Небесное винопитие

Юлиус Гольштейн Анандамурти
               
                Небесное винопитие
               
   «И созрели Небесные виноградники, и излилась на Землю благодать Божия,
и обратилась вода в вино.
   И праздновали человеки величие красоты Божией, славили и хвалили Дарителя, и пели и плясали под звёздами, и со радостию посвящали труд земной Творцу своему под Солнцем».

Вино — есть мистический напиток славы Божией на Земле;
вино - есть право человека на Небесную радость на Планете;
вино — является символом обращения мирской обыденности во богоприсутственность -
великий нескончаемый праздник Божией явленности.

Вино — отражает душу человеческую, её способность прикасаться ко Небесной
правде и благодати, и подлинное вино -
способно быть Божиим проводником во чарующие чудеса миротворения, во великую прикосновенность к Божией любви во себе.

Отсего и пропевается человеками: «In vino veritas“ -
истинна Божия во вине — как символе сконденсированного Божиего духа блаженности  во «земной амрите» - раскрытии дара торжествующего бытия богоприсутственности внутри своих душ.

Вина бывают разные, как бывают контрастно различными и души людей.

Есть вина, словно зовущие призывным набатом во дороги земные, и есть вина «трубящие», берущие «за руку» и ведущие во величие горных высот; но существуют и вина, словно напрямую созданные вселенской Христовой силою спасения,-
поднимающие и над дорогами земли, и над высоченными гордыми горными крядами и вершинами —
во Горнию небесную красоту богочеловеческого смысла, раскрывая величественную многомерность богоприсутственной зримости.

Отсего и говорилось мистическим пророком Иоанном:
«И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них.
Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой».

И провозвещалось, что человек во творении — создан не для бесцельного роботоподобного проживания, а для со-жития во Божием сознании великой блаженной радостности во празднике земного бытия — пока он находится на Земле.

И Матерь миров сама обращается к Сыну, явленному мирозданием -
наслади высшею Небесною мерою все «образы и подобия» свои, ибо Ты явлен в них на Земле!

И «свадьба небес и земли» - великого многомерного единства зримого времени и незримой вечности Божией -
становится извечным праздником литургического таинства блаженной со-осознанности — обращения «воды земной пресности» во «вино небесной благодати».

И не меняет мистическую суть винопития, что часть со-братиев наших человечьих на Земле не может пить вино осознанной благости и пребывать во со-наслаждении с Богом;
и не теряется мистическая суть оттого, что иные со-человеки пьют «дьявольскую тяжёлую воду забвенности», и не восходят, а нисходят «ниже коры земной»,
и используют винные суррогаты, во которых вроде бы есть «spirit», но лишь как извечный Дух — незримо присутствующий во основании всего во своей запредельности.

Ибо, как существуют различные уровни сознания человечьего, так имеются и контрастно различные души, и вина земные -
отражают их в себе, вбирая во свои «души» степени «божией близостности»,
восходящие словно из небытия во великое таинство живой богоприсутственности,
пропевающей после «In vino veritas» -  «Verum in vinum Spiritus est» -
то есть славу Божиего Духа —
и во человеке, торжественно воспивающим вино благодати Божией на Земле.

                ...«Винный» Аминь...