Рецензия на «Урок Первый» (Алексеев Сергей Трофимович)
Для глухого нет звуков, нет состояния переживания слышания СЛОВА. Для слепого нет света, цвета; нет переживания состояния видения СЛОВА. Для слепо-глухого может быть тактильно-осязательный образ, благодаря которому слепо-глухой будет переживать состояние наличия для него СЛОВА (письмо по Брайлю). Самое важное то, что звуков, света-цвета, тактильных ощущений, запахов нет вне деятельности психо-физических организмов, к которым относится и человек. Звуки нельзя передать, как и запахи, как соленое или кислое. Это продукты деятельности психики и они неотчуждаемы. Сахара сам по себе не является сладким, а соль - соленой. Сладкость и соленость возникают в процессе взаимодействия определенных структур организма определенных систем. Точно также - звуки и свет, и цвет. Благодарю за внимание. Николай Мальцев-Ганичев 2 26.07.2013 11:39 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |