Рецензия на «Небесное винопитие» (Юлиус Гольштейн Анандамурти)

Под винном древние мистики имели в виду мистическое озарение.

К примеру, Тора делилась на галаху - закон и агаду - притчи. Притчи это образное, аллегорическое понимание закона. Иудейские мудрецы в мидрашах говорили "галаха - это хлеб, а агада - это вино". Ведь именно образное, аллегорическое понимание божественного закона давало такое ощущение как будто человек напился вина.

Отсюда и высказывание Христа, что его кровь это вино, а тело это хлеб. Имелось в виду, что его учение выраженное в притчах, является одновременно и законом.

Владимир Ус-Ненько   24.12.2017 21:57     Заявить о нарушении
...именно-именно, - Владимир, - и со вином мирским высоколиким, и без оного!
Со-празднования!..

Юлиус Гольштейн Анандамурти   25.12.2017 22:52   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Юлиус Гольштейн Анандамурти
Перейти к списку рецензий, написанных автором Владимир Ус-Ненько
Перейти к списку рецензий по разделу за 24.12.2017