Рецензия на «Оно бьётся и рвётся к тебе» (Денис Пылыпив)

Здравствуйте, Денис. Хм, не знаю, как бы помягче-то выразиться...
Текст у данной миниатюры, во-первых, суховат. Повествование такое, знаете, словно робот писал, механическое, которому способствовали многократные повторения вводных слов: "Далее", "Затем" и т.п. Во-вторых, в нём плавает тавтология, сплошная тавтология. Приведу в пример первые 2 предложения: "Тихий дом, где-то на окраине города. В доме два человека: он и она". 2 раза повторяется слово "дом", можно было бы во 2-м предложении заменить его на другое слово что ли. Далее... слишком много местоимений, в особенности: "он", "она" и т.п., что, самой собой, режет глаза и уже отнимает всякое желание продолжать знакомиться с данным текстом. Неужели так сложно написать: "парень", "девушка", "женщина", "мужчина" и т.д.? Та же ситуация и с этим многократным "Бетховен - Лунная соната соч. 27-2", вместо того, чтобы повторять название этого произведения, вы бы лучше добавили побольше описаний того, какое настроение данная музыка создаёт в душе человека, вот этого "Она создавала особую атмосферу в его душе" уже недостаточно, нужно больше чувств, больше эмоций, даже больше страданий, если так потребуется. Продолжать, думаю, не стоит, тут чуть ли не в каждом предложении тавтология. После прочтение сего рассказа создаётся такое впечатление, будто у автора маленький словарный запас и плохое воображение. К тому же тема избитая. Нужно что-то экстраординарное для современной-то литературы. А это так... прочитал и забыл. Чем-то даже походит на школьное сочинение. И поработайте над пунктуацией, которая в некоторых местах у вас неплохо так хромает.
Вы уж простите, если я вас чем-то обидела, я просто высказала свою точку зрения. Пишите больше, развивайте стиль, тогда у вас всё получится!
С наилучшими пожеланиями, Анастасия.

Анастасия Рогозинская   16.01.2016 09:46     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анастасия.Вообще, спасибо, правда, спасибо за то, что не поленились прочитать и написать немалую рецензию. Знаете, я прочёл её ещё утром, в голове тут же появился ответ, но я ужасно спешил, поэтому пишу сейчас. Но, скажу честно, пишу уже без того пылкого желания, что было утром. Я стараюсь не влазить в споры, объяснять для чего и почему написал. Каждый видит своё и каждый реагирует по-разному. Любой комментарий я воспринимаю как должный и лишь киваю головой.Не люблю тратиться на всё это, а в сущности зачем? Я лишь потеряю время и собью настрой, а мой собеседник, хорошо, если сможет хоть чуточку понять мой мирок, всё равно завтра всё забудет. Всё это не приносит пользы, но я напишу. К каждому вашему замечанию напишу ответ.
Начну с пунктуации, тут, я двумя руками за, нужно работать, я не филолог, поэтому ошибки проскакивают и я о них даже не подозреваю. Это не секрет, за ошибки прошу извинить. Далее, о многократных повторениях и тавтологии. Здесь есть он и она. Я специально не описываю их, он - это не обязательно парень, это может быть мужчина или дедушка, она так же. Это не есть своего рода рассказ. Понимаете о чём я? Я не пытаюсь рассказать историю и описать какие-то эмоции, я не хотел обременять героев именами и возрастом. Всё это сделает читатель. Именно он будет этим Он и она той Она. Это своего рода схема, ассоциация к тем воспоминаниям, которые, думаю, каждый из нас переживал. Я пытался сделать всё до боли простым и передать лишь это настроение. Расставание и долгая поездка в поезде. Прощание. Вот. Надеюсь смог донести до вас это. Поэтому здесь не нужен мой словарный запас. Всё это сделает читатель. Да и к тому же чувства не описать однозначно, а если опишешь, то читатель не увидит в них себя, ведь это уже мои переживания. Скажу болей, всё это полёт мысли, выдумка, всей это истории не было, были лишь переживания, которые там есть и я сложил их в данную мысль. Не знаю, переживали ли вы что-нибудь подобное, надеюсь, что да, если нет, простите, вам не понять. Теперь Бетховен, ах, он трогает струны моей души и теперь, когда я пишу это. Опять же, я не вправе был описывать эту атмосферу, ведь у каждого она своя. Мой вам совет, найдите эту музыку, включите её и уже под неё, перечитайте эту мысль. Может тогда я смогу донести до вас эту мысль. Знаете, может вы смотрели "Общество мёртвых поэтов", когда ученики залазили на стол, чтобы взглянуть на мир с иной стороны. Вот, я прошу вас о том же, залезьте на стол. Вы увидите, что ничто не имеет определений и чётких границ, что все ваши убеждения зависят от точки просмотра.
Вот, на подходе следующее замечание: избитость темы. Ахах, простите, но как? Ведь это всё, понимаете, это то, что мы обозвали любовью. Ведь с неё всё начинается, все наши высшие чувства и эмоции привязаны к любви. Всё человечество живёт в этом. Все эти переживания двух людей, ах, ведь это просто фантастика, неописуемая фантастика. Неужели вы никогда не чувствовали что-то подобное? Не обязательно к одному человеку, нет, любовь может быть к чему угодна, ко всему, к листику пролетающему мимо. Неужели вы никогда не расставались? Разлука, именно она даёт почувствовать любовь. Именно нехватка чего-то делает это что-то особенным. Именно это я хочу напомнить читателю, вызвать те дни, те мгновения, ту долгую поезду в поезде, когда лишь мысли охватывают тебя. Ах, это вечная тема, она никогда не будет избитой, простите, здесь я не могу с вами согласится.
Ну всё, я попытался донести, уже получилось ли, вам решать. Поймите, это нужно прожить и слова тут бессильны.
С уважением, Денис.

Денис Пылыпив   16.01.2016 19:08   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Денис Пылыпив
Перейти к списку рецензий, написанных автором Анастасия Рогозинская
Перейти к списку рецензий по разделу за 16.01.2016