Рецензия на «Откровения от Андрея» (Олег Татков)

Прочёл и отзывы... Боже, что за каша в головах многих! Впрочем, как обычно.

Режиссёр он, несомненно, талантливый. Хороши "Возвращение" и "Елена". С "Изгнанием", несмотря на претензии и поплзновения, даже чуть ли не цитаты из Тарковского - не получилось( А "Елена" понятно почему многим не нравится. Самое слабое сравнение: стиш Губермана: "Вот женщина. Она грустит, что зеркало её толстит". Зеркало никому не нравится...

Смотрю, про Германа старшего "Трудно быть богом" у Вас нет обзора.

Спасибо и удачи, Олег)

Ааабэлла   02.12.2014 12:54     Заявить о нарушении
Уважаемый Александр, - спасибо за отклик!
Рад, что совпадаем относительно Звягинцева. Он, несомненно, талантливый человек. Но ведь талант это не константа, а величина переменная. Мне так кажется.
Равно как и гений...
Давно подозревал, к примеру, что так снимать, как это делает фон Триер, адекватный человек не может. В разговоре с маститыми пытался доказать используя навыки психофизиолога - был обвинён в кощунстве, ереси, посягательстве на (нужное вставить). Буквально на днях прочёл, что да - сидел хлопец на наркоте и очень даже плотно. Отсюда и "изыски". Жаль, что к таким режиссёрам попадают молодые и неопытные актёры - потом эта совместная деятельность и их калечит.
Звягинцев не такой - и это очень хорошо. Мне рассказывал актёр Ярик Жалнин как его Звягинцев "мурыжил" 4 дня репетициями ради 2-х минутной сцены на среднем и дальнем планах в "Елене". Как долго он проходил кастинг у Звягинцева на этот эпизодик, как с ним работал Мастер. Я думаю такие вещи достойны всяческого восхищения и уважения - не должно быль телехалтуры в нормальном кино.
То же и с "Трудно быть Богом". Я был на "Нике" - видел отрывки, слушал выступление Кармалиты и Германа-младшего, потом попал на премьеру в дом кино - видел двумя рядами дальше съёмочной группы и видел как стыдливо некоторые народные сваливали из зала, слышал, что, например, Максакова сказала проходя мимо Ярмольника. В общем кино у Германа-старшего штука трудная - она включает сенсоры коры головного мозга, а не надпочечники или половые железы (таких фильмов тоже навалом). Я люблю такое кино. Нельзя взять и прирулить на "Фауста" не прочитав Гёте, или на этот же фильм Германа не прочитав Стругацких.. Те, кто так поступает - обычно орут про рафинированность, загубленные народные деньги.
Вот как-то так...
Спасибо Вам и удачи!!!

Олег Татков   02.12.2014 13:22   Заявить о нарушении
Триер... Наркота, если и была, то, скорее, уже после ряда шедевров и особенно "Догвиля" и с целью возбуждения фантазии. (Хотя он ужасно боится смерти...) Последние части трилогии - "Нимфоманка" - это своего рода клиника, но не художественное произведение мэтра)

Герман... Понравился здесь отзыв Алексей Чурбанова, где он верно отмечает, что фильм - взгляд глазами Бога на происходящее http://www.proza.ru/2014/06/01/191

Жду теперь "Левиафана", как когда ждал "Елену" (обычно хожу не на фильм. а на режиссёра), опасаясь некой голливудскости в стилистике (с целью завоевания нового рынка - ведь было ж некогда сказано Генрихом Наваррским: "Париж стоит мессы")

Ааабэлла   02.12.2014 13:42   Заявить о нарушении
Согласен с господином Чурбановым относительно тезиса, что фильм - взгляд Бога. Остальное - индивидуально. Триер, сидел на наркоте практически со школы (не могу вспомнить где я это вычитал). Источник был заслуживающим доверия. Это точно. Ну да ладно - мне больше всего из Триера понравилась "Меланхолия". Всё остальное смотрел как некое пособие по сексопатологии, в основном.
Удачи!!!

Олег Татков   02.12.2014 14:11   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Олег Татков
Перейти к списку рецензий, написанных автором Ааабэлла
Перейти к списку рецензий по разделу за 02.12.2014