Рецензия на «Индия Онлайн» (Светлана Климова)

Вы смелая девушка, Светлана! Отправиться в такое путешествие без охраны. Еще и в глушь Индии. Представляю, с какими чувствами смотрели на Вас местные. Понятно, что увлекательно, понятно, что зов. И на Хампи посмотреть хочется, и не столицу хиппи.
Прочитал с большим интересом! Спасибо. Сам в Индии не был, но Ваш интерес разделяю. У нас тоже есть загадочные места, скажем, в окрестностях Анапы (и на Алтае), где обитают наши хиппи, некоторые из которых побывали и долго жили на Гоа, колдуны, эзотерики. А глубоко в лесу мы нашли очень древнее кладбище и остатки городища.
Подобные поездки и общение с нестандартными людьми дают ощущения внутренней свободы, иногда меняют взгляды на жизнь.
Хотел вчера написать Вам отзыв на заметку о конкурсе. Там не все так очевидно. Не стал. Удаляют мои выводы безжалостно. Да и не уверен, что Вам будет это интересно. Я ведь из "другой команды". Но если вдруг захотите пообщаться - лучше в Самиздате. Там комментарии не удаляют и регистрироваться не обязательно.
Удачи во всем
С уважением,

Алексей Большаков   03.12.2015 18:05     Заявить о нарушении
Ой, Алексей, рассмешили! Девушкой меня называют всё реже. И где ж мне взять личную охрану, я ж не депутат и не коронованная особа(смеюсь). Опасности в Гоа не почувствовала, к русским там относятся очень дружелюбно.
Менять обстановку, привычный образ жизни, иногда срываться куда-нибудь полезно во всех отношениях, чему и следую на сколько позволяют возможности.
Алексей, у меня нет команды, в кланы и группировки не вхожу. Сама по себе. Так что, стараюсь быть объективной, предвзятость не грозит ни вам, ни кому-либо ещё. Хотя, если оставаться до конца честной, с некоторыми «товарищами» совсем не хочется иметь дело. Конечно, есть авторы интересные мне и глубоко уважаемые. Так это естественно.
Если не голосую за вас, то не потому, что из «другой команды». Если нужны пояснения, уточню, мне не трудно.
Спасибо за визит и вам удачи!

Светлана Климова   05.12.2015 13:01   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Светлана!
С Днем Рождения Вас! Удачи, счастья, творческого вдохновения, хороших друзей!
Спасибо за то, что ответили мне!
"Из другой команды" - я имел в виду только то, что меня номинировал другой эксперт. А вы, эксперты, поддерживаете своих выдвиженцев. Это видно и понятно. Я сам ни в какие группировки не вхожу и писал Вам вовсе не думая о Вашем голосе, который мне совсем не нужен. У меня масса постоянных читателей и очень хорошая поддержка на этом сайте.
А Вот поддержать В. Хованского, в условиях, когда многие ополчились на него, думаю, я должен.
Это сильный автор, хорошо разбирающийся в литературе и известный за пределами сайта. Смею утверждать, что художественный уровень номинируемых им произведений выше среднего уровня. Вопрос, очевидно, в том, почему номинируется одно и то же. Думаю, здесь не только желание эксперта поддержать сильные, по его мнению, произведения, но и, вероятно, пожелание организаторов конкурса. Хованский был на церемонии вручения Премии, общался с владельцами сайта. Ну, неужели бы не подсказали ему? Скорее наоборот. И причина мне понятна. Но крайне неприятно видеть, как нападают на пожилого заслуженного человека. Здесь еще есть эксперт, который номинировал одно и то же, только гораздо более, на мой взгляд, слабое с художественной точки зрения.
Вы номинируете и поддерживаете интересных Вам авторов, считая их сильными. Творчество субъективно. Но есть психология творчества, когда читатель находит в произведениях созвучное своему и поддерживает автора. С этой точки зрения, зная Ваше творчество, могу предположить: если бы Вы случайно попали ко мне и наткнулись на созвучное Вашему (такое есть)- Вы бы искренне поддержали меня. Сейчас, когда я многим надоел своими номинациями и вытеснением некоторых авторов, ситуация другая. Возникает естественный психологический критический подход ко мне и моему творчеству.
Я в этом уверен. Если захотите, можете пояснить (я не видел многое из того, что было стерто в недавней полемике на Вашей страничке).
Но еще раз Выскажу свое мнение. То, что делает В.Хованский вовсе не противоречит политике "развития сайта", политике конкурса с точки зрения его организаторов. Поэтому наши рекомендации по улучшению правил конкурса не принимаются.



Алексей Большаков   06.12.2015 01:04   Заявить о нарушении
Алексей, за поздравление спасибо!
Обо всём остальном - позже.

Светлана Климова   06.12.2015 07:56   Заявить о нарушении
Алексей, было бы странным, не защищай Вы эксперта, продвигающего ваше творчество. Но... чувства меры у него отсутствует. Навязчивая реклама воспринимается, как антиреклама. Со стороны это выглядит так, что остальные авторы не достойны внимания. Из месяца в месяц, из месяца в месяц одно и то же…хотя бы номинировали разное, ведь на вашей странице достаточно интересной публицистики и рассказов. Вызывает раздражение и недоверие к конкурсу такая выборность. Неужели сами не чувствуете к чему привела медвежья услуга вашего эксперта?
Я номинировала разных авторов и разные жанры. И поверьте, их было бы гораздо больше, только многие отказывались от участия. Предпочтение отдаю художественной прозе, ищу авторов с изюминкой( это может быть индивидуальный стиль, образный язык, неординарные сюжеты или умение построить необычную композицию). К сожалению, литературными приёмами не пользуется и половина участников сайта. Чаще всего, встречаются ОПИСАНИЯ(прямолинейные в одну нить сюжета), проще говоря, копирование ситуации или события, но этого мало для литературного произведения.
Думаю, вы понимаете о чём речь, не буду растягивать дискуссию.
Я понимаю и не осуждаю желание любого автора иметь аудиторию. И не верю тем, кто «пишет для себя». Что такое писатель без читателя… И всё же, вас(имею в виду всю команду «снова здрасте») стало слишком много. Катастрофически. Не хочу обидеть, правда. Просто посмотрите на создавшееся положение со стороны.
Хотелось бы прийти к взаимопониманию.

Светлана Климова   06.12.2015 15:38   Заявить о нарушении
Светлана! Да, я согласен со всем, что Вы написали! Понятно, что выглядит ненормальным, когда номинируют одно и то же. Но здесь, я опять выскажу свою мысль, все согласовано с организаторами конкурса. Могу пояснить, но в СИ.
Кто такой ИСЗ догадался только сейчас. За других говорить не буду, коротко расскажу о себе. В апреле меня номинировала (по согласованию со мной) Е. Серенко. Затем я более 4-х месяцев не был на сайте, не знал, что тут делается, а вернулся только 16 сентября, когда было номинировано 5 моих про. После победы в сентябре, просил организаторов немного изменить правила, а читателей больше не голосовать за меня. Опубликовал как в дневнике, так и в заметке, которая была удалена модераторами. После этого и в дневнике не могу больше публиковать ничего - записи не отображаются. Вероятно, чтобы не комментировал конкурс. Я это к тому, что, уверен, что и другие авторы не в восторге от своих постоянных номинаций и хотят изменений, а вот организаторов конкурса, опять повторюсь, устраивает создавшиеся положение. Отказ же от участия в конкурсе влечет исключение из всех списков финалистов.
Пользуясь случаем, хочу спросить Вас: почему не номинируют крупные формы? На сайте много достойных, но не востребованных повестей и романов. Мне не понятен и ажиотаж с этим конкурсом. Что он дает? А страсти такие, как будто разыгрывают Нобелевскую премию по литературе. Ко мне троллей даже засылали, чтобы снять меня с конкурса. Смешно это или грустно, не знаю. Конкурс хорош как анонс для привлечения читателей. Все остальное - игра, в которой хотелось бы видеть участие и крупных форм, и психологическую литературу.
Давайте будем уважительно относиться друг к другу. И взаимопонимание придет. Ну а постоянно номинируемые авторы, опять повторюсь - извините, - не виноваты и на номинации не напрашиваются. И эксперт действует в соответствии с правилами, установленными организаторами. Интересно, сменят ли коллегию экспертов. Может, новые люди внесли бы свежесть в этот конкурс.
С искренним уважением к Вам, Светлана, и самыми лучшими пожеланиями,

Алексей Большаков   07.12.2015 00:19   Заявить о нарушении
Алексей, просветите, что такое ИСЗ. Я не в курсе.
Крупные формы номинировала – не идут. Вы ж знаете, как у нас, быстренько забежал, отметился и дальше. Даже рассказы, чуть объёмнее, уступают миниатюрам. Вот тебе и «народный» парадокс. Да и авторы, у которых внушительный портфель, чаще не соглашаются участвовать, либо занимают позицию – «мне всё равно».
Заставить участвовать никто не может. Сама и другие поступали так: убирали номинируемое и отправляли письмо с просьбой снять. Никаких проблем и «санкций» не возникало.
Политику сайта обсуждать не будем. И так, всё понятно. В подковёрных играх не участвую.
Рада, что вы здравомыслящий человек и общий язык мы нашли.
Не падайте духом, вы уже в тройке лидеров в этом сезоне, посмотрим, что будет дальше. Удачи!

Светлана Климова   07.12.2015 06:16   Заявить о нарушении
По-моему, ИСЗ я впервые увидел на Вашей страничке в полемике, где присутствовало и мое имя. Думаю, это - "И снова здравствуйте". Крупные формы можно было бы, думаю, номинировать с целью анонсов. Хотя, согласен, сайт этот больше миниатюрный. Впрочем мою повесть "Изгой" в сентябре 2014 без согласования и неожиданно для меня номинировал В.Вейс. Но вполне успешно, голосов было много.
Посмотрим, что будет. Пока в декабре лидируют достойные авторы. За троих из первой четверки я уже проголосовал.
Официальный отказ от участия в конкурсе ведет к исключению из списка финалистов и двадцатки. У Петрова было так, пока он не восстановился опять. Я тоже собирался писать заявление об отказе, но потом нашел причины, чтобы этого не делать. Честно говоря думал, что экспертов к декабрю заменят, как было в прошлом году.

Алексей Большаков   07.12.2015 10:06   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Светлана!
Извините, что здесь. Я видел, что Вы номинируете хорошие произведения по рекомендации авторов. Скажите пожалуйста, кого Вы номинировали по рекомендации Лэна Туура (в полемике с котором на Вашей страничке я поучаствовал). Не уследил, сейчас сомневаюсь. Мне это важно знать. Вы говорили, вроде, что номинировали и его самого с другой странички. Интересно было бы почитать другую страничку. Думаю, что слабые произведения Вы не выставляете. Даже по рекомендации. Приоткройте тайну. Я тоже поделюсь своими наблюдениями. По конкурсу и по сайту. Расскажу, почему уходят сильные авторы и как это можно исправить. Возможно, Вам будет интересно.

С наступающим Новым годом! Удачи, Творческого вдохновения, побольше радости и счастья! Лично к Вам я хорошо отношусь, надеюсь, что и у Вас не будет ко мне претензий.

Алексей Большаков   30.12.2015 21:53   Заявить о нарушении
Алексей, с Новым годом!
Лэн Туур – один из клонов автора, с которым случались разногласия. Совсем недавно, не знала кто это. Теперь знаю. Настоятельно советую не обращать на него внимания. А номинировала по его наводке Дмитрия Карпина. Не думаю, что они связаны между собой.
Видела ваш отзыв Кравчуку. Предложения дельные. В вас чувствуется предпринимательская хватка. Почему уходят сильные авторы и так очевидно, а исправить, наверное, можно, хотя не так просто. Для этого, как минимум, должно быть заинтересовано руководство.

Светлана Климова   01.01.2016 13:55   Заявить о нарушении
С Новым годом, Светлана! Спасибо за ответ. Вот и Вы смотрите мои отзывы. Но мне даже приятно. Благодаря конкурсу удалось установить еще несколько клонов этого человека, а также тех, кто действует с ним в сговоре. На страничках многих из них был в декабре, некоторым писал отзывы. Собрал материал, хотел опубликовать еще перед Новым годом, но... Совсем потерял интерес к этому сайту. Ничего не хочу писать. А авторы во многом уходят из-за деятельности этого человека и его друзей. Мне это очевидно. Было предположение, что он действует с одобрения Кравчука в связи с раскруткой СПР, ради удаления с сайта профессионалов. Но сейчас я в этом совершенно не уверен. Удивился, что Вы написали, будто номинировали его с другой странички. Впрочем, они рекомендуют своих и другим экспертам. В частности Сизухину, к которому я тоже отношусь с симпатией. С Карпиным не знаком. Благодарю за то, что честно сказали. Посмотрю, что за автор.
Хороших выходных!

Алексей Большаков   01.01.2016 21:02   Заявить о нарушении
Алексей, я точно его не номинировала.По тону его обращений, чувствовалось, что не новичок на сайте, почему и задала ему вопрос: не из моих ли он номинантов. Подумала, может, кто чудит из номинантов.А оказался известный нытик, вечно недовольный любитель интриг. С хамелионами стараюсь не иметь дел.

Светлана Климова   01.01.2016 21:16   Заявить о нарушении
Одно время троллили меня по чёрному. Случайно установила многоликого автора - очень удивилась тому, кто оказался любителем гадить под масками. И таких авторов с кучей клонов - не один или два.

Светлана Климова   01.01.2016 21:21   Заявить о нарушении
Вы сильный автор, Светлана, потому Вас и троллили. Они троллят только сильных авторов и своих конкурентов по рейтингу. От меня поотстали после моей заметки про Зюлёва "Осторожно! Провокаторы на Прозе". В связи с конкурсом оживились, потому что я постоянно вытесняю кого-то из тройки из их ставленников, но сейчас действовали без троллинга на моей страничке, очерняя меня "за спиной".
Посмотрел Карпина. Мне он показался довольно интересным автором. С Зюлёвым знаком, наверное, по Самиздату. Там он бывает чаще

Алексей Большаков   01.01.2016 21:44   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Светлана Климова
Перейти к списку рецензий, написанных автором Алексей Большаков
Перейти к списку рецензий по разделу за 03.12.2015