Рецензия на «Практическая педагогика. Глава 17» (Ксения Демиденко)

Поддерживаю полностью Соню Константиновну! Я бы вообще во всех школах ввела вот такие "уголки живописи". Забор на заднем дворе, стена какого-нибудь подсобного здания... да мало ли на территории школ свободных стен))) Понимаю, что выход за рамки творческих аудиторий будет обязательным. Но пусть он буде негласно разрешён...))) Ведь иногда такие шедевры попадаются!..)) Как вот это изломанное сердце, например...

Эвелина Пиженко   15.06.2016 21:55     Заявить о нарушении
Мне довелось проработать 6 лет в гимназии, где в корпусе начальных классов была целая комната, стены которой увешаны ватманами. Дети могли прийти на перемене или во время урока рисования и нарисовать все, что пожелают. Лучшие работы отбирались и авторы награждались красками, карандашами, сладкими подарками. Детям дорогих подарков не нужно, они и батончику шоколадному рады. Но этот свет в глазах...
Мне тоже пришлось бороться с обписыванием парт именно так - разрешить рисовать. Конкурс "Рисунок из-под парты". В течение года собирала "быстрые" рисунки на тетрадных листиках (карандашом, пастой, один был помадой) и в конце года методом голосования ( дети голосовали) определялись победители. Были и анонимы - находила под партами или кто-то где-то нашел - принес. Мне проще, я в школе была и главным редактором школьной газеты. Сканировали, печатали в газете. Но на партах очень редко что-то рисовали. Легально можно нарисовать ( листочки всегда могли взять на тумбочке) да еще и шоколадку получить - ялозить на парте уже не интересно.

Ксения Демиденко   15.06.2016 22:17   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Ксения Демиденко
Перейти к списку рецензий, написанных автором Эвелина Пиженко
Перейти к списку рецензий по разделу за 15.06.2016