Рецензии на произведение «Проект новой ММО игры Ардрайкварзард»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Опробовать рпг-составляющую можно сразу, пытаясь убить Дракона(циклопа) из ручной ракетной установки. Когда моб умирает, появляется сообщение что он получил +80 очков развития в следующей жизни случайного воплощения его монады.
Ардней Воланду 31.07.2023 12:02 Заявить о нарушении
Ардней Воланду 21.09.2014 17:39 Заявить о нарушении
Ардней Воланду 21.09.2014 17:46 Заявить о нарушении
The Mighty Quest For Epic Loot
The R00M
Ардней Воланду 21.09.2014 17:58 Заявить о нарушении
Все объекты и субъекты могут быть рассмотрены от "под микроскопом" до "из телескопа". Пиксели должны быть реальны в микро-макро мире.
Ардней Воланду 13.11.2014 06:07 Заявить о нарушении
Нужна революция в ММОРПГ чтобы заинтересовать объевшихся однообразным контентом игроков. Странно , что воспитав целое поколение игроков, около 100 миллионов, готовых платить за игры, никто из игромонстров типа Близза, ЕА или Юби так и не вложился в реально новую игру. 150 лимонов евро, надо-то всего-то ))) Видимо, судя по последним кино-бестселлерам, нет идеи, сюжета и концепта . Сия благодать идёт только от чистого разума, а нынче все под чем-то, вот и нет сдвига.
игра---при выборе персонажа в ММОРПГ герои МОБА.
игра--- все игровые существа монадные, то-есть уникальные и смертные, но с бессмертным архетипом.
Игра --- маунты тоже монадные, а редкие - говорящие ии.
игра--- абсолютный кайт для любого моба, например съагрил моба и бегай с ним по всей локации, никто не может ударить твоего моба или тебя бафнуть, но может попроситься в твою группу или ты можешь пригласить тех кого увидишь, естественно с потерей опыта и других бонусов за победу. Мобы конечно должны быть злые и со многими нужными способностями для прерывания кайта. Энергия и мана должны быть тоже медленно восполнимыми, а число хила ограниченно. Зашёл нуб в игру вышел из города, заагрил моба и побежал его гулять, хоть обратно по городу, хоть паровозом с кучей мобов.
игра--оплата за квесты инсты и так далее, но в сущности всё равно за игровое преимущество. Какой бы ни был прикольный квест(инст) если не будет прикольной награды, нафик он кому нужен за деньги )))
Игра---шмот на 20% усиливает персонажа (20% кач и 20%бафы и 40% знания и др.) но шмот и знания не зависят от уровня кача, а только от уровня профы, то есть кузнец 100 уровня может надеть шмот 100 уровня выучить удар и быть круче воина 50 уровня, например.
Игра---все мобы на всех картах не просто так, а реально там живут у них есть дома, роддомы и ясли ))) свои охранные отряды и пограничники. Игрок изначально обладает разной репутацией ко всем и может изменить её, став как врагом самых мирных так и другом самых агров. Система постоянного автоматического набора групп позволяет нападать или защищать. Но есть и одиночные миссии, но в рамках игровой реальности. Единственные читы это те, которые разводят между собой высокоуровневых игроков и мелкоуровневый рейд в квестах, впрочем не всегда,но в таком случае для каждой из сторон игроки заменяются их проекциями-ботами.
Игра---начальная локация гора-лес-озеро и скрытые инсты входы в горе-озере-лесу, каждому свой вход. В инстах все игровые существа рандомом и 3 боса из всего игрового выбора. Мобов не убить, но лут выбивается от ударов ))) масштабируемый, по 2-3 предмета из комлекта-40. То есть можно одеться и больше не заморачиваться(опционально), (далее предметы будут другие новые)
__________________________________________________________________________________________________________
игра---основание и содержание поселений - градостроительство - навыки - артефакты.
игра---дрессировка от простой к разумной в итоге дрессировка становится воспитанием и образованием делая нового разумного, возможно даже умнее себя.
Игра-- игроки по мере осваивания игры прохождения инстов и так далее выходят в верхний мир-сервер.
Игра---инсты накапливают себя в зависимости от прохождений. Возможен дифференциал.
Игра---связь инста и города---Подземелья и другие инсты завязаны на свой город, если их не чистить, то они влияют на город изменяя его в свою суть, соответственно награды за инсты тоже меняются,начиная с элементарного удорожания. Возможен дифференциал между игроками разных миров.
игра--уровни кланов только от инстов, сразу видно где есть пати и рейд
Игра----навык "работа в команде" как сила в очках
Игра---- данные шифруются в личном клиенте, выходят только внешние результаты их воздействия на игровые генераторы. Чтобы войти в локацию надо её обновить.
игра--- слава игрока и группы даёт квесты
игра -- игровой план ад, особый мир, призыв из него, но чтобы призывать надо сходить договориться ))
игра----некр может сделать петом любое убитое существо,а если смертность, то и перса.
дота--- смерть не респ а в сферу прямо там, сам видишь но стоишь невидимый и бесплотный, бегаешь? где респ?
игра----столица общая лока серое пространство почти чёрно-белые строения рельеф люди и существа размыты и схематичны малоотличимы но количество видно чётко и очень далеко.
игра---мобы качаются и обманывают например мобу убил кого-то даже моба при агроагре у него ИИ не только скрывает свой уровень типа маленький но и заманивает в бою подставляясь и не сильно дамажа а так же возможен и контроль желательно отдельный ИИ но можно и меняющиеся скрипты.
игра----можно лезть на гору на расстоянее даже большее линейного потом можно перелезть в другую линейность, параллельную или перпендикулярную
игра------разрушаемая среда, наводнения землетрясения и так далее.
игра---отдельная магия проклятий и магия любви
Игра ----- ИИ мобов
позволяет даже стравливать мобов даже разумных.
Игра-------Прогрессируемые существа могут обучать
игра==== вместо сбора лута и крафта можно за донат оказуалить,, лут только безразмерка, можно даже не по типу, а вставляя можно случайно а можно даже с перебором выбором всех вариантов типа масштабирующихся предметов.
игра==на старте выбор талантов и выбор пороков )))
игра=====кто то с автоматом а кто то с мечом но в отличии от реального мира в этом есть скил скорости и блинка
игра==== мужик бегает по локам и вызывает на дуэли тёток приз с его стороны много бабла с них секс он скилованый всех любит приколы возможно появится та одна которая выиграет потом ещё а потом...
разведёнки-разведчицы разводят в радужных заводях водяных вурдалаков вуду
Ардней Воланду 01.12.2014 11:32 Заявить о нарушении
Психотропность Маньячество 08.05.2015 11:58 Заявить о нарушении
Ардней Воланду 30.07.2015 20:26 Заявить о нарушении
Моя работа произвести у них иерархию. Весь вопрос в финансировании, желательно спонсорском и с большим числом нолей.
Ардней Воланду 11.11.2015 19:48 Заявить о нарушении
Некоторые великие названия уже стали ругательными.
Ардней Воланду 11.11.2015 19:50 Заявить о нарушении
Ради более высокого положения. Например, в совет магов могут войти, только те, среди чьих учеников большее число достигло звания магистра. Савчук А.Г.
Ардней Воланду 20.02.2017 15:56 Заявить о нарушении
а положительной
Ардней Воланду 14.05.2018 11:33 Заявить о нарушении
Ардней Воланду 29.12.2018 00:58 Заявить о нарушении