Рецензия на «Биологическое и социальное в человеке» (Нина Мелодина)

Ознакомился с волнующими Вас темами. В целом запрос понятен.
Очень рад, что есть люди мыслящие не рамками теле ящика и способные оформлять свои вопросы

Касательно данного текста - как же понять, что такое предмет? По его свойствам!

Смотрим на человека и видим: возникающие(по неизвестным законам) желания вынуждают предпринимать усилия для их наполнения

Выходит, что человек - это Желание насладиться

И проверить это может каждый на себе, ведь никто не способен ничего делать, если не ощущает награду в виде чего не важно в прямой перспективе или же отсроченной

Это Желание в свою очередь не однородно и состоит из определенных уровней(по качеству):
- желания тела(еда, секс, семья, кров и так далее)
- желания денег(так как за них можно обеспечить желания нижнего уровня)
- желания власти, почета и уважения, так как именно наличие перечисленного даст преимущества, способные обеспечить нижние уровни желаний
- желания знаний, так как именно знания обеспечивают достижение предыдущего

Эти уровни по сути являются животными в нас. Но есть и желания с уровня Человек:
- желание прознать смысл собственного существования

Каждый из уровней включает под уровни и так далее и отсюда два фактора развития - фактор черт полученных от рождения и фактор черт взращенных окружающим обществом, присутствуют в нас, как некая переменная
Суть которой привести к росту Человека над животной нашей составляющей

В конечном итоге данные вопросы неотделимы от понимания механизма восприятия реальности

Дело в том, что понимание системы Природа-Человек неотделимо от получения положительного и комфортного достижения эффективности жизни индивида и общества в целом

И до тех пор пока человек осознанно не включит себя в эту систему(хотя и так находится в ней но не осознанно) - не видать нам ничего хорошего

Так как всегда внутреннее Животное в нас использует Человеческое в нас ради достижения собственных эгоистических желаний

А вот Человек в нас? Помните? Был "первый" человек

До него тоже были тела, с животными потребностями

А его почему то назвали Человек

Дело в том что в те времена были развиты языки иврит и арамит, на которых слово подобие звучит Домэ

То есть этот индивид, так его пока назовем, уподобился

Кому? Природе! То есть вошел с ней в такое взаимодействие, когда соотнес свои желания с этой силой, сотворившей все сущее и стал равен Ей по свойствам. Стал наполнять не свои желания, а выяснил, что хочет от него Природа, для чего она его создала и как же этого достичь

Далее в истории цивилизации происходило много чего, но все же основа развития всегда была в виде роста нашего эгоизма, который мы собственно и должны привести в подобие Природе

То есть не убежать или уменьшить эгоизм а пере править его вектор с себя на другим

И тогда за счет этого мы достигаем не просто нового, а восприятия совершенно нового мира - мира, где частные отличия каждого дополняя друг друга складываются в единую картину - где Человек в нас это и есть то самое, ради чего все и создано

В любом случае рад заочному знакомству с Вами и надеюсь на возможный диалог, так как внутреннее единение при устремлениИ к одной цели - улучшения сложившейся ситуации возможно не при отказе от видимых помех, но при выяснении причин происходящего и их исправления

Желаю Успехов!

Александр Цесаревский   16.05.2013 13:37     Заявить о нарушении
Большое спасибо за внимание к моим работам, за то, что поделились своими размышлениями.
С уважением,

Нина Мелодина   16.05.2013 20:50   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Нина Мелодина
Перейти к списку рецензий, написанных автором Александр Цесаревский
Перейти к списку рецензий по разделу за 16.05.2013