Рецензия на «Музыкальная система координат» (Ермак Михаил)

Чрезвычайно интересно! Звук (музыка, частота), математика... А что, если и химию сюда прилепить? вот был бы расширенный поиск! Что Вы скажете о том, что атомарный водород, который активно проявляет себя в космосе электромагнитным излучением на волне 21,2 см - проявляет себя, по-другому, в 1420 МГц?.так можно , наверное, узнать и о других вещ-вах?
Вот отрывок из помещённой у меня статьи "Ритмы Вселенной. Гармония":(может, Вам сгодится?)
Основа гармонии

Для выделения резонансных ритмов в непрерывном спектре колебаний было использовано его деление на октавы. Октава является одним из основных проявлений резонанса.

Впервые это было обнаружено в музыке. Звуки, частота колебаний которых различается ровно в два раза, находятся в резонансном взаимодействии. Они синфазны или, выражаясь музыкальной терминологией, звучат в унисон. Поэтому октава есть основа гармонии и проявления изоморфизма в природных процессах и отражает сущность их симметрии.

Октавные резонансные колебания с начальной частотой 1420 МГц. Диапазон рассчитанных ритмов включает в себя 90 октав в диапазоне от частоты 1,4 ГГц до чрезвычайно низкой частоты, эквивалентной периоду 25,8 млрд лет (возраст Вселенной оценивается примерно в 15 млрд. лет).

Если продлить расчёт резонансных ритмов от частоты излучения 1420 МГц в сторону высоких частот, то окажется, что атомарный водород находится в резонансе с крайними частотами оптического диапазона:

(октава 18 – это 355•1012 Гц, инфракрасное излучение; октава 19 – это 710•1012 Гц, фиолетовое излучение).

Отсюда следует, что единым источником ритмов и «конструктором» нашей Вселенной является свет, то есть электромагнитное излучение. Иными словами, электромагнитное излучение оптического диапазона определяется частотой излучения атомарного водорода – элементарного объекта плотной материи, который, в свою очередь, является «камертоном» для всех остальных природных объектов.

Всё есть свет, как говорят древние учения. Теперь это утверждение находит научное обоснование. Данный вывод приводит к интересным следствиям. Известно, что семь основных чакр – энергетических центров человека – имеют разные цвета спектра: самый нижний – Муладхара – красный, а самый верхний – Сахасрара – фиолетовый.

Значит, крайние чакры находятся в прочной связи со всей Вселенной через октавные резонансы с крайними частотами излучения оптического диапазона, а остальные пять чакр взаимодействуют с ними через внутренние резонансы.
Эти энергетические центры определяют всю жизнедеятельность организма, то есть жизнь человека, о чём и говорят древние учения. Возможно, по этой причине и наш зрительный аппарат – глаза – воспринимает именно этот участок спектра электромагнитного излучения, который получил название оптического диапазона.
С уважением,

Валентина Анисимова   01.03.2017 17:29     Заявить о нарушении
Михаил, вечер добрый! Хотелось бы добавить к сказанному: Вы нарисовали две спирали. Звуки, частота колебаний которых различается ровно в два раза, находятся в резонансном взаимодействии.
А ведь ДНК тоже две спирали.И наша нервная система:симпатическая и парасимпатическая так же находятся в постоянном взаимодействии, психическое и физическое неизменно отражается на организме, на здоровье.О, как потрясающе сложно создан человек! Гениально, я бы сказала, совершенно!С теплом,

Валентина Анисимова   03.03.2017 18:57   Заявить о нарушении
Однако Валентина я попал...
На всё готовенькое!

Давно уже задумывался о возможном наличии некого универсального подхода,
для обеспечения аддетивности - стыкуемости различных,
независимо друг от друга искуственно созданных Вселенских мер,
к примеру измерительных мер длины у Землян...
И к примеру у Марсиан,
ежели они бы вдруг объявились на этом самом Марсе.

Потому то и пустил музыкальну волну на прозе...
с целью заставить себя в дальнейшем проверить...
возожное пролангирование её октавных свойств...
в электромагнитном - фотоном формате.

И вот благодаря вашей статье,
вроде как получаю подтверждение наличия
пролангированной октавной размерности...
во всём диапазоне
"электромагнитного мироустроительного действия".

И если для "принципиального понимания" принять
наличие некой "базовой октавы"...
БО
с базовой длинной БЛ...

То путём её последовательного "БЛ" удвоения ...
Как бы получим "линейку музыкальной размерности" = ЛМР

ЛМР = БЛ * 2 в степени N,

где N = 0,1,2,3.4,5...

Конкретнее ЛМР складывется-откладывется от нулевой точки отсчёта:

О + БЛ + БЛ*2 + БЛ*4 + БЛ*8 + БЛ* 16 + БЛ*32 и т.д.

При этом, так же, как в "музыкальной размерности"...

длина - размер октав последовательно удваивается.

Получается, что в данной "музыкальной размерности"...
Отсутствуют "нечётные цифры",
и при этом вроде как должны
исчезнуть безразмерные десятичные дроби типа Пи = 3,14...
???

Что есть плюс для достижения аддетивности мер длины...
у Землян с Марсианами.

Ну а далее, по аналогии с размерностью длины волны нот,
внутри каждой октавы,
ранее отложенной на "линейке музыкальной размерности" = ЛМР...

Берём и тупо откладываем длины соответствующих нот.

Если длина волн нот на нашей ЛМР увеличивается слева направо как
в данном примере:

4 октава: ||До | До+|| Ре |Ре+ ||Ми|| Фа |Фа+ ||Соль| Соль +||Ля |Ля+ || Си ||...
...||До | 3 октавы.

то мы имеем последовательность нот...
"на понижение высоты зучания"
к примеру сначала 4 октава, затем 3 октава, затем 2 октава.

При этом длина 3 октавы в 2 раза меньше длины 2 октавы.

Длина 4 октавы меньше длины 3 тоже в 2 раза.

Зная, к примеру, длину волны ноты ДО 2 октавы (ДО-2) можно

путём деления её величины на "корень в 12 степени от числа 2",

или кратко (К12)

******

(К12) он же Корень 12-й степени из 2

равен 1.0594630943593

******

получить длину ноты СИ в третьей октаве (3-СИ).
Далее делением (3-СИ) на (К12) получим ноту (3-Ля +)

она же...3 октавы Ля диез.

"ЛЯ диез" опять делим на (К12)...

и получаем длину ноты "ЛЯ"

Ну и так далее.
Октава делится на 12 полутонов.

между нотами ДО и РЕ
РЕ и МИ имется один тон,

МИ и ФА пол тона.

ФА и СОЛЬ
СОЛЬ и ЛЯ
ЛЯ и СИ расположены через один тон.
СИ 4 октавы и ДО 3 октавы расположены через пол тона.

При этом получается,
что внутри октав всё таки испльзуется
чётная и нечётная размерность (2, 3) ,
а так же размерность 12.

Как тут не вспомнить про такую характеристику фотонов как "спин"???

В общем некие печки от которых можно начинать мысленно плясать...
Благодаря вашей ссылке вроде как просматриваются.
Будет время буду вникать далее.

Меня давно интересовал вопрос, почему, к примеру радио волны различных
длин волн вроде как и не мешают друг другу при совмесном их прохождении в эфире?
То бишь не накладываются и не гасят друг друга.

Для принципиального понимания этого невмешательства можно представить
себе как наше Солнце движется по некой траектории...
И при этом вокруг него,
с различными радиусами удаления от Солнца...
накручивают свои индивидуальные...
вокруг Солнечные спирали...
~ ~ ~ планеты данной "Солнечной системы".

Хотя можно представить продвижение фотонов и в "формате троса".

Сначала проволочки, к примеру, по десять штук заплетаются в пряди,
далее эти пряди заплетаются в пряди - косички следующей размерности, и т.д.

При этом получается что фотоны различных размерностей...
как бы приобретают сответствующий данной размерности калибр,
и при этом приобретают возможность безприпятственного перемещения...
в данном "отколиброванном формате" .

Но в принципе и в формате Солнечной системы,
сопутствующие за Солнцем планеты...
имеют свой соответствующий радиусу вращения "калибр".

Думаю что и в музыкальной размерности приобретается
гармоничная калибровка, в принципе тождественная...

так называемой "музыке сфер".

Возможно, что математическая конкретика гармоний,
ну или так сказать, структурное воля - изъявление пространства...
периодически меняется в зависимости от возраста...
происходящего в нём процесса.

В начале одна...

к примеру, икосаэдра структура, производит процесс АЛЬ-ФА!!!
В конце уже другая...

Аж до о состояния куба...
между ближайшими узловыми точками...
разбросанная структура...

Начинает собирать в очередную чёрную икосаэдра дыру камни и.

"Впопятную родит" АЛЬ-ФА...

при помощи икосаэдра омута процесса...
ОМ-Е-ГА.

На сегодня однако хватит...
и фа и ом вариаций.
А то голова у нас аки куб квадратной станет.

Дополнение:

Про спирали я только что при загрузке данного замечания прочитал.

В ДНК, скорее всего, эти "парные спирали" имеют одинаковую длину,
а ближайшие нотные волны отличаются по длине друг от друга на "К12",
примерно... где то на 5.9 %

Хотя, кто его точно знает, может эти 5.9% ДНК и закручивают?!
C Уважением,

Ермак Михаил   03.03.2017 22:09   Заявить о нарушении
Ах, Михаил. Ну и завернули! Вот так фантазия работает! У меня, наверное, мозги вскипели бы, так обдумывать всё! Гигабайтов не хватает! Благодарна за отклик и интерес. С неизменным уважением и пожеланиями поскорее "разгрызть" этот крепкий орешек. Р,С,: А вообще-то, все эти структуры в самом человеке. из древних высказываний: "Познай самого себя - и ты познаешь вселенную"!С тёплышком,

Валентина Анисимова   03.03.2017 23:17   Заявить о нарушении
Фантазия Валентина это конечно отличное "физкультурное средство"
для тренировки извилин.
Но, как мне...
увы, в лом, заниматься для поддержания своей физической формой...
просто физкультурой,
я лучше "с большим толком" дрова поскладываю,
так и заниматься генерированием новых фан-фантиков,
абы было много...
И просто лень, и потом оказавшиеся пустыми фантики ещё и выметать надо.

Вариации это конечно хорошо,
но надо вариации варировать - варировать...
Да и хоть к какой то конкретики и вы-лавировать.

Вот...
От оказавшейся слишком расплывчатой семи нотной расцветки...
вы-лавировал к более "развёрнутой" 12 цветной световой гамме.

При этом, согласно цифрам приведённых на иллюстрации,
всё таки соблюдается принцип удвоения "октавной длины",
а так же принцип 12 значной разбивки октавы на "полутона".

Хотя в принципе вполне возможно...
Октаву разбить к примеру и на 16 полутонов,
для этого достаточно вычислить корень 16 степени из числа 2,
получим (К16) и можно плодить новый 16 значный звукоряд.

Но скорее всего, практика, она же основной критерий истины,
уже показала, что данная "16 ядерная" разбивка на полутона...
не столь гармоничная, аки ныне функционирующая, классическая.

С вариациями, для очередного принципиального понимания ради.

Ермак Михаил   04.03.2017 10:16   Заявить о нарушении
Вы правы, не стоит изобретать велосипед, только время терять понапрасну. В инете много чего есть, не всегда пустое. Вот собрать бы эти "зёрнышки", да как-то связать меж собой, чтобы хоть что-то вырисовалось. опять же, времени много надо, чтоб отсеять "полову", да и знания соответствующие нужны... Успехов Вам, Михаил! С уважением,

Валентина Анисимова   04.03.2017 11:07   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Ермак Михаил
Перейти к списку рецензий, написанных автором Валентина Анисимова
Перейти к списку рецензий по разделу за 01.03.2017