Рецензия на «Паровоз гл. 1» (Алексей Крутов-2)

Я в годы войны закончил Ремесленное училище на токаря, год проработал на заводе. Затем окончил техникум, работа по полученой специальности до самой пенсии. После техникума окончил институт и преподавал вечерами в том же техникуме, выпускники которого приходили к нам на рботу. Мог наблюдать за качеством обучения на протяжении 40 лет. У Вас одна ошибка. Чтобы освоить рабочую специальность в минимальном виде нужны несколько месяцев, поэтому ни школьники, ни учащиеся техникумов, когда их стали на 2-3 месяца выгоняли на практику, единственное, что им могли доверить, это подметание, перевозку деталей и подобное. Т. е ничему они там научиться не могли. Вернувшись в учебное заведение, преподаватели тратили месяц и более, чтобы он достиг прежнего уровня. Из учебного года (порядка 8 месяцев) выбрасывалось три месяца. Уровень знаний резко упал и прежнего уровня уже так и не достигли. В годы моей учебы преподаватели говорили, что практика усваивается быстро и надежно, а вот недостаток теоретических знаний иногда не достигают уже и до пенсии.И я в этом убедился на своем личном опыте. ПРофориентация - профонация. Вот иакой у меня опыт. Артем.

Артем Кресин   25.07.2016 13:00     Заявить о нарушении
"...недостаток теоретических знаний иногда не достигают уже и до пенсии".
---------------------------------------------------------------------------

Не знаю, в какой школе, в каком ремесленном училище из вас пытались сделать квалифицированного токаря, но, судя по вашему письму, вы и преподаватель неважный, раз отсутствует основа грамотного письма.

Сам я получил профессию токаря ещё в политехнической средней школе, где мальчишки десятого и одиннадцатого классов два дня в неделю работали на станках в учебном цеху большого электровозостроительного завода. Причём, в десятом классе уже получали небольшую зарплату за изготовленные детали, правда, несложные, но тоже нужные. А корочки вручали вместе с аттестатом зрелости после сдачи теории и зачёта реальных практических заданий по специальности.

Так что, и школы были разные, и ученики, и преподаватели.
Но политика приучения молодежи к Труду была правильной.

Алексей Крутов-2   18.07.2016 01:15   Заявить о нарушении
Я окончил двухгодичное РУ№53 при заводе ГОМЗ(ЛОМО) и год проработал в инструментальном цеху. И, тем не менее, признаюсь, что квалифицированным токарем я не стал. Но это было в 1946 году. А липовые агитационные удостоверения в Ваши годы раздавали без сомнений. Однако твердость характера и убежденность одобряю. Артем.

Артем Кресин   18.07.2016 20:04   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Алексей Крутов-2
Перейти к списку рецензий, написанных автором Артем Кресин
Перейти к списку рецензий по разделу за 17.07.2016