Рецензия на «Царица Ледогоры, глава 18 - DS, ФемДом, nc18 -» (Бездна Желания)
Дорогой и любимый автор, читаю вас уже давно, но только сейчас решила зарегистрироваться и выразить вам мое восхищение. ФемДом в вашем исполнении очень чувственен, а сюжет оригинален. "Царица Ледогоры" захватило с первых строк, не понимаю героиню, которая настолько добра к тем, кто не проивил и грамма сочувствия, но циничная и жестокая была бы не к месту. Шут стал в последних главах меняться, может это так действует на него печать, но хотело бы познакомиться поближе и с другим персонажем, которого пока вы прячьте, Гофрея. Было бы интересно сравнить двух парней, воспитавшихся в одном матриархальном мире, но получившимися такими разными. Надор иногда действует странно то боится слово сказать, то хватает (эпизод, когда Александра впервые на тренировке показывала боевые приемы). Однако в целом очень живой герой, за которого искренни переживаешь. Я надеюсь, Александра не уничтожила мир, и мы с большим удовольствие прочтем еще много-много глав. С уважение. Ангва 25.04.2015 21:17 Заявить о нарушении
Доброе время суток!
Спасибо за то, что читаете мои работы и за то, что даже зарегистрировались, чтобы написать комментарий к «Ледогоре». Это очень приятно. Насчет героини. Знаете, мне добрые люди всегда импонируют, с такими персонажами хочется работать, развивать их в романе, вести дальше и как можно дольше поддерживать мир таких героев. Наверное, потому что в нашем реальном мире подобных, очень положительных людей катастрофически мало, вот и приходится создавать желаемые образы в своих фантазиях ))))) Хотя Александра не так проста, как может показаться на первый взгляд и она при всей своей мягкости и доброте, еще покажет, что характер у нее – кремень! Шут меняется не из-за печати, он просто влюблен в Александру, а любовь такое чувство, которое способно даже из камня выжать слезы )))) Вообще, он парень неплохой, просто выражать свои чувства не слишком умеет, но по ходу романа Рейнольф будет исправляться, а мы понаблюдаем за этими положительными изменениями )))) Эмиль Гофрей, так же как и его сестра Розалия обязательно появятся в романе уже в ближайших главах ))))) Эмиль и Рейнольф – это персонажи антагонисты, они живут в одном мире, но воспитаны совершенно в разных условиях и естественно с абсолютно противоположными моделями поведения, поэтому сравнивать их, как мне кажется, не имеет смысла. Ну впрочем, скоро сами все прочтете и узнаете. Надор персонаж неоднозначный. Он принадлежит ордену и по статусу обязан подчиняться женщине, но он еще и глава этого ордена, обладающий властью. Характер воина суров и жесток, он привык помыкать другими, его приказы неоспоримы и должны исполняться на раз. И тут же, рядом с госпожой приходится смирять гордыню, переключаясь от начальственного до почти рабского уровня. К тому же Александра для надора и госпожа, и подопечная (не забываем, что он наставник, учитель). Так что дотронуться до плеча девушки для привлечения внимания (а именно так было на первой тренировке) наставнику вполне позволительно. Но он и дотронуться не успел, поскольку Сашка его завалила, применив прием. Схватить царицу Харалд бы точно не посмел, скорее руки бы себе переломал ))))) Он даже не выкрутился из ее захвата, хотя и мог с легкостью это сделать, однако сдался и покорно позволил себя скрутить. Если бы Сашка захотела, она могла запросто убить надора, свернув ему шею, и он бы не осмелился сопротивляться ее воле, наоборот расслабил бы все мышцы, чтобы облегчить ей задачу. Впрочем, может быть, вы о каком-то другом эпизоде говорите, но я что-то не могу вспомнить, где надор хватает Александру… Забегая вперед, скажу, что Харалд действительно весьма странный тип, ему тоже предстоит многому научиться рядом со своей госпожой. Александра и в самом деле могла уничтожить весь мир, а вот кто не дал ей это сделать, прочтем уже в двадцатой главе. Вещь намечается большая и глав в ней будет еще много, так что запасаемся терпением, бутербродами с чаем и читаем ))))) Еще раз спасибо за внимание к моей работе и за комментарий. С уважением, Бездна Желания 26.04.2015 03:08 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |