Рецензия на «Американские полеты на Луну - Большой Фейк США» (Владислав Тележко)

Если бы я прочитал подобную работу лет 30 назад,когда не было интернета и можно было рассказывать сказки свободно,то можно было расценить, что человек просто заблуждается. Но сейчас когда найти правдивую информацию ничего не стоит и нужно просто подумать,то разценивать написанное получается просто как агитку.Сейчас же модно валить все на Америку и повторять глупости о их тупости.

Но читателю ведь ничего не стоит, заглянуть в интернет и узнать, что уже сейчас Маск запускает больше, чем Роскосмос,и что количество американских спутников на орбите гораздо больше чем российских.Как же они туда попали а ?

Советские космонавты, почему то не сомневались в результатах американской программы освоения космоса и посадки на луне, и встретившись на орбите по программе Союз-Апполон,не задавали вопросы не советские ли двигатели доставили туда американцев.Знали все прекрасно, что первые ракеты и с той и другой стороны имеют одного прородителя фон Брауна.

Покупают они наш двигатель совсем не потому, что не могут производить подобное,а просто им дешевле купить, чем производить у себя.Да и используют они его только на одном типе ракет,который отнюнь не единственный в их арсенале .

Да и не только США и Россия запускают ракеты в космос.Я надеюсь, автор не считает, что остальные тоже летают на российских двигателях?


Александр Ресин   29.11.2017 04:40     Заявить о нарушении
Речь не идет о том, что у них, вообще, нет ракетных двигателей. Речь идет о том, что современное состояние двигателе- и ракетостроения в США показывает, что у них нет сейчас ракетного двигателя, с паратметрами заявленными для F-1, и в ближайшем будущем создание такого двигателя даже не планируется. Из этого следует, что крайне маловероятно, что подобный двигатель был у них 50 лет назад. А, если двигателя не было, то и полеты на Луну были не возможны.

А про Маска у меня в статье написано. Вывести ГРУЗ (а не людей) на орбиту Земли, что делает Маск, и осуществить пилотируемый полет на Луну - задачи принципиально разные.

Владислав Тележко   29.11.2017 10:45   Заявить о нарушении
НАСА как известно во все времена имело ограниченный бюджет ,в отличаи от славных времен советской космонавтики во во времена СССР.Именно поэтому и покупаают они у нас двигатели.Просто экономия.Скопировать их при желании никаких проблем не составляет,это не наннотехнологии.

В тоже время,они на своих двигателях, прекрасно выводили пилотируемые ракеты ,а уж Шатлы позволяли забрасывать в космос команды, которые на много превышали количество ксмонавтов которые запускали мы.Точто программа Шатлов прикрыта, говорит лишь о том, что просто не нужно это им сейчас, при лимитированном бюджете.

Александр Ресин   30.11.2017 03:14   Заявить о нарушении
Меня раньше, в те времена когда мы с ними дружили, эти объяснения вполне устраивали. Но, теперь-то, видно, что "король-то голый"! И двигатель нужен, и денег не жалко, а сделать не могут! И, что интересно, даже не пытаются копировать их расчудесный F-1. Новое разрабатывать всегда сложнее и дороже, чем повторять старые решения. А разработать надо, ни много ни мало, устройство, которое бы устойчиво позволяло бы сжигать в камере сгорания порядка одной тонны керосина или метана в секунду при давлении 100-200 атмосфер на протяжении 150 секунд и не взорвалось бы при этом. А окислитель - жидкий кислород. Пока это у них не получается, несмотря на потраченные усилия и деньги.
P.S. Шаттлы летали на водородно-кислородных двигателях и к F-1 не имеют никакого отношения.

Владислав Тележко   30.11.2017 07:40   Заявить о нарушении
Вопрос не стоит нужны ли двигатели к F1.Вопрос стоит, есть ли у них двигатели позволяющие им решать те задачи,которые они перед собой ставят на данный момент.Ответ однозначный ,двигатели они имееют.

Александр Ресин   30.11.2017 16:24   Заявить о нарушении
Ответ однозначный - нужного им двигателя они не имеют. Поэтому закупают РД-180 и
поэтому разрабатывают ВЕ-4 на 240 тонн тяги для замены РД-180.
А двигатель "Мерлин" слабоват, поскольку развивает всего 65 тонн тяги и не позволяет создавать тяжелые и сверхтяжелые ракеты. а про F-1 они врали и продолжают врать про 690 тонн тяги с одной камерой сгорания. Чего же они ставят на Falcon-9 9 штук "Мерлинов", а не один F-1. Не ставят потому что F-1 - это фейк. Двигатель "Фейк-1" и ничего более.

Владислав Тележко   30.11.2017 17:11   Заявить о нарушении
То есть вы утверждаете, что все ти десятилетия они не летали и не летают в космос? Или летают только на наших двигателях.Маск это частная компания, которая ставит то то счииает им выгоднее.Считали бы, что лучше ставить 1 двигатель,ставили бы один.Пока он считает что выгоднее несколько и успешно запускает свои ракеты,чего не скажешь о Роскосмосе,который уже второй запуск с Восточного провалил угробив столько спутников.

Александр Ресин   30.11.2017 18:08   Заявить о нарушении
Я не утверждаю, что они не летали в космос. Они на Шаттлах летали на кислородно-водородных двигателях.
Я утверждаю, что им сейчас нужен мощный ракетный двигатель. Если они его у нас закупают, то двигатель им нужен. Ясно также, что делают это они сейчас по необходимости, а не из-за выгодности. Их политики требуют прекратить закупки российских РД-180 и, наконец, разработать ему замену - ВЕ-4. И вот этого их ракетчики сделать не могут, несмотря на якобы имеющийся у них колоссальный опыт, наработанный еще в 1960-ых.
Я утверждаю, что у них не было тогда двигателя F-1 с тягой 690 тонн и не было опыта построения мощных двигателей на паре керосин -кислород. Из этого проистекает современная импотенция американских ракетчиков в плане разработки мощного ЖРД. Несмотря на всех усилия ВЕ-4 способен лишь взрывать испытательные стенды, которые стоят баснословных денег.

А раз у них не было двигателя F-1 с тягой 690 тонн, то и не было полетов на Луну.
Была голливудская мистификация - Фейк.

Владислав Тележко   30.11.2017 21:01   Заявить о нарушении
А раз у них не было двигателя F-1 с тягой 690 тонн, то и не было полетов на Луну

.Советские космонавты,гораздо более информированные чем мы с вами,утверждают что полеты на Луну были.Им то зачем врать?

Александр Ресин   30.11.2017 21:04   Заявить о нарушении
На то у них есть причины. Думаю, что советские космонавты - это не про нынешних. Нынешние - скорее сотрудники НАСА, а весь Роскосмос - филиал НАСА. Деньги на космические программы идут из НАСА и поэтому ни один наш космонавт слова не скажет против НАСА.
А в советские времена высшее политическое руководство приняло решение не разоблачать американцев. Всем космонавтам и ученым, связанным с космосом, были даны соответствующие инструкции. Приказано было считать, что американцы были на Луне.
Основной защитник американцев Леонов участвовал еще в одной афере "Союз-Аполлон", он громче всех и защищает американскую версию.

Владислав Тележко   30.11.2017 21:18   Заявить о нарушении
Непонятно почему вы называете встречу и стыковку на орбите Союза и Апполона аферой ? Вся страна наблюдала и радовалась достижениям в космосе.Так что, Леонов рассказывает чистую правду.И двигатели мы тогда американцам не продавали.

Александр Ресин   01.12.2017 05:15   Заявить о нарушении
Афера потому, что наши летали на Союзе-19, а американцы нет. Союз-Аполлон требует отдельного рассмотрения.
То, что американцы не летали во время миссии Союз-Аппполон, видно, хотя бы по состоянию космонавтов - наших и американских, после приземления. Американские фейконавты, как всегда, выглядели слишком бодро.

Бодрое состояние американских фейконавтов после многодневного пребывания в невесомости является еще одним весомым аргументом в пользу того, что американцы на луну не летали.

Мы слишком уклоняемся в обсуждении от темы статьи - современной импотенции американцев в плане построения мощного ЖРД и фальсификации данных по двигателю F-1 в прошлом.

Не было двигателя F-1 - не было и полетов на луну. Ибо не на чем было им туда попасть.

Владислав Тележко   01.12.2017 09:53   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Владислав Тележко
Перейти к списку рецензий, написанных автором Александр Ресин
Перейти к списку рецензий по разделу за 29.11.2017