Рецензия на «И больше никаких мужчин. Вступление» (Алена Ласкоронская)

Накапливание.
Рассказ очень кинематографичный, само вступление дает вполне реалистичную сцену: мужчина в строгом костюме, склоняется к даме, чье лицо скрыто под черной вуалью и шепчет, да так проникновенно , что его слова достигаю слуха вдовы, которая бледная и печальная стоит поодаль., еще и его взгляд, невольно косящийся в ее сторону, дает понять к кому, на самом деле они адресованы.
Вторая сцена: женщина с бокалом коктейля в руке бесцельно блуждает по большой, полутемной квартире.
Образы будоражат воображение, наплывают один на другой, пришлось сократить свой комментарий , иначе фантазии рожденные под впечатлением от прочитанного и описание их, получились бы не намного короче, чем сам источник породивший их, что неправильно.
Если кратко попытаться объяснить какой основной образ возник у меня, при чтении, после только закрепился, может это мое личное такое восприятие, но такое, какое есть: Кокон. Сцена на кладбище и после, - вхождение, последний этап, стадия, когда личинка уже созрела до полноценной бабочки, осталось только закрепить, стабилизировать эту новую форму. И вот, сакральный момент: выход из кокона. Еще несмелые движения, еще крылышки хрупкие, помятые, их надо расправить и взмыть. Первые несмелые полеты… Ваш рассказ полноценная инструкция, достаточно живая и ироничная, для тех, кто решился уже для себя выйти из состояния «куколки», осталось только согласовать « план действий».

Ирви Солле   22.12.2013 23:29     Заявить о нарушении
Меня раньше уже пытались обвинить в пропаганде не традиционного образа жизни. Задолго до принятия неких законов. Я о рассказе "Замуж за дайка? - Легко!"
Но так элегантно - никогда! ))

Алена Ласкоронская   23.12.2013 12:59   Заявить о нарушении
Уточнение.)
Писалось и не предполагалось, что Вы воспримите мою трактовку как, пусть и элегантную, но все же попытку обвинить вас в пропаганде, я пропаганду, честно говоря не вижу, того образа жизни которую избрали, а возможно и выстрадали Вы. Обвинять – значить защищать, обратное, в этом случае патриархальную мораль, а что еще можно вкладывать в понятие - традиционность? Обвинять за то, что человек вышел из «шкафа»?! Вы не заметили, что это выражение применяется чаще именно к женщинам, которые решаются на так называемый «камин-аут»? У меня, в процессе написания ответа, мысль возникла, может она давно бродила по моим извилинам: В шкафу кто обычно любить прятаться? - Дети. А эта фраза: «Скелет в шкафу»? А не скелеты ли эти, тех детей,, которые так и не смогли принять себя, свою Природу, стыдящиеся своей натуры, забившиеся в самый, хотела написать темный, угол… в тупик этого «деревянного» ящика и там задохнувшиеся. Дети, так и не ставшие взрослыми…

Ирви Солле   24.12.2013 00:51   Заявить о нарушении
Ирви, я и сама считаю, что это именно пропаганда )))
Аллюзия на известную поговорку о скелетах в шкафу и камин-аут, довольно любопытная )

Алена Ласкоронская   24.12.2013 13:02   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Алена Ласкоронская
Перейти к списку рецензий, написанных автором Ирви Солле
Перейти к списку рецензий по разделу за 22.12.2013