Рецензия на «Картина, которая сделала Рубенса знаменитым» (Алина Алексеева-Маркезин)

Рубенс-он всегда Рубенс как всегда в своих ракурсах, завернет так уж завернет-нарочно не придумаешь, а все-таки в центральном триптихе подать бы ему композицию чуть выше... А так снизу получилось чуть обрезано и фигуры почти упираются в нижнюю часть полотна, да и по смыслу она бы выиграла. Время, конечно, тогда было такое, когда художник должен был грохать время на библейские сюжеты.

Александр Пастернак   25.06.2015 17:13     Заявить о нарушении
Эта картина хранится в кафедральном соборе Антверпена.Очень красиво смотрится. Краски яркие,насыщенные.Мне удалось увидеть оригинал.
А мне кажется,что композиция очень удачная.Если бы он её поднял,то нельзя было бы написать всех участников этой сцены.

Алина Алексеева-Маркезин   25.06.2015 17:33   Заявить о нарушении
Про композицию Вы пожалуй не так поняли. В этом же формате мысленно подтяните все изображение так, чтобы оно почти касалось верхней части рамы, в таком случае появляется смысл что Христа снимают с неба -он же божество и его опускают на землю. Внизу в таком случае появится больше места для земли, значит и для него. Так понятно?

Александр Пастернак   25.06.2015 18:15   Заявить о нарушении
Так понятно,а я даже в таком ракурсе не подумала. Мне кажется главное,что хотел показать художник,это чувства и действия всех присутствующих.

Алина Алексеева-Маркезин   25.06.2015 18:53   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Алина Алексеева-Маркезин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Александр Пастернак
Перейти к списку рецензий по разделу за 25.06.2015