Рецензия на «Любознательный Дракоша в Мире Грамматиус аудио» (Светлана Шиманская)
Неужели дети на это ведутся? Не обижайтесь... мои детеныши тоже не так давно начинали учить язык. Им все эти сюси-пуси казались дикостью, хотя сами небольшие были-))) Самое полезное и запоминающееся из медиа-пособий был мультфильм Big Mazzy/ - хотя видимо это была одна из первых версий (сейчас поискал в гугле - картинки другие-))) ) Там не было - "иного мира" - все просто- понятно- и русского языка в мультике не было. До сих пор вспоминают I'm strong-))) И в паузах - I'm bissy - I'm having a Breakfast/// Чтобы "въехать" в другой "мир"- остров, дракончик.. нужно усилие, если задача учить язык - оно избыточно - на собственно изучение языка не остается сил. Да, истории дракончиков усваиваются и запоминаются - грамматика - нет. Как показывает практика многие на уровне дракончиков и остаются.... Это не то к чему стремится преподаватель. Увы.... Это общая беда новомодных подходов к обучению. (Маня и Ваня изучают историю, химию, итд ....) Простите мой пессимизм-) Возможно есть % детей которым ваше пособие РЕАЛЬНО поможет-))) Константин Сергеевъ 08.11.2013 02:12 Заявить о нарушении
Спасибо за интересное мнение, Константин!
Все свои наработки я на использую на практике - преподаю интенсив и довольно успешно. Например, зарифмованные неправильные глаголы с их формами( 60·3 )детишки за два дня учат. Кстати, если бы по моему рассказу поставили мультфильм, толк был бы больше, чем от "Muzzy".) Удачи! Светлана Шиманская 13.11.2013 02:56 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |