Рецензия на «Иконы в грязи» (Сергей Строков)
"Но никогда СМИ не писала, что адепт РПЦ убил другого адепта РПЦ. Причем тут их религиозная принадлежность?" Курить можно табак, а можно-опиум. Во втором случае обязательно упомянут, что имярек был(есть) наркоманом. А в первом-нет. Такое примерно соотношение между "сектой" и "конфессией". "Я как евангельский христианин всегда с настороженностью отношусь к манифестам того, что это православная страна." Ну, Ослябя, Пересвет, Сергий Радонежский-были всё ж таки не католиками или лютеранами. Что страна православная-по умолчанию всем ясно. Я, например, с гораздо большей настороженностью отношусь к тем, кто кричит на каждом углу о "многоконфессиональности" России, что , кстати, тоже и еху понятно. А коли страна многоконфессиональная, то автор мог бы в своём произведении не притягивать к этой секте РПЦ, замениВ её, скажем, на конфессию евангельских христиан. Иконы в грязи-отвратительно, думаю, настоящие верующие такого бы не допустили-всё ж не 37год,не расстреляют, если подымешь икону. И, там, наверное, очень много разных нюансов, которые, понятно, вы знать не можете или не могли осветить, статья не о том. Ну и, "видеть" за этим "руку Алексия"-совершенно неубедительно. Алекс. Алекс Кон 03.06.2015 17:16 Заявить о нарушении
Алекс, спасибо за отклик. Нюансов там немало, но как вы правильно сказали статья не о том. РПЦ упоминаю лишь потому, что сама Михайловская обитель себя ориентирует на православие, приезжают к ним православные, причем часто не понимая, что едут в секту. Атрибутика и ход литургии у них как в РПЦ. Если бы там было что то похожее на молитвенный дом баптистов, я бы ассоциировал с евангельскими христианами.
Я не опровергаю, что страна православная, я говорю, что мне призывы не нравятся, потому что за ними чаще всего стоят не евангельские ценности, а национальные. А это не одно и то же. Сергей Строков 03.06.2015 19:24 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |