Рецензия на «баллада о стакане» (Галина Каган)
У каждого предмета своя жизнь, своя судьба. Но есть еще и метафизическая сущность предметов. Не каждый человек ее видит. Вам удалось не только узреть инакость вещи, но и поэтически выразить ее. Спасибо. С уважением, Александр. Александр Козловцев 10.08.2016 19:58 Заявить о нарушении
спасибо за отзыв, рада, что прониклись этой скрытой сущностью даже такого внешне простого потребительского предмета. Интересно- приходилось ли вам быть огранщиком?
Галина Каган 10.08.2016 22:00 Заявить о нарушении
В Вашем стихотворении я уловил нечто, что было свойственным моим стихам написанным давно. Сейчас я больше времени уделяю прозе. Стихи редко мне сейчас удаются.
Александр Козловцев 10.08.2016 22:06 Заявить о нарушении
Стекло меня всегда привлекало своей пластичностью, разумеется когда оно жидкое.
Интересно смотреть на стекольных дел мастеров. К сожалению видел это только в документальных фильмах. Но очень люблю изделия из стекла. Александр Козловцев 10.08.2016 22:08 Заявить о нарушении
но вообще-то, я не о стекле. это просто аллегория.Я ведь о людях. Человек рождается с целым кладом талантов- граней. Но не всем везёт встретиться с талантливым огранщиком, который бы помог этим граням заиграть.
Галина Каган 10.08.2016 23:28 Заявить о нарушении
Тема наставника, учителя - действительно серьезная тема. За свою жизнь человек может так и не встретить того, кто его и вдохновит и отдернет от разрушительных позывов. Я с грустью вспоминаю школьных учителей. По сути они все добрые люди, но завязли в суете и просто выживали изо дня в день. Это особая тема. Может я когда нибудь о ней напишу, поделюсь свои опытом. 10 лет в школе. 6 лет в институте и при институте. 8 лет работы в лицее.
А стекло - удивительная материя. С уважением, Александр Козловцев 11.08.2016 22:32 Заявить о нарушении
я рада,что наши мысли пересеклись. Если надумаете в обозримом будущем рассказать о своём опыте, о взгляде из своего окна, буду рада прочитать.
С уважением, Галина Галина Каган 11.08.2016 22:59 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |