Рецензия на «Картина, которая сделала Рубенса знаменитым» (Алина Алексеева-Маркезин)
Рубенс-он всегда Рубенс как всегда в своих ракурсах, завернет так уж завернет-нарочно не придумаешь, а все-таки в центральном триптихе подать бы ему композицию чуть выше... А так снизу получилось чуть обрезано и фигуры почти упираются в нижнюю часть полотна, да и по смыслу она бы выиграла. Время, конечно, тогда было такое, когда художник должен был грохать время на библейские сюжеты. Александр Пастернак 25.06.2015 17:13 Заявить о нарушении
Эта картина хранится в кафедральном соборе Антверпена.Очень красиво смотрится. Краски яркие,насыщенные.Мне удалось увидеть оригинал.
А мне кажется,что композиция очень удачная.Если бы он её поднял,то нельзя было бы написать всех участников этой сцены. Алина Алексеева-Маркезин 25.06.2015 17:33 Заявить о нарушении
Про композицию Вы пожалуй не так поняли. В этом же формате мысленно подтяните все изображение так, чтобы оно почти касалось верхней части рамы, в таком случае появляется смысл что Христа снимают с неба -он же божество и его опускают на землю. Внизу в таком случае появится больше места для земли, значит и для него. Так понятно?
Александр Пастернак 25.06.2015 18:15 Заявить о нарушении
Так понятно,а я даже в таком ракурсе не подумала. Мне кажется главное,что хотел показать художник,это чувства и действия всех присутствующих.
Алина Алексеева-Маркезин 25.06.2015 18:53 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |