Рецензия на «Проект новой ММО игры Ардрайкварзард» (Ардней Воланду)

Игра---связь инста и города---Подземелья и другие инсты завязаны на свой город, если их не чистить, то они влияют на город изменяя его в свою суть, соответственно награды за инсты тоже меняются,начиная с элементарного удорожания. Возможен дифференциал между игроками разных миров. Например светлые сущности медленнее захватывают город на тёмном материке и наоборот и наоборот.

Ардней Воланду   21.09.2014 17:38     Заявить о нарушении
игра----столица общая лока серое пространство почти чёрно-белые строения рельеф люди и существа размыты и схематичны малоотличимы но количество видно чётко и очень далеко.

Ардней Воланду   21.09.2014 17:39   Заявить о нарушении
100 вариантов каждого из 100 частей Лица и 100 вариантов каждого из 100 частей Тела с 1000 случайных закладок перспектив развития каждого, например родинка, ввиде короны на правом плече, в будущем откроет мир разумных тигров, но это скрыто. Данные закладки не будут доступны всегда и в полном объёме, а после использования каким-то героем какой-то закладки, например открытия мира разумных дельфинов, станет неактивной.

Ардней Воланду   21.09.2014 17:46   Заявить о нарушении
Ещё игры, которые нужно учесть.
The Mighty Quest For Epic Loot
The R00M

Ардней Воланду   21.09.2014 17:58   Заявить о нарушении
Графика и прорисовка стратегических составляющих должна быть без потери качества при приближении камеры, а наоборот с появлением мелких деталей.
Все объекты и субъекты могут быть рассмотрены от "под микроскопом" до "из телескопа". Пиксели должны быть реальны в микро-макро мире.

Ардней Воланду   13.11.2014 06:07   Заявить о нарушении
проект развивается прямо на своей странице, поэтому строительные леса ещё не убраны )))

Нужна революция в ММОРПГ чтобы заинтересовать объевшихся однообразным контентом игроков. Странно , что воспитав целое поколение игроков, около 100 миллионов, готовых платить за игры, никто из игромонстров типа Близза, ЕА или Юби так и не вложился в реально новую игру. 150 лимонов евро, надо-то всего-то ))) Видимо, судя по последним кино-бестселлерам, нет идеи, сюжета и концепта . Сия благодать идёт только от чистого разума, а нынче все под чем-то, вот и нет сдвига.

игра---при выборе персонажа в ММОРПГ герои МОБА.

игра--- все игровые существа монадные, то-есть уникальные и смертные, но с бессмертным архетипом.

Игра --- маунты тоже монадные, а редкие - говорящие ии.

игра--- абсолютный кайт для любого моба, например съагрил моба и бегай с ним по всей локации, никто не может ударить твоего моба или тебя бафнуть, но может попроситься в твою группу или ты можешь пригласить тех кого увидишь, естественно с потерей опыта и других бонусов за победу. Мобы конечно должны быть злые и со многими нужными способностями для прерывания кайта. Энергия и мана должны быть тоже медленно восполнимыми, а число хила ограниченно. Зашёл нуб в игру вышел из города, заагрил моба и побежал его гулять, хоть обратно по городу, хоть паровозом с кучей мобов.

игра--оплата за квесты инсты и так далее, но в сущности всё равно за игровое преимущество. Какой бы ни был прикольный квест(инст) если не будет прикольной награды, нафик он кому нужен за деньги )))

Игра---шмот на 20% усиливает персонажа (20% кач и 20%бафы и 40% знания и др.) но шмот и знания не зависят от уровня кача, а только от уровня профы, то есть кузнец 100 уровня может надеть шмот 100 уровня выучить удар и быть круче воина 50 уровня, например.

Игра---все мобы на всех картах не просто так, а реально там живут у них есть дома, роддомы и ясли ))) свои охранные отряды и пограничники. Игрок изначально обладает разной репутацией ко всем и может изменить её, став как врагом самых мирных так и другом самых агров. Система постоянного автоматического набора групп позволяет нападать или защищать. Но есть и одиночные миссии, но в рамках игровой реальности. Единственные читы это те, которые разводят между собой высокоуровневых игроков и мелкоуровневый рейд в квестах, впрочем не всегда,но в таком случае для каждой из сторон игроки заменяются их проекциями-ботами.

Игра---начальная локация гора-лес-озеро и скрытые инсты входы в горе-озере-лесу, каждому свой вход. В инстах все игровые существа рандомом и 3 боса из всего игрового выбора. Мобов не убить, но лут выбивается от ударов ))) масштабируемый, по 2-3 предмета из комлекта-40. То есть можно одеться и больше не заморачиваться(опционально), (далее предметы будут другие новые)
__________________________________________________________________________________________________________
игра---основание и содержание поселений - градостроительство - навыки - артефакты.

игра---дрессировка от простой к разумной в итоге дрессировка становится воспитанием и образованием делая нового разумного, возможно даже умнее себя.

Игра-- игроки по мере осваивания игры прохождения инстов и так далее выходят в верхний мир-сервер.

Игра---инсты накапливают себя в зависимости от прохождений. Возможен дифференциал.

Игра---связь инста и города---Подземелья и другие инсты завязаны на свой город, если их не чистить, то они влияют на город изменяя его в свою суть, соответственно награды за инсты тоже меняются,начиная с элементарного удорожания. Возможен дифференциал между игроками разных миров.

игра--уровни кланов только от инстов, сразу видно где есть пати и рейд

Игра----навык "работа в команде" как сила в очках

Игра---- данные шифруются в личном клиенте, выходят только внешние результаты их воздействия на игровые генераторы. Чтобы войти в локацию надо её обновить.

игра--- слава игрока и группы даёт квесты

игра -- игровой план ад, особый мир, призыв из него, но чтобы призывать надо сходить договориться ))

игра----некр может сделать петом любое убитое существо,а если смертность, то и перса.

дота--- смерть не респ а в сферу прямо там, сам видишь но стоишь невидимый и бесплотный, бегаешь? где респ?

игра----столица общая лока серое пространство почти чёрно-белые строения рельеф люди и существа размыты и схематичны малоотличимы но количество видно чётко и очень далеко.

игра---мобы качаются и обманывают например мобу убил кого-то даже моба при агроагре у него ИИ не только скрывает свой уровень типа маленький но и заманивает в бою подставляясь и не сильно дамажа а так же возможен и контроль желательно отдельный ИИ но можно и меняющиеся скрипты.

игра----можно лезть на гору на расстоянее даже большее линейного потом можно перелезть в другую линейность, параллельную или перпендикулярную

игра------разрушаемая среда, наводнения землетрясения и так далее.

игра---отдельная магия проклятий и магия любви

Игра ----- ИИ мобов
позволяет даже стравливать мобов даже разумных.

Игра-------Прогрессируемые существа могут обучать

игра==== вместо сбора лута и крафта можно за донат оказуалить,, лут только безразмерка, можно даже не по типу, а вставляя можно случайно а можно даже с перебором выбором всех вариантов типа масштабирующихся предметов.

игра==на старте выбор талантов и выбор пороков )))

игра=====кто то с автоматом а кто то с мечом но в отличии от реального мира в этом есть скил скорости и блинка

игра==== мужик бегает по локам и вызывает на дуэли тёток приз с его стороны много бабла с них секс он скилованый всех любит приколы возможно появится та одна которая выиграет потом ещё а потом...

разведёнки-разведчицы разводят в радужных заводях водяных вурдалаков вуду

Ардней Воланду   01.12.2014 11:32   Заявить о нарушении
проблемка на мой взгляд возникнет на моменте прописывания рандома 100х100, для действительно уникальности каждого параметра 100х100 необходимо по логике специфичный свой генератор рандома, желательно без повторов алгоритмов. Но это сложности из разряда, будет необходимо преодолеть, а вообще идея отличная как раз в духе лучших черт ЛИТЛ-рпг.. вопрос в реализации и времени построения всего и вся..

Психотропность Маньячество   08.05.2015 11:58   Заявить о нарушении
к тому времени, когда такая игра станет возможной, уже будут ИскИны.

Ардней Воланду   30.07.2015 20:26   Заявить о нарушении
100 сотен человек посадить работать над игрой, пусть делают, инструкция есть.
Моя работа произвести у них иерархию. Весь вопрос в финансировании, желательно спонсорском и с большим числом нолей.

Ардней Воланду   11.11.2015 19:48   Заявить о нарушении
Последние эпик-фейл игры просто убивают игру.
Некоторые великие названия уже стали ругательными.

Ардней Воланду   11.11.2015 19:50   Заявить о нарушении
Для чего в игре становиться учителем нубов?
Ради более высокого положения. Например, в совет магов могут войти, только те, среди чьих учеников большее число достигло звания магистра. Савчук А.Г.

Ардней Воланду   20.02.2017 15:56   Заявить о нарушении
понижение отрицательной репутации до №№№ в списке смерти (автор Leach23)
а положительной

Ардней Воланду   14.05.2018 11:33   Заявить о нарушении
После достижения разумности существа расселяются по вселенной и мутируют в соответствии со средой обитания. Возможно участие игроков в этих процессах.

Ардней Воланду   29.12.2018 00:58   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Ардней Воланду
Перейти к списку рецензий, написанных автором Ардней Воланду
Перейти к списку рецензий по разделу фэнтези за 21.09.2014