Рецензия на «Не гут война!» (Галина Сафонова-Пирус)

Прочитал,Галя, с сильнейшей душевной болью, пропустил через сердце.Страшное было время.Действительно, непросто разобраться, даже сегодня: "где и с кем правда?"
Понравилось, где Вы упоминаете о дневниках.На своих курсах старался донести до слушателей их особую пользу для успеха в жизни. Но мало кто прислушивался.

Вадим Егоров   17.07.2015 18:33     Заявить о нарушении
Благодарю, Вадим, что откликнулись. Читала Вас вчера… как себя, - всё-то у Вас верно! И слог «чистый», легкий. Делаете Вы доброе и нужное дело своими публикациями, а что «мало кто прислушивался»… Так ведь во все времена «прислушивающихся» было не так уж и много (тем и себя утешаю), и им-то надо предать то, что еще не ушло.
Вадим, Вы не против, если я помещу Ваш отклик на вой сайт?

Галина Сафонова-Пирус   18.07.2015 10:24   Заявить о нарушении
Галя, конечно, не против. Хочу добавить про дневники. Я часто упоминаю в публикациях систему, то - есть определенную, а не случайную последовательность действий, когда надо решить непростую проблему, причем, любую. Так вот , первый шаг - этап после постановки цели: кто я, мои желания, интересы, способности.Надо познать себя (Вы у меня прочли).И сделать это намного легче, если ведешь записи, размышляя сама с собой. В оценке событий, обстоятельств невольно начинаешь анализировать себя, "рефлексировать".И еще:чтение дает знания, беседа - находчивость, а запись на бумаге - ТОЧНОСТЬ!

Вадим Егоров   18.07.2015 21:15   Заявить о нарушении
"И еще:чтение дает знания, беседа - находчивость, а запись на бумаге - ТОЧНОСТЬ!"?

-Чтение развивает воображение ,управление образом,голый формальный знак провоцирует на "картину маслом" в повествовании и постепенно человек привыкает на автомате не разделять знак и образ,они сливаются в информационную субстанцию ,это еще и скорость мышления,не тратится время на соотнесение образа и знака,что можно наблюдать в человеке без определенной интеллектуальной закалки(я на это обратил внимание на службе,когда приучал пацанов читать,что угодно,подбирал материал по склонностям в характере и интересам,лишь бы читали,а не играли в домино или карты ).
-Мы же не любим когда комп зависает-скорости не хватает и Люди есть такие(нудные,не развитые,пока свяжет пару слов ,можно вагон угля нагрузить,почему Путин не ходит на выбора?-наверное боится,это же полемика,неопределенности и куда ему против Жириновского?-который может сорваться с катушек и "остап" разнесет "селикон" в прах,вот технологи и не "советуют",типа-Вова-не надо ,в нашем зоопарке и так сойдет,целее будешь).
- Поколения выросшие на книгах,самые талантливые или вернее-самые результативные,пластичные,готовы к многим испытаниям,а вот поколения гаджетов сомнительны,во первых: соблазны рассеивают внимание,не дают сосредоточиться,видеоряд -это готовые образы,а значит паразитизм процессора,проскакивающего необходимый период в развитии к готовой форме в башке,который нуждается в перманентном тренинге(работе),а не потреблении неструктурированной пошлятины,где полезная информация перемешана с дерьмом и оптом уходит в мусор,только готовый и закаленый на отбор "зерен" и сепарацию "плевел" -ум,воспитанный книгой , может без вреда просматривать этот мусорный поток,он "цепляет " только необходимое .
"-Беседа"-тренирует речь,пластику,мобильность мышления,приучает к пониманию многоканальности коммуникаций и главное к смелости в суждениях,суверенности в мышлении:не только знак,но и :звук,цвет,запах,мимика,жест,одежда,поза ,тон и полутона,интонации ,способные к обессмысливанию и утверждению любых форм-Сократ(говорят) не признавал письменное знание(отложенное),по видимому требовал абсолютной тренировки памяти и ее способности к удержанию критично важного для жизни-оперативной памяти,она особенно важна сегодня,когда обороты информации огромны и нарастают в геометрической прогрессии и отложенное знание все менее полезно в жизни,на него может не быть времени(поиск,воспоминание) ,нужно уметь очень быстро принимать оптимальные решения,без фатального ущерба для субъекта действия,а это огромная база данных в стуктурированной форме(легко извлекаемой из памяти,картотека образов,у неразвитого процессора,по видимому-текст,а это на порядки менее емкая память и слабые скорости).
-Запись текста,укрепляет знание(опорные формы сигналов)типа зарубки на дереве в тайге для охотника,виртуальность расплывчата-неконкретна и письмо дает еще один опорный сигнал для памяти,чтобы воспроизвести информацию в наиболее полной форме,в необходимый момент. Я в молодости любил записи,но с годами забросил и полюбил экспромты т.е. вот эта форма оперативной работы с информацией и есть наиболее полезная и тренирующая творческие импульсы,хотя и пожалел,что выбросил старые записи-любопытно было бы понаблюдать некоторые эволюции в развитии,если оно ,конечно-состоялось..что не факт.

Александр Соколенко 2   05.05.2018 16:41   Заявить о нарушении
Странно! Когда-то записанное, очень ярко воспроизводит, рисует ТОТ образ, картинку, - до запахов! Всё так,как пишете, Александр.

Галина Сафонова-Пирус   05.05.2018 19:01   Заявить о нарушении
Самая большая загадка для человека-это он сам и самые выдающиеся мыслители,это люди погруженные в себя,"вещь в себе".Пластика существа огромна,один с горшка все хватает на лету,а потом сбавляет обороты,попадая в крайне заформализованный ,неорганичный мир,другой спит на ходу,удивляя своей тупостью учителей и одноклассников-идет огромная внутрення работа по организации лаборатории саморефлексий,кажись и я сам был такой,хотя красивые учительницы,особенно в очках меня любили и я их -тоже -страсть люблю очки и женщин в них ,женщина в очках выглядит в два раза умней той,что без очков,непередаваемый интеллектуальный шарм,особенно если очки большие ,они более выразительны .
-Хотя есть и разочарования,одна моя знакомая сказала,что это признак плохого зрения,но ведь она работала ,чтобы его испортить,читала какого -нибудь емануэля?-как можно испортить зрение не прилагая к этому усилий? Так вот ,те кто "тупит-зависает" в детстве,вдруг начинают развиваться,получив неожиданный импульс извне или изнутри "пенек" ,давно сгнившего дерева ,вдруг отпускает побег с удивительными плодами,у меня были случаи,я прививал веточки с погибших яблонь(испорченных мышами) и они вдруг оживали, к огромной моей радости,за детьми так не ухаживаешь,как иногда за веточкой и надо помнить аксиому:нет в жизни мелочей,очень много главного и важного ускользает от внимания человека из-за рассеяности сознания,отвлечения на манипуляции(режиссура-управление массовым вниманием),влияние квази-просвещения и пропаганды,СМИ,буквально пожирающих внимание и время человека,а они лишними не бывают,интересы манипулятора понятны,он качает из своего занятия чужие энергии.
-С Школой и ее несовершенствами потруднее-диктатура бюрократии ,подчас -компрадорской,глупой и продажной ,как мароканская проститутка ,готовой поменять Родину на "печенье и шоколадки" ,нацеленой на размывание идентичности и суверенитета личности(которой никогда не имела и не понимает этой ценности) и общества(уничтожения общего, ради личного-одноклеточная философия формальных бактерий ) и тут все зависит от дарования субъекта,семьи,общества и даже случайной встречи с достойным человеком(и образец для подражания и направление развития т.к. человек не знает КТО он?-убийца или Спаситель и иногда ему нужно помочь определится. Настоящий человек,уже самим своим присутствием структурирует мир вокруг себя,некоторые аналитики считают на полном сурьезе,что Сталин убивал людей ни за что,какая наивность,печаль в том,что он не совершил ни одной ошибки -убил только тех кого надо(вопрос не в этом,а в том :кому надо и зачем надо?)где это виданно,чтобы агрессивная Серость,случайно получившая возможности на мобилизации и присвоения массовых энегий -любила и ценила Талант?-нет,она будет Таланту мстить с удесятеренной энергией,обрушивая на него энергию толпы,тоже ревнующей к таланту и его автономии,умело дезавуируя его суверенитет(клевеща и злоупотребляя доверием толпы)и якобы агрессию(замыслы)против толпы:"ну и где эти грамотеи-краснобаи,кто помнит боярские роды убитые Грозным царем?-вот и этих грамотеев никто не вспомнит,а Царь!-это навсегда,вся история существует только для описания его существования и его якобы "великих " дел и замыслов.

Александр Соколенко 2   06.05.2018 04:05   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Галина Сафонова-Пирус
Перейти к списку рецензий, написанных автором Вадим Егоров
Перейти к списку рецензий по разделу за 17.07.2015