Рецензия на «Чьими были майдановские снайперы в Киеве?» (Виталий Овчинников)

Виталий, невнятная статья получилась. Вы употребляете термин НАШИ демократические СМИ.
Чьи наши? Подобно выражению в фильме: Выпьем за нашу Победу!
Пока не прочёл комментарии не понял, в чью копну молотите. Советую отредактировать статью, в плане НАШИ (НАШИМ) демократическим СМИ. Каждая из сторон считает себя демократической.
Прошу прощение за прямолинейность.
С уважением,

Александр Ведовский   07.03.2014 18:58     Заявить о нарушении
Осторожно, Виталий! Провокаторы!

Гулевский Серж   07.03.2014 19:03   Заявить о нарушении
Серж, Ваш выпад, мне непонятен. Советую ВАМ пересмотреть ВАШ комментарий.
С уважением,

Александр Ведовский   07.03.2014 19:17   Заявить о нарушении
Александр, я готов принять свою неправоту, скажите где она?

Гулевский Серж   07.03.2014 19:28   Заявить о нарушении
Серж, есть понятие презумпции невиновности. Вы назвали меня провокатором, Вам и "флаг в руки".

Александр Ведовский   07.03.2014 19:31   Заявить о нарушении
Хорошо, Вы как думаете? Кто это был, наёмники Путина или Запада?

Гулевский Серж   07.03.2014 19:39   Заявить о нарушении
Скажите и всё станет на свои места! И презумпция невиновности тоже!

Гулевский Серж   07.03.2014 19:51   Заявить о нарушении
Запада, однозначно. Извинения будут?

Александр Ведовский   07.03.2014 19:54   Заявить о нарушении
Нет, однозначно. За что мне извиняться? Сами подтвердили. Думаете получил какое-то удовлетворение? Нет, никакого. Один лишь мерзкий осадок. И это правда. Ну всё же ясно как божий день! К чему кривлянья?

Гулевский Серж   07.03.2014 20:00   Заявить о нарушении
Серж, мне Вас жаль. Жаль, потому-что Вы не понимаете смысла написанного, равно как и происходящего в мире. Об оценке происходящего в мире доказывать что-либо трудно, а по сути статьи и Ваших комментариев почитайте ещё раз и поймёте свою неправоту. Вы не ориентируетесь в ситуации и сути написанного в статье. Наши взгляды с Овчинниковым совпадают, почитайте и убедитесь: http://www.proza.ru/2014/02/23/791

Александр Ведовский   07.03.2014 21:14   Заявить о нарушении
Серж, добавлю ещё. Здесь на прозе, есть эмигранты, подобные Вам, но не предавшие Родину. Они болеют за Россию, в отличие от Вас.

Александр Ведовский   07.03.2014 21:48   Заявить о нарушении
А может быть Вы действительно не знаете о том что происходит? Тогда прошу ознакомиться: http://www.proza.ru/2014/03/01/975

Александр Ведовский   07.03.2014 21:54   Заявить о нарушении
Эмигранты, которые не предали родину? Это Вы о чём? Разве я её когда-то предавал? Скорее она меня, но это уже другой вопрос. Как всё сложно, как всё просто. И единого ответа нет. И это правда. Родина она у всех своя.Но в критический момент она становится единой!

Гулевский Серж   07.03.2014 23:52   Заявить о нарушении
Г.С.!
Хакомада на одном ТВ-шоу сказала в открытую, что в нынешнее время Родина - это то место на земле, где тебе хорошо!

Виталий Овчинников   08.03.2014 11:18   Заявить о нарушении
А.В.!
Почему невнятная? Термин "наши демократические СМИ подразумевает именно наши Российские демократические СМИ: это Эхо Москвы, Дождь и им подбные. То есть, именно то, что пришло к нам после развала России. Да они и сами себя называют демократами.
Для меня слово "демократ" - ругательное слово. Демократия - это есть самое худшее, что родилось на земле для управления государством. При демократии царят животные законы, где сильный пожирает слабого. Мне демократия не нужна!

Виталий Овчинников   08.03.2014 11:25   Заявить о нарушении
Хакамада уже давно превратилась в истеричку. У неё крыша давно съехала.

Гулевский Серж   08.03.2014 11:26   Заявить о нарушении
Г.С.!
А что вы хотите от женщина, пять или раз бывшей замужем и от которой убегали все ее мужья? Для нее нет родного и любимого, для нее каждый прикоснувшийся к ней уже родной и любимый!

Виталий Овчинников   08.03.2014 12:10   Заявить о нарушении
Александр, а за неумелую реплику извините.Я действительно неправильно выразился.

Гулевский Серж   08.03.2014 18:39   Заявить о нарушении
Г.С. Принимаю, только - видимо не неумелую, а неуместную реплику.
И ещё, зря не воспользовались моей ссылкой выше. Видимо в США необъективно освещают обсуждаемые события на Украине. Иначе - я не понимаю Вашей точки зрения.
С уважением,

Александр Ведовский   08.03.2014 22:06   Заявить о нарушении
Как видите Виталий, Ваша статья была понята Сержем не так как задумывали её Вы. Из-за неоднозначности трактовки "демократические СМИ". Все СМИ считают и позиционируют себя демократическими, как у нас, так и на Западе.
С теплом,

Александр Ведовский   08.03.2014 22:13   Заявить о нарушении
Виталий. Эхо Москвы и Дождь, не смотрю. Смотрю 1-й, Россия-24, Интернет. Кстати в интернете есть фильм, как-раз критикующий канал Дождь, как лживо передающий информацию.

Александр Ведовский   08.03.2014 22:18   Заявить о нарушении
Нет, Александр, статью я понял. Там всё считаю правильным. Опять же только моё мнение. Это сделали люди из правого сектора либо спецслужбы других государств, но не российских. Это точно.

Гулевский Серж   08.03.2014 23:29   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Виталий Овчинников
Перейти к списку рецензий, написанных автором Александр Ведовский
Перейти к списку рецензий по разделу за 07.03.2014