Рецензия на «Единая религия» (Олег Чеглаков)

Земля есть прах. Прах же имеет способность разлагаться, теряет возможность оставаться таким, каким был создан изначально, ибо мертв. Душа оживляет плоть. И если нет души, то и плоть мертва. Все, что изменяется не вечно. Один Всемогущий Бог неизменен. Он изначально все тот же. В Нем нет и тени перемены, ибо Он не человек и не прах, чтоб изменяться. Сама земля и все, что наполняет ее – это лишь произведение по воле Бога, и как произведение, разлагается на то, из чего создано. Земля не есть твердь, ибо твердь то, что вечно и непоколебимо. И потому, при создании земли Бог назвал небо престолом Своим, твердью, а землю прахом. И тот, кто полагается на прах, на земное, человеческое, в прах и обратится, ибо служит тленному произведению, а Создателя не видит, ибо жизнь приходит изнутри и проявляется снаружи. Небо, есть мир духовный, вечный. Он твердь, он внутри, а мы произведения – снаружи. Мир этот имеет две формы существа – вечную, духовную, внутреннюю суть Божью и внешнюю, как произведение духовного – плотскую, тленную. Так кому служить – тленному или нетленному? Что любить - прах или жизнь? Любящий прах – любит смерть и служит праху, ибо им покорен и в лапах смерти. Любящий жизнь - любит твердь, Бога Всемогущего. Дающий жизнь по милости Своей, дает и вечность существа, ибо вы сыны Его и Он любит вас более, чем вы любите детей своих. Ибо Бог смерти не сотворил и не радуется погибающим. Но испокон веков человек, получив свободу, покорился человеку, продав себя в рабство тлению. «Доколе вы будете полагаться на сынов человеческих, и служить смерти?» Ибо человек как весенний ручей всегда изменяет русло свое. Надеющийся на человека, наступает на воздух, ища опоры, по недомыслию своему. Ибо как вы представляете себе Сатану, хотя он не таков, на копытах, с рогами и свиным рылом, такова есть душа человека, животом водимого, и первый признак ее - неподчинение Духу Божьему и даже ненависть к Нему. Ибо помышления ее об утробе, а не о Боге. Вы ищите беса кругом и видите его во всех, но только не в себе. Но то, что бес живет в вас, не видите. Вы и есть те бесы, первые враги сами себе. И потому мир наполнен грязью, и каждый смотрит на брата своего, его хулит, а сам себя не видит, потому что считает себя исключительным. А это ложь. Освободитесь от бесов, откиньте прах и примите жизнь, ибо кто увидел беса сам в себе, от того он убегает. Бес силен в темноте разума , но кто осветил его правдой прозрел , для того он стал явным и сей может противостоять ему. Ибо стало видно искусителя человеческого. И как можно воевать с тем, кого не видишь? Бесы боятся света – правды, она сжигает их. И посему для некоторых сии слова – огонь поедающий, а для малых – манна небесная. Итак, вооружайтесь, сыны света, в оружие правды, суровой справедливости и бескорыстной любви. Наблюдайте путь свой, бойтесь только одного – Бога, ибо тот, кто увидел невидимого, понял величие Его, тот боится и шага сделать опрометчивого. Тот соизмеряет в душе путь свой и мысли свои и боится, как огня пожирающего, переступить закон Всемогущего. И первое, что рождается – страх перед величием Бога и низменности своей. Сие есть начало пути в вечность. Страх Божий рождает праведность, праведность – истину, а истина – любовь. Внутренний мир, небо – основа, не поддается распаду, ибо сотворен Богом из себя самого. Дом тот тверд, стабилен, вечен. Твердь - дом Божий, за гробницей жизни плоти и ни что грязное, отравленное лицемерием, страстями, не взойдет в Дом Божий и не званый не проникнет в чистоту без приглашения, и окольных путей нет и не найдете дыры в заборе. И не подкупите стража. Но можете посетить только по воле Божьей, если он найдет достойными и покажет. Ступени к нему в рост человеческий, без помощи не переступишь, вид их - камень драгоценный, сплошной, как полированный и горит внутри. Врата резные - монолит, орнамент красоты и изящества неописуемые, переливается цветом, как солнце горит, но он живой, мягкий. Высота врат метров пятьдесят, определить трудно, весьма широки, две створки величественны, открываются сами беззвучно, за ними залы великолепия, как сады и не сады, и помещения и нет, И народу весьма много и женщин, и мужчин, юношей и девушек, и все как дети. Все в белых одеждах, возраст их разный, как самый лучший момент в жизни, как человек выглядит в счастье своем, все улыбаются, играют, смеются, слышно, что думают. Все родные, как самые близкие друг другу. И музыка – песнь, что душа трепещет от радости. В такт и звон тихий колокольчик и запах, благоуханье. Пол мягкий, в ногах тяжести нет, и пол как бы хрустальный. Изнутри свет его тихий, мягкий. Мебель, как бы диваны, столы и всяко разного, красиво и изыскано, уютно изнутри и с наружи, сами светятся и нет светильников. Сам воздух, окружение сияет ласково и все это в растениях чудных идеальной красоты и все в цвету, и запах – наслажденье, как пища. Цвет стен, как запекшаяся кровь, блестит, а внутри молнии яркие, если присмотришься, как бы в падении застывшие, но летят, падают и цвет их, как серебро и золото, и синева, переливаются в движении. Очень красиво! Остался бы навечно!

Виталий Зоров   20.04.2016 23:44     Заявить о нарушении
Уважаемый Виталий! Совершенно с вами согласен, что Твердь - это не есть самая твёрдая земля, как, например, скалы, а это то, что утверждено в Вечности. Очень рад и тому прекрасному образу, что Вы явили и так даровито описали. После таких образов люди непременно захотят стяжать Мир Горний, устремляться ко всему Божественному и к самому Богу. И мне очень хочется пожелать вам в сердце вашем пожелать порождать прекрасные образы Небесного Великолепия, которые вдохновят многих людей и обратят их к праведной жизни.
Удачи и радости вам, Виталий!

Олег Чеглаков   17.11.2016 00:20   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Олег Чеглаков
Перейти к списку рецензий, написанных автором Виталий Зоров
Перейти к списку рецензий по разделу за 20.04.2016