Рецензии на произведение «Чьими были майдановские снайперы в Киеве?»

Рецензия на «Чьими были майдановские снайперы в Киеве?» (Виталий Овчинников)

На западе никому не интересно, что думают про это в России. Им важно, что они сами про это думают и говорят, а говорят они только одно: всё, что творится на Украине, организовала Россия! Во всём, по определению, виноват Путин!!! Р.Р.

Роман Рассветов   13.12.2017 15:56     Заявить о нарушении
Да, запад организовал переворот на Украине при полном бездействии России. Почему мы "пропукали" Украину - не знаю, не понимаю.

Виталий Овчинников   13.12.2017 19:08   Заявить о нарушении
Есть какая-то генетическая гнильца в Украине, может у Польши эту гниль подхватили? Р.

Роман Рассветов   13.12.2017 21:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чьими были майдановские снайперы в Киеве?» (Виталий Овчинников)

Добрый день, Виталий! Я внимательно слежу за событиями, которые происходят на Украине. И грустно, и больно становится на душе… Всё, что там сейчас творится нужно Западу и США.

Р.С. Загляните, пожалуйста http://prozaru.com/2014/04/vot-i-vsyo/

Светлана Тишкова   16.04.2014 15:46     Заявить о нарушении
Добрв ый день, Света!
Я сам слежу за Украиной, ведь у меня мама украинка. Какая-то вакзаналия дебилизма со всех противоборствующих сторон.
Спасибо!
На ссылку сейчас гляну!

Виталий Овчинников   17.04.2014 11:11   Заявить о нарушении
Нет, Света, опять не открывается для меня. Извини!

Виталий Овчинников   17.04.2014 11:14   Заявить о нарушении
Виталий, видимо проблема заключается в браузере. У вас что стоит?

Светлана Тишкова   17.04.2014 11:31   Заявить о нарушении
Света, у меня стрый надежный Интернет Эксплорер. Над с внучкой поговорить, она дока в компах. Может и вправду сменить.

Виталий Овчинников   17.04.2014 12:07   Заявить о нарушении
У меня тоже такой браузер есть, но я захожу нормально. Возможно и правда стоит обратиться к внучке за помощью. Молодежь сейчас более продвинутая, чем мы.

Светлана Тишкова   17.04.2014 12:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чьими были майдановские снайперы в Киеве?» (Виталий Овчинников)

Противно слушать, как львовские бабульки смотрят на товары в супермаркетах- не лдай Бог купить российское. А вот, когда просто нечего будет есть, о чем будут вещать....Глупости предела нет. Тяжело на все смотреть, понимаю теперь, почему олигархи народ называют противным словом- электорат. Именно мы и есть электорат. Плазма для Юли Тимошенко. Поднялась эта мошенница на эротических фильмах, а потом - бензин. Крестьян гнобили, не давали купить ГСМ в других областях, только у них в фирме КУБ. Безжалостная тварь. Опять метит в президенты. И много их- наглых, лживых, и безродных. Может я и не права, но уж наболело. С уважением к Вам Ольга Голубь.

Ольга Голубь   28.03.2014 20:20     Заявить о нарушении
Добрый день, Ольга!
Российская правящая элита отмахнулась от Украины и ничего не сделала для равития добрососедских отношений с Украиной. Ни экономических, ни политических, ни культурных. Запад во всю переманивал к себе украинский народ, соблазняя его европейскими благами, а Россия отмахивалась от Украины, как черт от ладана. Неужели трудно было за счет нашего газа договорится навечно насчет Севастополя? Можно и нужно было бы! По принципу: мы вам газ, а вы нам - Севастополь! Надо было договариваться, используя русских на востоке, юге и в Крыму. А нынешняя русская власть ничего не желала делать для своих земляков, оставшихся в "загранице"
Спасибо!

Виталий Овчинников   29.03.2014 12:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чьими были майдановские снайперы в Киеве?» (Виталий Овчинников)

Виталий! Добрый день!
Думаю, все догадываются, кто стоял за снайперами, но многие не хотят признать... из-за личных каких-то интересов или предпочтений... А, тем более, не признаются те, кто там стояли...

Татьяна Постолаки   26.03.2014 19:19     Заявить о нарушении
Добрый день, Татьяна!
А уже известно, кто выступал в роли снайперов - бандеровские боевики. Сами новые власти Украины об этом объявили. Они же их и в розыск уже объявили. Может и найдут!
Спасибо!

Виталий Овчинников   27.03.2014 15:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чьими были майдановские снайперы в Киеве?» (Виталий Овчинников)

В любом конфликте ОБЯЗАТЕЛЬНО появляются неизвестные снайперы. Так было в Румынии в 1989, в Москве в 1993, в Ираке, в Сирии, в Ливии, в Египте.
А первое упоминание - в 1905, когда из толпы под предводительством попа Гапона по царским солдатам из оцепления начали стрелять провокаторы...

Петр Евсегнеев   24.03.2014 20:09     Заявить о нарушении
В 1905-м ЦРУ ещё не было. УСС - тоже...
В общем, в 1905 году - это дело разведывательной системы Пинкертона, не иначе.
(В каждой шутке есть доля шутки...)
Тем более, что до объявления долларовой войны Уильяма Хоуарда Тафта оставались какие-то четыре года...

Алла Тангейзер   25.03.2014 17:58   Заявить о нарушении
Вообще-то стреляли в столице ЕВРЕЙСКИЕ провокаторы из толпы по русским охранникам царя, а не американские (как это было в 1993 в Москве) или косовские в 1999 (косово стало самонезависимым в 2007)...

Петр Евсегнеев   25.03.2014 19:43   Заявить о нарушении
Добрый день, Петр!
Провокации обязательны, если речь идет о начале смуты. Провокации служат искрой для последующих беспорядков.
В прошлом году в прибалтике, не помню точно, в Риге или Вильнюсе, шел суд над снайперами, стрелявшими по демонстрантам в девяностом году при беспорядках у телевизионной башни. Снайперами, как установило свое следствие, были местные националисты. Но суд их оправдал за патриотизм и за давностью лет.
Спасибо!

Виталий Овчинников   26.03.2014 11:58   Заявить о нарушении
А.Т.!
Ну, не думаю, что причинами Кровавого воскресения могли быть иностранные разведки. Страну тогда трясло основательно и провокации обязаны были быть. Об этом хорошо написано в романе Горького "Жизнь Клима Самгина". А Горькому я верю больше, чем всем нынешним историкам, вместе взятым.
Спасибо!

Виталий Овчинников   26.03.2014 12:01   Заявить о нарушении
Виталий,
спасибо, что удостоили меня персонального ответа!
А я, вообще-то, пошутила, как и написала в скобках. Прежде всего - над собой, над своим "конспирологизмом".
Хотя... (Я неисправима.) Поп Гапон сам по себе был провокатор, что уже наводит на мысли и допускает трактовки. Разумеется, предполагать, что именно американские разведки являлись причиной событий 1905 года в России, было бы уже чересчур. С другой стороны, мировая "долларовая война"-то действительно БЫЛА объявлена Хоуардом Тафтом в 1910 году (почему-то я написала, что оставалось четыре года, - нет, конечно, пять) и длится до сих пор, в основном пока победоносно... Но игнорировать всю остальную историю того времени и всех остальных действовавших исторических лиц было бы просто глупостью.)
Другое дело - то, что происходит сегодня... Реально другое.

Алла Тангейзер   26.03.2014 12:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чьими были майдановские снайперы в Киеве?» (Виталий Овчинников)

Этот вопрос надо разрешить АБСОЛЮТНО обязательно. Он есть корень правды. Но... кому нужна правда?

Сергей Елисеев   16.03.2014 11:46     Заявить о нарушении
Весь вопрос - кто это будет расследовать? Запад? Да Запад сам все это и рскрутил! Поэтому Запад либо не найдет виновных, либо все свалит на Януковича, на его Беркутовцев.
Спасибо!

Виталий Овчинников   17.03.2014 11:18   Заявить о нарушении
Беркут не стрелял даже в тех, кто их обливал горящей смесью. И чтобы он потом ещё в себя стрелял? Что за бред?

Сергей Елисеев   17.03.2014 11:42   Заявить о нарушении
У Беркута оружие отобрали!

Виталий Овчинников   17.03.2014 18:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чьими были майдановские снайперы в Киеве?» (Виталий Овчинников)

Вы не правы.
СМИ это та часть нашего общества, которая первая ложится под сильную или кормящую руку. Что мы и видим сегодня. А предъявлять к ним какие-то требования это примерно как требование изменения пола.
В прошлом комменте я говорил про проигрыш в информац. войне. Вот вам и ответ. СМИ в большинстве своем это и есть пятая колонна.
В этом плане нам стоит поучиться у наших, так сказать, партнеров. Грызня между собой, но как только возникает вопрос защиты своего государства, его интересов и действий, они становятся как стена. В этом плане нам учиться и учиться.
А у нас часто можно слушать: Опять Путин хочет убивать наших сыновей.
А если завтра придет этот бандерлог к тебе домой, всунет в одно место немецкий крест и проверяет его там. Что тогда ты будешь говорить?

Георгий Савичев   07.03.2014 21:30     Заявить о нарушении
Свободных СМИ не бывает в самом своем принципе нигде. На западе и в США жесточайшая цензура и все СМИ говорят только лишь то, что хочет слышать власть. Поэтому все СМИ запада и америки по указанию своих властей начали активнейшу антироссийскую компанию. Нам им противоставить нечего. Потому что часть Российских СМИ тоже работают против России. Поэтому перевес явно на их стороне. Вчера журналист Шевченко в интервь на Эхо Москвы сказал, что у него такое ощущение, что мир стоит на пороге большой войны. У меня точно такое же ощущение. В свое время США спасла от краха вторая мировая. Теперь же перед крахом стоит весь капиталлистический мир. И большая война не за горами.

Виталий Овчинников   08.03.2014 12:37   Заявить о нарушении
Война? Хоть и малая - не приведи Господи! А свободных СМИ не бывает. Это точно. Они покупаются. Самые рассвободные и независимые. Потому что есть СВОИ интересы. Подрежь зарплатку любому "либеральному" журналисту с того же "Эха". И он сначала завопит. А потому уйдёт. Как правило, туда, где больше платят.

Сергей Елисеев   16.03.2014 11:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чьими были майдановские снайперы в Киеве?» (Виталий Овчинников)

Виталий, невнятная статья получилась. Вы употребляете термин НАШИ демократические СМИ.
Чьи наши? Подобно выражению в фильме: Выпьем за нашу Победу!
Пока не прочёл комментарии не понял, в чью копну молотите. Советую отредактировать статью, в плане НАШИ (НАШИМ) демократическим СМИ. Каждая из сторон считает себя демократической.
Прошу прощение за прямолинейность.
С уважением,

Александр Ведовский   07.03.2014 18:58     Заявить о нарушении
Осторожно, Виталий! Провокаторы!

Гулевский Серж   07.03.2014 19:03   Заявить о нарушении
Серж, Ваш выпад, мне непонятен. Советую ВАМ пересмотреть ВАШ комментарий.
С уважением,

Александр Ведовский   07.03.2014 19:17   Заявить о нарушении
Александр, я готов принять свою неправоту, скажите где она?

Гулевский Серж   07.03.2014 19:28   Заявить о нарушении
Серж, есть понятие презумпции невиновности. Вы назвали меня провокатором, Вам и "флаг в руки".

Александр Ведовский   07.03.2014 19:31   Заявить о нарушении
Хорошо, Вы как думаете? Кто это был, наёмники Путина или Запада?

Гулевский Серж   07.03.2014 19:39   Заявить о нарушении
Скажите и всё станет на свои места! И презумпция невиновности тоже!

Гулевский Серж   07.03.2014 19:51   Заявить о нарушении
Запада, однозначно. Извинения будут?

Александр Ведовский   07.03.2014 19:54   Заявить о нарушении
Нет, однозначно. За что мне извиняться? Сами подтвердили. Думаете получил какое-то удовлетворение? Нет, никакого. Один лишь мерзкий осадок. И это правда. Ну всё же ясно как божий день! К чему кривлянья?

Гулевский Серж   07.03.2014 20:00   Заявить о нарушении
Серж, мне Вас жаль. Жаль, потому-что Вы не понимаете смысла написанного, равно как и происходящего в мире. Об оценке происходящего в мире доказывать что-либо трудно, а по сути статьи и Ваших комментариев почитайте ещё раз и поймёте свою неправоту. Вы не ориентируетесь в ситуации и сути написанного в статье. Наши взгляды с Овчинниковым совпадают, почитайте и убедитесь: http://www.proza.ru/2014/02/23/791

Александр Ведовский   07.03.2014 21:14   Заявить о нарушении
Серж, добавлю ещё. Здесь на прозе, есть эмигранты, подобные Вам, но не предавшие Родину. Они болеют за Россию, в отличие от Вас.

Александр Ведовский   07.03.2014 21:48   Заявить о нарушении
А может быть Вы действительно не знаете о том что происходит? Тогда прошу ознакомиться: http://www.proza.ru/2014/03/01/975

Александр Ведовский   07.03.2014 21:54   Заявить о нарушении
Эмигранты, которые не предали родину? Это Вы о чём? Разве я её когда-то предавал? Скорее она меня, но это уже другой вопрос. Как всё сложно, как всё просто. И единого ответа нет. И это правда. Родина она у всех своя.Но в критический момент она становится единой!

Гулевский Серж   07.03.2014 23:52   Заявить о нарушении
Г.С.!
Хакомада на одном ТВ-шоу сказала в открытую, что в нынешнее время Родина - это то место на земле, где тебе хорошо!

Виталий Овчинников   08.03.2014 11:18   Заявить о нарушении
А.В.!
Почему невнятная? Термин "наши демократические СМИ подразумевает именно наши Российские демократические СМИ: это Эхо Москвы, Дождь и им подбные. То есть, именно то, что пришло к нам после развала России. Да они и сами себя называют демократами.
Для меня слово "демократ" - ругательное слово. Демократия - это есть самое худшее, что родилось на земле для управления государством. При демократии царят животные законы, где сильный пожирает слабого. Мне демократия не нужна!

Виталий Овчинников   08.03.2014 11:25   Заявить о нарушении
Хакамада уже давно превратилась в истеричку. У неё крыша давно съехала.

Гулевский Серж   08.03.2014 11:26   Заявить о нарушении
Г.С.!
А что вы хотите от женщина, пять или раз бывшей замужем и от которой убегали все ее мужья? Для нее нет родного и любимого, для нее каждый прикоснувшийся к ней уже родной и любимый!

Виталий Овчинников   08.03.2014 12:10   Заявить о нарушении
Александр, а за неумелую реплику извините.Я действительно неправильно выразился.

Гулевский Серж   08.03.2014 18:39   Заявить о нарушении
Г.С. Принимаю, только - видимо не неумелую, а неуместную реплику.
И ещё, зря не воспользовались моей ссылкой выше. Видимо в США необъективно освещают обсуждаемые события на Украине. Иначе - я не понимаю Вашей точки зрения.
С уважением,

Александр Ведовский   08.03.2014 22:06   Заявить о нарушении
Как видите Виталий, Ваша статья была понята Сержем не так как задумывали её Вы. Из-за неоднозначности трактовки "демократические СМИ". Все СМИ считают и позиционируют себя демократическими, как у нас, так и на Западе.
С теплом,

Александр Ведовский   08.03.2014 22:13   Заявить о нарушении
Виталий. Эхо Москвы и Дождь, не смотрю. Смотрю 1-й, Россия-24, Интернет. Кстати в интернете есть фильм, как-раз критикующий канал Дождь, как лживо передающий информацию.

Александр Ведовский   08.03.2014 22:18   Заявить о нарушении
Нет, Александр, статью я понял. Там всё считаю правильным. Опять же только моё мнение. Это сделали люди из правого сектора либо спецслужбы других государств, но не российских. Это точно.

Гулевский Серж   08.03.2014 23:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чьими были майдановские снайперы в Киеве?» (Виталий Овчинников)

Виталий, если у нормального человека есть мозги, то он знает кто стрелял. Я с Вами не по всем вопросам согласен, но в этом случае и расследования всякие излишне. И так всё ясно. Засланные казачки! Пусть кто-нибудь опровергнет! Очень будет интересно послушать версию.

Гулевский Серж   07.03.2014 18:51     Заявить о нарушении
Казачки? А почему не чеченцы, казахи или туркмены?
Можно и якутов приписать! Еще смешнее будет!
Стреляли бандеровские боевики! Только они на такое способны и только им это выгодно!
Кстати, в Киеве, в интеллиентной среде, все об этом знают. Но молчат. Боятся этих боевиков.

Виталий Овчинников   07.03.2014 19:34   Заявить о нарушении
С этим согласен. "Казачки" лишь образ, а откуда не уточнил. Я имел лишь "казачков" с Запада.

Гулевский Серж   07.03.2014 19:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чьими были майдановские снайперы в Киеве?» (Виталий Овчинников)

Дерево демократии нуждается в поливе кровью патриотов. Но милиция никак не удосужилась обеспечить полив и тогда, 22 января на "майдане" нашли два трупа, армянина, который перед этим перед телекамерой читал стихи Шевченко и гражданина Белоруссии. Много ли на "майдане" армян и граждан Белоруссии? Всего по одному и именно их убили выстрелами с близкого расстояния картечью. Кто убил, думайте, кто умеет, а не зацыклен на руке Москвы.

Виктор Королёв   06.03.2014 22:52     Заявить о нарушении
Мои корни с Украины, мои родственники живут на Украине. И у нас у всех единая точка зрения - убивали на майдане бандеровские фашисты, подстрекаемые западом.

Виталий Овчинников   08.03.2014 11:02   Заявить о нарушении