10.2019 22:37   Заявить о нарушении
Дэн, с заслуженной победой. Когда-то давно, в той жизни,))) что-то у Вас читала. Видимо, какие-то отголоски прекрасного стиля во мне, на подсознании, остались. Отзыв написался сразу, спонтанно. Если бы прочитала ещё раз, получилась бы, возможно, рецензия, но Ольга Кострыкина Вам всё написала. Спасибо за рассказ. Оставайтесь с нами на К2. С уважением

Тамара Пакулова   16.10.2019 06:54   Заявить о нарушении
Вам спасибо, Тамара! Скорее всего, останусь, мне все понравилось. Единственное, что немного расстроило - активнейшее присутствие на этой площадке так называемых "гуманистов", у которых даже своя премия есть, но это все ерунда, мне с ними детей не крестить) Да и дискуссии с ними, как правило, дают пищу для размышлений и даже иногда вдохновляют. С ответным уважением и теплом,

Кафковедов Дэн   16.10.2019 10:56   Заявить о нарушении
Дэн, почему /так называемых "гуманистов"/? Почему немного расстроило?
Свою премию назначить может любой автор, читатель, критик.

Александра Стрижёва   16.10.2019 12:01   Заявить о нарушении
О, хорошая новость. В таком случае я, возможно, организую свою)
Говоря про "гуманистов", Александра, я имею в виду представителей определенного мировоззрения, которое лично мне глубоко чуждо, как и мое мировоззрение чуждо им. Я сталкивался с ними на разных сайтах, в частности на фикбуке, и обычно такие "встречи" ни к чему хорошему не приводили, если не считать того материала для размышлений и творческих опытов, который я получал в процессе дискуссий. Поэтому немного расстроило, я бы не хотел повторения здесь всего того, что случалось со мной на других площадках/сайтах.

Кафковедов Дэн   16.10.2019 12:14   Заявить о нарушении
интересно, как вы этого сможете избежать? особенно, если из ваших слов вообще не понятно, что вы имеете в виду. здесь в основном по текстам, а не по личностям с их мировоззрением. хотя бывает, конечно, как без этого.
я вообще сначала решила, что вы на МБ наехали :)) пыталась вспомнить, что же такого он сказал про ваш рассказ. не вспомнила ничего, кроме слова "искусственный" (да и то не уверена).

Света Малышева   16.10.2019 12:21   Заявить о нарушении
Света, правильно, что не уверена :) Я следила. Не говорил.

Александра Стрижёва   16.10.2019 12:34   Заявить о нарушении
да, точно. посмотрела. там было слово "выдуманный" мир.

Света Малышева   16.10.2019 12:38   Заявить о нарушении
Светлана, я бы в любом случае не стал наезжать на МБ, даже если бы он разгромил мой рассказ в пух и прах) Не потому что МБ это МБ, а потому что мне лично это не нужно. Дело в том, что у меня есть опыт литературных и окололитературных дискуссий, в которых со временем неизбежно происходит столкновение полярных мировоззрений, и опыт этот побудил меня сказать честно, что конкретно меня огорчило здесь. Если вас и в самом деле интересует конкретика - т.е. в чем заключается полярность, о которой я говорю - прочитайте у меня статью "Свобода это рабство", а потом сравните с тем, что написал тот же МБ, например, подводя итоги основного конкурса "Мой герой болен".

Кафковедов Дэн   16.10.2019 12:42   Заявить о нарушении
Александра, а разбор произведений классиков по теме будет?

Михаил Троекуров   16.10.2019 13:52   Заявить о нарушении
Михаил, а зачем?

Дэну: зайду почитаю.

Света Малышева   16.10.2019 14:49   Заявить о нарушении
Михаил, будет нечто другое.

Александра Стрижёва   16.10.2019 15:01   Заявить о нарушении
Потому что мне лично это нужно

Михаил Троекуров   16.10.2019 15:01   Заявить о нарушении
Жаль. Классику разбирать интересно. Но, наверное, и другое тоже будет не менее интересным. Спасибо

Михаил Троекуров   16.10.2019 15:03   Заявить о нарушении
Стесняюсь спросить: а что мешает открыть учебник литературы для старших классов?

Если бы обсуждение классиков было полезным для конкурса, я была бы за. Но вопрос при обсуждении классиков, звучал, как "Зачем автор сделал героя больным в этом произведении".
Кто-нибудь хоть на секунду озаботился этим вопросом при обсуждении конкурсных работ? И тем более - при их написании.

Света Малышева   16.10.2019 15:05   Заявить о нарушении
Благодарю. Вам тоже приятного чтения.

Михаил Троекуров   16.10.2019 15:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги. Караван» (Конкурс Копирайта -К2)

Здравствуйте авторы конкурса и каравана, а также организаторы. Выражаю всем вам огромное мерси за доставленное удовольствие. Ах, как же вы все круты. Пишите же, пишите еще. Кабы я была талант, тоже отчебучила бы нечто гениальное. Увы.
Мне все понравились, если честно.
Всплакну, ей богу. Как жаль, что все позади.

Изольда Брежнева   15.10.2019 19:46     Заявить о нарушении
Изольда, сдержите слёзы.))) Мы с вами товарищи по несчастью. Я тоже ничего не отчебучиваю на К2, только в читателях обретаюсь который год. Саша обещала, что уже где-то там подспудно затевается новый конкурс. Я вам место займу на трибуне. Приходите. Вместе поболеем за наших - и ваших, и моих.))))

Ольга Кострыкина   15.10.2019 21:31   Заявить о нарушении
Изольда, просто читающих на конкурсах много. Кто-то же должен читать, иначе - кто определит победителей, кто выразит эмоции и нагонит шороху в спорах о литературе и пишущих, которые всегда в поиске, метаниях и обретениях( последнее всё-таки встречается). Иногда. За! Обретения!

Тамара Пакулова   16.10.2019 07:03   Заявить о нарушении
Будемте читать и есть мои блинчики!

Изольда Брежнева   16.10.2019 14:42   Заявить о нарушении