Рецензия на «Ида, Оскар-2015» (Бадди Фазуллин)
Героиню раздирает напряжение двойной идентификации, которая ворвалась в её жизнь очень поздно и оттого крайне болезненна. Вопрос смысла/бессмысленности бытия вообще, после всего того, что натворили люди, обозначен предельно простой цепочкой, повторяющихся на каждой ступени кажущегося развития, слов: "А потом...?" - ответа нет! Геннадии Полубесов 27.02.2015 00:31 Заявить о нарушении
Смотря про какую героиню говорить. Ванга? Тогда согласен. Ида слишком социально и личностно инфантильна, чтобы ее "раздирали" вопросы идентификации. Если бы не подсказка саксофониста "не согрешишь - не покаишься", она бы и этого шага не сделала... Зачем расширять мир до границ болезненного осмысления, когда и во внутреннем пределе все тихо и уютно? И все потрясения внешнего мира (тайна рода, осознание низменности человеческой природы) через малое время сольются в один небольшой сгусток, навсегда похороненный "скелетом в шкафу"
Бадди Фазуллин 27.02.2015 07:53 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |