Рецензия на «Внеконкурс. 3. Беата Фортуна. Горе гороховое» (Конкурс Копирайта -К2)

Всем привет!

На мой взгляд, этот последний рассказ своего рода апофеоз всего конкурса.
Он демонстрирует как при умении складывать слова в предложения, а из предложений составлять вполне логически связный текст, можно написать клинически дилетанский (то есть, предельно графоманский и не профессиональный) текст. Это просто удивительно! Я в таких случаях говорю, что такой текст заслуживает тщательного разбора на семинаре "Как совершить все возможные ошибки начинающего автора в одном тексте".

На самом деле, главная ошибка автора именно этого текста - это неумение перечитывать свой текст глазами читателя. Его герои (кстати, совсем не картонные - что опять же удивительно:)) ведут себя самым неестественным образом, и автор этого не замечает. Нет у автора чувства реальности, нет тонкого психологизма, как нет и элементарного интереса к читателю - автор фантазирует в свое удовольствие, не заботясь ни о читателе, ни об оригинальности (сделать рассказ из эпизода культовой "Гостьи из будущего", где Пашка Гераскин попадает в будущее и летает на флиппере над Москвой - это нужно иметь особую смелость:)).

Думаю, автор тоже всегда разговариевает сам с собой, как и его героиня с удивительным именем Зинка.

Всего,

Беспощадный Критик   14.10.2017 20:00     Заявить о нарушении
Привет, Андрей!
Этот текст пример того, о чём я где-то ниже там писала: автор пишет ~для себя~
И ему не важен читатель. Потому что он сам себе читатель ) Правда, в таком случае не ясно, зачем отправлять подобный сырец пусть даже и во внеконкурс, но всё же на конкурсную = коллективную страницу. Поиск той самой ЦА? Кто-то вон там даже и прочитал всё, и восхитился, несмотря на.
Однако если автору нужная аудитория, значит, текст писался не ~для себя~.
И тогда это полный пипец.

Света Малышева   14.10.2017 20:15   Заявить о нарушении
Света, привет.

Если честно, тут все немного сложнее. Мне, например, представляется, что автором этого текста мог бы оказаться Билли Бонс (опять к слову пришелся:)). У него довольно странное чувство русского языка и не менее странное чувство реальности, но он потрясающий читатель:) И меня всегда удивляло, как он не видит провалы в собственных текстах. В общем,я к тому, что люди разные бываю, и ждать от всех одинаково "профессионального" отношения к писательству (ну, хотя бы в нашей прозарушной условности) нет смысла. Однако, конечно, это ничего не меняет в отношении текста - текст остается слабым даже несмотря на снисхождение к автору.

Беспощадный Критик   14.10.2017 20:55   Заявить о нарушении
Плохо, плохо, что администрация отменила возможность выставлять оценки. Прошу меня извинить.
Тот, которого Нет.

От Автора   14.10.2017 22:31   Заявить о нарушении
Вы ещё не прочитали, вернее, не попробовали прочитать четвёртый внеконкурсный рассказ. Ошизела от "промежностей пса", в которых оказался ГГ. По задумке автора - обычный студент обычного ВУЗа.

Дэля

От Автора   15.10.2017 06:03   Заявить о нарушении
Беспощадному критику

,,Весь мир – театр, а люди в нем актеры…» Какую роль играет Зинка в данной мизансцене? Даже ее имя говорит само за себя, ее роль проста до безобразия и является лишь способом описать то, что осталось за кадром повествования.
А за кадром, уважаемые читатели, остался совершенно никем не осознанный факт того, что наше будущее влияет на наше настоящее также, как на него влияет наше прошлое. Смысл всего написанного был не в стиле произведения, характере героев или в описании слякотной петербургской погоды, а в том, что где-то кто-то уже думает над тем, чтобы построить мостик между прошлым и настоящим и сделать его реальностью.
Какова же реальность будущего, в которое попала Зинка? Она увидела будущее со своей, девчачьей позиции. Магазины, одежда, дурацкая ситуация, в которой она оказалась и решалась именно так же – но на самом деле мир-то совсем другой. Правительственная траса из настоящего в будущее и это в России! Зинка случайно, из-за каких-то недочетов или просчетов, попала туда, куда ей попадать было совершенно не нужно. Этот секрет не для ее ума, а текст прекрасно скрыл главное и тайное.

Вычитала как-то у Шопенгауэра: ,,если при соприкосновении головы с книгой слышится пустой звук, то только ли это звук книги?,,
Вот, поумничала…
С уважением и почтением,
Беата

От Автора   15.10.2017 16:46   Заявить о нарушении
Беата, будущее не может влиять на настоящее, потому что будущее все равно когда-нибудь станет настоящим. Поэтому нельзя изменить прошлое - всё, что мы делаем - мы делаем каждый раз одинаково, потому что мы _уже_ это делали, всегда, во всех реальностях. А, вообще есть теория, что всё происходит одновременно.

Лиля Герцен   15.10.2017 19:39   Заявить о нарушении
Беате: мне кажется вы пытаетесь оправдаться и, за одно, выгодно оттенить свой опус. Я вижу в вашем ответе два тезиса:

- Я придумала блестящую идею про то как люди будущего построили мост в прошлое и наше настоящее;

- Я блестяще завуалировала свою главную мысль - будущее может влиять на прошлое и настоящее.

Плюс, как видно, вам кажется, что вы еще и блестяще осуществили задуманное.
Хочется спросить: вы читали "Конец Вечности"? Классика. Задолго до вас и несравнимо ни в каей степени:) Извините.
Всего,

Беспощадный Критик   15.10.2017 23:17   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Конкурс Копирайта -К2
Перейти к списку рецензий, написанных автором Беспощадный Критик
Перейти к списку рецензий по разделу за 14.10.2017