Рецензия на «Хочу ребенка! глава 2» (Ксения Демиденко)

Знал ли Григорий Остер, придумывая свой шуточный задачник (а про утонувших детей и даже про 88 девочек - именно оттуда:)), что его смешилки начнут вставлять в учебники.
Насчет задачки про ноги - не уверена. По биологическому определению насекомые тоже считаются животными, а среди них есть, например, четырехногие клещи. Да и у коровы и других копытных не лапы, а именно ноги.
Квадратные люки есть (дизайнерский ход), тут дело просто в практичности: проседание круглого предмета идет медленнее, чем квадратного или прямоугольного, так как на круг нагрузка распределятся более равномерно, момент напряжения меньше. Ну облицовка самого люка - в сечении - гораздо дешевле, если он круглой формы.
А еще слышала такую версию - сечение люка соответствует сечению ракет малой дальности, поэтому в военное время заводам проще перестроиться. Но это версии никак не для третьеклассников)) Я даже не знаю, какой ответ можно дать в этом возрасте.
Задачка на иллюстрации прикольная) Я такие люблю)
А чем нутрия и ондатра отличаются на картинке? Вживую-то понятно: нутрия гораздо больше. А в нарисованном варианте?
Но это все мелочи. Вот то, что на горизонте какая-то там Танечка замаячила - действительно стоит внимания)))

Оксана Куправа   08.07.2017 00:27     Заявить о нарушении
Узнаю Оксану, разложила все по полочкам... Я столько не знаю, честно. Спасибо за ликбез))) Нутрия, например, вот здесь http://bse.sci-lib.com/particle018809.html
Ондатра вот здесь http://fictionbook.ru/author/izdatelstvo_rosmyen/yenciklopediya_biologiya_chast_2_m_ya_s_/read_online.html?page=9 Есть разница, но небольшая. Поэтому путают.
У нас как-то семинар был по поводу выхода нового учебника по зарубежке. 8 класс, изучаем китайских поэтов Ли Бо и Ду Фу. Методистка серьезно так на всех смотрит, показывая в развернутом виде страницы учебника и спрашивает: "Вас ничего не смущает в этом китайском храме, изображенном на ... странице?" Мы все смотрим, ищем подвох, но не находим. Методистка, чтобы народ не начал психовать: "Он японский, а не китайский!" А нам совершенно одинаково))) Вот и тут со зверьками та же история. Нужно более контрастный пример, видимо, подобрать. Поищу, в учебниках таких ляпов пруд пруди.
С огромной признательностью!

Ксения Демиденко   07.07.2017 21:27   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Ксения Демиденко
Перейти к списку рецензий, написанных автором Оксана Куправа
Перейти к списку рецензий по разделу за 07.07.2017