Рецензия на «1. Три дня. Полная версия» (Юлия Олейник)

Прекрасно, Юлия! Я про собственные ощущения. Мог бы сказать о них, как и о самом повествовании, многое, но попробую всё же быть лаконичным, а Вы просто поверьте: читая, я наслаждался. Как кот на солнышке ))
«Три дня» с уверенностью буду рекомендовать каждому, кто доверяет моему вкусу.

Игорь Мордовцев   23.10.2017 07:00     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Сказочно счастлива, что и эта поделка пришлась Вам по душе, ибо это самая первая "проба пера", и я не была уверена (и не уверена до сих пор), что читатель не загнулся от обилия нашей терминологии :)
Конечно, в глубине души мне уж-жасно хочется узнать Ваше мнение поподробнее, но и без того довольна, как тот ваш кот :)

Искренне надеюсь, что и остальные части Вам понравятся.

Юлия, с приветами.

Юлия Олейник   23.10.2017 12:58   Заявить о нарушении
Я тоже с приветами! Надеюсь, мы об одном ))
Касательно «Трёх дней».
Главное, что мне бросилось в глаза – яркая разница в стилистике между тем, что прочёл у Вас раньше и читаю теперь. Фантастика фантастикой, там всё-таки художественное произведение чистейшего вида, со своими скоростями и визгами тормозов. А здесь… Я, было, настроился на ту же тональность, но увидел совсем другое. Каким-то чудом Вы, Юля, умудрились совместить интригующий вымысел с… ну, я не знаю, как это по науке обзывается… с реальной документалистикой, что ли. И это вышло блестяще.
Получилось, что не читаешь, а как бы слушаешь рассказ собеседника, заглядывая ему в глаза. Он, собеседник, обращается прямо к тебе, активно использует мимику и жесты, горячо ведает, что пережил, и вольно-невольно погружает тебя в атмосферу своего рассказа, естественно, рассчитывая на участие. А ты и на самом деле уже весь «там»! Будто с героем истории постоянно рядом пребываешь, за плечом или ещё где – неважно, важно – чуть ли не лично становишься участником повествования. «Мне стало не по себе!» – шепчет тебе рассказчик, выпучив глаза, а тебе и без того уже не по себе до такой степени, словно не он, а ты сам увидел на мониторе призрак… Впечатляет! (выдыхаю)
Воображение рисует двух подружек на лавочке. Одна, направившаяся было в магазин за молоком, подсела к другой и оказалась вовлечена в её душещипательную историю. Подружка уже всласть выговорилась и куда-то смоталась, а эта, первая, посидела-посидела столбиком одна, поднялась и пошла дальше, как пришибленная, с невидящим взором, вся из себя под впечатлением. Аж бидон под молоко на лавочке забыла… )))
Это ли не мастерство рассказчика? Ясен пень, львиная доля респекта здесь обязана не только методу повествования, но и самой теме, интриге. О процессе приготовления каши или, там, выдёргивании из доски кривого гвоздя так не поведаешь. Зато вот вам ещё один плюс – фирма (т.е. автор) веники не вяжет. А если вяжет, то фирменные!
На сегодня из «номерного цикла» я прочёл у Вас пока только две вещи. Обязательно «покушусь» и на остальные. Теперь, надеюсь, Вы понимаете, почему. Повсеместных отлкликов не обещаю – что толку ахами и охами эфир засорять. Разве по существу что попросится… Просто знайте, что одним благодарным читателем, Юлия, у Вас стало больше.

Игорь Мордовцев   24.10.2017 04:37   Заявить о нарушении
Вот это "обоснуй" так "обоснуй"! :))

Юлия Олейник   24.10.2017 12:51   Заявить о нарушении
Остапа несло )

Игорь Мордовцев   25.10.2017 08:36   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Юлия Олейник
Перейти к списку рецензий, написанных автором Игорь Мордовцев
Перейти к списку рецензий по разделу за 23.10.2017