Рецензия на «Море и женщина» (Анна Байда)
Помню.. Помню эту работу на конкурсе в Крыму. Тогда я не смог полно представить те образы, которые ты передала, и описать свои впечатления от них. И, мне кажется, с того времени миниатюра несколько изменилась, нет? Вспомнил я ее только на третьей цифре, когда, как и в прошлый раз, на меня нахлынуло понимание образа. Мне, правда, кажется, ты зря добавила имя в первую цифру. Оно дает шанс догадаться, о ком, и чем идет речь, и умаляет восторг, испытываемый в середине-конце третьей цифры. Так вот, мне вспомнилась книга Генри Лайона Олди "Витражи патриархов", из цикла "Бездна Голодных Глаз". Я не смогу точно процитировать отрывок, но говорилось в нем о том, что молодой, скажем, волшебник (я не знаю, как коротко пояснить это, не пересказывая сюжет книги), хаотически создает заклинание - витраж, и когда мастер уже готов вмешаться, что-бы избежать серьезных последствий, он вставляет одно-два слова, которые упорядочивают все вышесказанное, и результат витража полностью соответствует поставленным задачам. Похожее чувство - разрозненные, казалось бы, отрывки, во мгновение собираются в цельное, и очень аккуратно связанное повествование. Как и тогда, на конкурсе, я немного завидую этому твоему ходу. У меня так и не получилось подобное... В любом случае, это великолепно, спасибо! Виктор Цюпко 25.11.2014 03:54 Заявить о нарушении
Виктор,благо дарю за отзывы!))
Миниатюра осталась неизменной... Не хочется больше ничего в ней менять. Да и подобный ход, как было сказано, ни что иное, как мое восприятие этого мира. Да, такое обрывчатое, хаотичное, иногда неясное другим... Но это мне и нравится) Анна Байда 26.11.2014 15:17 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |