Рецензия на «И построить дом! - 3» (Квентин Фуко)
Замечательная глава. Есть, конечно, шероховатости стилистические, но это ерунда. Меня увлекла динамика чувства героя, это осознание любви, культивирование, не зря цветок. А героиня, да не хочу я ее обсуждать. Таких "дизайнерш" ... Елена Гвозденко 10.06.2015 01:05 Заявить о нарушении
Вот как бывает: то ли есть человек, которого
можно полюбить... через сексуальное желание, то ли просто есть... созрело... чувство любви в самом человеке. ...Сам ничего не понимаю в своем герое. Квентин Фуко 11.06.2015 02:46 Заявить о нарушении
Вот мое, субъективное... Никогда любовь не приходит из вне, сначала человек "дозревает", доходит до ее необходимости. Другой вопрос - осознанно, неосознанно. Потом идет период предчувствия любви, предтеча. Иногда объекта не случается, просто потому, что внутренние барьеры зашоривают взгляд. И всегда, всегда объект - зеркальное отражение внутренних потребностей, скрытых мотивов поведения. Но беда, что в состоянии влюбленности анализ не работает. Голова отдельно, сердце отдельно )))
Елена Гвозденко 11.06.2015 09:04 Заявить о нарушении
Как Вы это точно сформулировали, Елена!
До того точно, что хоть переписывай. Я всегда знал, что у женщин сердце больше. Спасибо! Квентин Фуко 11.06.2015 11:13 Заявить о нарушении Хоть немножко у меня есть от этой идеи? Ведь именно она в голове у меня сидела! Еще раз благодарю, Лена! Квентин Фуко 11.06.2015 11:17 Заявить о нарушении
Есть. Во всяком случае, задумывает как раз неудачностью выбора зрелого мужика. За внешним "эстетизмом", необычностью объекта, вернее за доминированием этого признака в выборе - весь инфантилизм героя. Если она смогла бы чем-то другим "удивить", привлечь. Я сексуальность оставляю за обсуждением, нет желания - объект не вызовет интереса вообще. Не знаю, жертвенностью, вызывающим аскетизмом, материнством, чем-то человеческим...
Елена Гвозденко 11.06.2015 11:23 Заявить о нарушении
Но то, что Вам удалось выхватить ТИПИЧНЫЙ случай, это хорошо, дорогого стоит.
Елена Гвозденко 11.06.2015 11:25 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |