Рецензия на «Крамской. Христос в пустыне» (Алина Алексеева-Маркезин)

Если не уподобляться "слюнявым мартышкам" и все-таки трезво глянуть на эту работу, не знаю почему, но меня почему-то не все в ней устраивает: возможно фигура Христа для данного размера слишком велика и образ его надо было еще поискать, возможно то, что не совсем увязаны цветовые отношения при этой освещенности. Слишком бросаются в глаза камни, что расположены справа от фигуры, много берущие внимания на себя. А может мы слишком далеко отошли от тех понятий, которые культивировались тогда? К шедеврам ее, пожалуй, отнести нельзя, просто знаковая работа, хотя и очень известная.

Александр Пастернак   09.11.2016 21:18     Заявить о нарушении
Мнения о картине были противоречивые,но это и понятно. Тема слишком популярная,но очень деликатная.Просто видимо у художника было своё видение Христа.Он много ездил,смотрел оригиналы в Европе,но всё же создал свой образ,непохожий на других.


Алина Алексеева-Маркезин   10.11.2016 10:30   Заявить о нарушении
Все понятно, но что-то просто выскользнуло и уловить "это" не удалось. То, что Крамской сухой, а по сути так и остался ретушером, о том говорит эта картина, как и многие другие его вещи

Александр Пастернак   10.11.2016 13:02   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Алина Алексеева-Маркезин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Александр Пастернак
Перейти к списку рецензий по разделу за 09.11.2016