Рецензия на «9. Привет из прошлого» (Татьяна Ломова)
ТАНЯ!!! по живому... "Если на географии, биологии, истории, обществознании, физике и т.д. можно писать, как душеньке угодно (кАнтинент, вАрона, НОпАлИон, грОждОнин), и за это ставят пятерки, то грамоте конец. Секрет грамотного письма лежит не в теории, а в развитии слуховой, зрительной и моторной памяти ребенка. Получается, что дети ПРИВЫКАЮТ писать неграмотно на десяти школьных предметах, и никто их за это не ругает, а русовед, таким образом, уже на своём уроке должен детей не учить, а переучивать." (С) я же ведь о чем каждый день и говорю!!! в девятом классе ребенок пишет "лудше", в тетради без слез не взглянешь, а пропускные буквы в словарные слова дети вставляют прямо в пропуски в учебниках! где ж они читать и писать научатся??? простите, что редко забегаю. зашиваюсь... с уважением, О.Б. Ольга Беккулиева 03.02.2014 03:51 Заявить о нарушении
Олечка, всегда искренне рада встрече с Вами! В школе нашей настоящая беда поселилась. Развелось "учителей года" тысячами на каждый регион, а дети ЗАПУЩЕНЫ: их не учат и не воспитывают, всё на семьи с репетиторами сбросили. Два года назад я проработала одну четверть в школе и почувствовала, что мы на грани катастрофы: дети - жесть, агрессии через край. "Скоро стрелять учителей ребятишки начнут", - сказала я тогда коллеге. Дождались: сегодня в московской школе, как в американской, ученик расстрелял учителя. И это только начало.
В школу нужно вернуть ТЕПЛО и УВАЖЕНИЕ к личности ребенка, дите как росточек надо терпеливо ВЗРАЩИВАТЬ. Я со своей дочерью поменяла 8 (!!!) школ, пока она училась: нигде не было НОРМАЛЬНЫХ отношений к ребенку, везде она, моя умница, была ИЗГОЕМ. Татьяна Ломова 03.02.2014 13:59 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |