Рецензия на «Тухачевский. Практик? Ч. I» (профиль удален)

Для того, чтобы делать прогнозы на 5-10 лет вперед, особенно в такой отрасли как производство вооружения, надо быть не просто ясновидцем, надо быть "в курсе дел" настолько, чтобы знать из чего супостат заклепки делает, которые на сборку аэропланов идут.

Сейчас много говорят и пишут о прорывных технологиях, только, что при Сталине, что сейчас, технологические прорывы большая редкость, хотя недостатка в идеях ни тогда ни теперь не наблюдается.

От идеи до ее воплощения всегда есть некоторая дистанция, для того чтобы пройти ее быстрее других нужна не только физическая сила, но и техника, а точнее передовые технологии.

В 1919 году Третий Интернационал (Коминтерн) вопрос передачи передовых технологий для нужд советской республики поставил на первое место.

Войну выиграли не только Миги и Илы, войну выиграли кирзовые сапоги, отечественный высокооктановый бензин, американские паровозы и монгольские лошади...

А вот Коминтерн в 1943 году, обмен на "паровозы" был распущен...

Андрей Бухаров   01.08.2015 19:13     Заявить о нарушении
Что там немцы, даже те, кому было положено знать штатную технику, о ней понятия не имели...

В 1985 году я перевелся в формируемый учебный разведбат зампотехом роты БРМ-1К см. "Глаза кузькиной матери". Машину начали выпускать где то в середине 70х, вместе с АСУВ "Маневр", куда она входила в качестве подвижного средства разведки, все что касалось АСУВ и машины было секретным до самого последнего времени.

Наш батальон был первым в СА, поэтому показное занятие по формированию и организации учебно-боевого процесса проводил лично начальник ГРУ ГШ.

Машина по штату находилась в разведротах полков и дивизионном разведбате, причем имела цифровую передачу разведданных непосредственно на ЭВМ.

Потребность в командирах машин, которых готовила моя рота была огромной, а на весь Союз реально могли их готовить только две роты, наша в ПрикВО и еще одна в Чебаркуле, командиров взводов готовило Киевское ВОКУ.

В войсках машину практически никто не знал, завести и поехать на ней еще кое как могли, а вот включить и настроить РЛС, пользоваться навигационной аппаратурой не умел никто...

Андрей Бухаров   01.08.2015 19:43   Заявить о нарушении
Скорее "солдат спит, а служба идет"...

Что перед войной, что после нее, вместо боевой подготовки частенько занимались строительством, хорошо если для нужд войск...

Поэтому и результат не заставлял себя ждать.

См. Упрощения и их последствия.

Андрей Бухаров   01.08.2015 21:37   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором профиль удален
Перейти к списку рецензий, написанных автором Андрей Бухаров
Перейти к списку рецензий по разделу за 01.08.2015