Рецензия на «Сердца четверых глава 39» (Ксения Демиденко)
тяжелая беременность досталась Анжелике. Ну что ж, это надо пережить. Главное - чтобы малыш родился здоровеньким. капризности у него в меру, другая за забытые спонжики на месте бы съела. а уж хотеть-просить чего-то - организмом положено. С Лизой сравнивать некорректно. С Егором и Ванькой у нее беременность не первая, да и резус нормальный. И вообще все это - строго индивидуально. Дени - интересный тип. Надо же, прилетел. Получается, даже не справился у Дианы, можно ли увидеть Анжелику. Интересно, понравится ли ему Толик? Топазовы отлично ужились с девчонками. Действительно, обоих бы в невестки, и было бы и вкусно приготовлено, и сантехника с техникой в порядке) Лисе можно евроремонтами подрабатывать. Лешка хороший, только слишком... из другого века, что ли. Зачем же так прямо - в лоб предложение делать. А подружить, а рассказать о своих чувствах, а поухаживать? Тут отказ можно схлопотать даже если б Толика на горизонте не было. "Тоже нравится" - маловато, чтобы замуж выходить. Представила комнату с лесом на стене, сиреневыми занавесками и половичком в восточном стиле))) Ну в молодости - лишь бы повеселее было. кстати. гуля вроде была азербайджанкой? И папа у нее с кавказским акцентом разговаривал. Да и здесь - вроде об узбекской кухне идет речь, а Василиса жалеет казахских женщин. Хотя в бытовом плане общего много, конечно, у этих народов. Оксана Куправа 01.11.2016 22:42 Заявить о нарушении
Вот что значит внимательный читатель. А разве у узбеков нет акцента? Казахские женщины точно лишние, убрала.
Толик не всегда бывает корректен. Это не положительный на все 100% персонаж. Насчет подработка, тема еще всплывет. Комната вышла чересчур пестрая. Наверное, лес там был лишним))) Ксения Демиденко 01.11.2016 23:16 Заявить о нарушении
У узбеков есть акцент, только он несколько другой) папа по телефону говорил именно с кавказским))
Толик отличный получается. Очень живой и настоящий. А нам и не надо положительных)) Оксана Куправа 01.11.2016 23:25 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |