Нина Мелодина - полученные рецензии

Рецензия на «Выборы 2019. Старое и новое» (Нина Мелодина)

Уважаемая Нина!
К Вашей фразе
"Старым также явились и фальсификации: "фильтры" на подступах к выборам, создание "каруселеЙ" (многократное голосование одних и тех же граждан), вбросы, распространение провокационных слухов, регистрация однофамильцев известных людей и т.п."
Вы не могли бы привести хотя бы с десяток реальных судебных дел, касающихся Вашего "перечня нарушений"? Особенно "каруселей" и вбросов. Если "все блогеры об этом говорят", то можно не отвечать.
С фильтрами спорить не буду, полнейшее беззаконие. Совершенно очевидно, что положения статьи 32 Конституции РФ не могут быть ограничены по усмотрению исполнительной власти.
И чтобы Вы не тратили время на конституционное право статьи 31 (митинги и собрания), советую читать и статью 17.
Благодарю за конструктивный ответ.

Тимофей Зубцов   14.09.2019 14:37     Заявить о нарушении
Все источники информации указаны в статье. Но могу повторить.
1.О фактах колоссального административного противодействия сообщил с трибуны Госдумы зам. Председателя КПРФ Ю.Афонин. Добавил, что коммунисты будут добиваться расследования всех этих фактов. Предложил создать комиссию по расследованию противозаконной деятельности. Вот если другие партии согласятся создать такую комиссию, то они проявят свою заинтересованность в честных и законных выборах.
2.Приводить документы на этом сайте нельзя. У меня есть одна публикация, основанная на подлинных документах. Ее сняли с анонса и указали мне, что это не соответствует политике сайта. Даже название публикации я писать не буду. Я не привыкла, чтобы меня "ставили на место". Я бы ничего здесь не публиковала, но о политике сайта Проза.ру узнала уже тогда, когда разместила на нем больше ста своих работ.
Писать о тех фальсификациях, которым я сама была свидетельницей, я также не могу, т.к. всё происходило совершенно неожиданно, и я не зафиксировала.
Будем ждать результатов расследования, если правящая партия даст своё согласие. Но, вероятнее всего не разрешит. Судя по программам новостей,в СМИ о выборах говорить запрещено больше двух-трех фраз.
Разговор закончен. Всего доброго.

Нина Мелодина   14.09.2019 21:13   Заявить о нарушении
Спасибо.

Тимофей Зубцов   14.09.2019 23:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Выборы 2019. Старое и новое» (Нина Мелодина)

Путин именно в Единой Росси. И все ее обещания с 2000-го года не были выполнены. Народу этого мало? Это просто хорошая кормушка для большинства чиновников - они заинтересованы в том, чтобы бюрократия и коррупция продолжались. Зачем им терять свои прибыльные места?
Народ их давным-давно не интересует. И сами депутаты Думы (те самые, богатенькие, у которых недвижимость за рубежом и они резиденты других стран) - называют свой народ "нищебродами".
Выборы - это мышиная возня, мишура. Всё равно выберут тех, "кто нужен и угоден" правящей власти. Как было с выборами Президента - не было 100% явки, большинство вообще не ходило на выборы, но в отчетах было - 100 процентов. Поставили галочки там, где им было нужно. Вот и вся "политика".

Текст Манифеста Единой России 2002 г. http://www.proza.ru/2019/05/12/359
или источник - http://pikabu.ru/story/manifest_partii_edinaya_rossiya_2002_g_3981607

Ну и вот еще изумительная статья от Единой России (от 23.12.2002 г.) в Независимой газете (Манифест и прочее - там же.) Об их планах и проектах.
http://www.ng.ru/politics/2002-12-23/1_bear.html
====Отрывок из этого текста:====
==="Россия - холодная страна и в России трудности с энергетикой? У нас есть новые источники энергии и передовые технологии ее получения. Мы готовы дать всей стране и всему миру много доступной и дешевой энергии. С новой энергетикой нам станут доступными неосвоенные территории и ресурсы. В России демографический кризис, стареет население и ухудшается здоровье людей? У нас есть новые технологии в медицине, мы сделаем их доступными каждому. Рост благосостояния, качества жизни и медобслуживания даст России новое здоровое поколение. Россия - огромная страна и есть трудности с транспортом и связью? У нас есть новые виды транспорта. Мы построим и разовьем новую транспортную инфраструктуру. У нас есть принципиально новые виды связи, невиданные по качеству и скорости. Мы создадим новую информационную среду России, свяжем каждого с каждым. В России трудности с жильем, разваливается жилищно-коммунальное хозяйство? У нас есть технология сверхбыстровозводимых зданий. Мы построим новые города с новой инфраструктурой, в которых каждый будет жить с удовольствием и в безопасности".===
***

То есть у них БЫЛИ и ЕСТЬ - те самые удивительные ТЕХНОЛОГИИ?! И где же они?
Они почему-то решили - что народ и страна не стоят того и зажали. И про ресурсы, и про медицину, и про жилищные условия, и прочая-прочая.
А вот - страница одной пожилой женщины из Сибири, которая не знает в какую сторону ей кидаться и кого просить, когда за окном -40, а она живет в холоде, без удобств и с соседом за стеной, орущим - "замочу бабку!" (Полиция ей советует встать на учет в психушку, а местные власти не хотят улучшать условия как ей, так и другим старым людям, потому что СТАРЫЕ! кому они нужные вообще?!)
http://www.proza.ru/avtor/ilina2499
Вот она реальность и дела той самой Единой России - которую опять 100% выбрали?! И кто же ее выбирал, если народ давным-давно разочарован в этой верхушке власти?
Что касается "нашего" президента - то он уже давно НЕ НАШ. После его визитов по стране - закрываются фабрики, заводы, предприятия. Людей выкидывают на улицу, безработица растет. Ну и что уж говорить о Сибири - там горят леса, тонут в наводнении населенные пункты, китайцы считают территорию своей и активно заселяются. Сибирь - вообще отрезанный ломоть и совершенно не интересует "Центр". Может, потому, что они голосуют за коммунистов?

О 150 тыс.га земли в Забайкалье, отданных Китаю в аренду на 49 лет (за нашей спиной?!)
http://www.youtube.com/watch?v=bph30addBgs
Китайская экспансия в Сибири http://www.youtube.com/watch?v=BdPCkOy2Fr8
О выборах 2019. Навальный http://www.youtube.com/watch?v=oecok8_pZ4o

В ноябре будет суверенный российский интернет - поэтому, возможно, Ютуб будет недоступен. Смотрите эти видео сейчас.

Наталия Черн   14.09.2019 12:51     Заявить о нарушении
Наталия, Вы думаете, что я сама не знаю, что Президент РФ создавал "ЕР"?
Я просто призываю всех действовать в соответствии с законом.
А те, кто отвергают и Президента и парламентскую оппозицию, предлагают либо оставить всё так, как есть. Либо идти в партии, финансируемые из-за рубежа. И революционный путь. Вы МНЕ предлагаете революционный путь? То есть: вперед орлы, а я - за вами.
Я и сама не пойду и утверждаю, что в НАСТОЯЩЕЕ время революционный путь приведет к разгрому страны.
Всего доброго.

Нина Мелодина   14.09.2019 13:25   Заявить о нарушении
Дорогая Нина, никто не хочет возврата 90-х. Потому и революции не будет. Не знаю, где Вы увидели революционный лозунг.
Интересно, а какие партии финансируются из-за рубежа?

Наталия Черн   14.09.2019 13:58   Заявить о нарушении
Знаете, никто ЕР за язык не тянул - они сами сказали, что у них есть супер-технологии и они сделают Россию самой процветающей страной в мире. Но... куда эти технологии делись? Вот в чем вопрос. Мы только и слышим стенания пр-ва по поводу нехватки денег на социальные нужды. Всё это очень странно.

Наталия Черн   14.09.2019 14:08   Заявить о нарушении
Я и писала о том, что правительство не справляется со своими обязанностями. НИКОГДА не справлялось.

Нина Мелодина   14.09.2019 21:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Елена Цыплакова в шоу Андрея Малахова» (Нина Мелодина)

Замечательная статья!
Считаю, что слова актрисы Людмилы Поляковой очень верны: " Быть монахом внутри жизни, этой! современной! гораздо трудней, чем если ты уйдешь в монастырь".

Человеку ищущему Бога, доброму и благочестивому, в этом суетном мире очень трудно. И он всегда будет страдать. Потому у многих таких людей возникает желание уединиться в монастырь, жить отшельником.

Но как же можно бросить близких, обиженных и слабых на произвол, на съедение волкам?

И тогда приходи понимание, что ты нужен здесь, в миру. Давать отпор злу.

Радуюсь вместе с Вами, что такие дискуссионные передачи стали нормой.

В завершение приведу Ваши слова о служении в том числе искусству, они, как вечевой колокол, должны звучать в публичном пространстве:

"Это всё - публичная деятельность. Эта деятельность должна быть служением добру и свету, разуму и душе, служением людям. А для верующих, насколько я понимаю, служением Богу через служение людям."

С уважением,

Татьяна Дмитриева Рязань   13.09.2019 07:43     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Татьяна Дмитриевна. Мне таких хороших комментариев никто не писал. Я рада, что моя работа полезна.
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Нина Мелодина   13.09.2019 10:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «А вот теперь надо защищать русских» (Нина Мелодина)

Сложный вопрос, Нина.

Россия была великой империей
и снова пытается ею стать.
А в чем сердцевина нашей "имперскости"? -
в том, что мы включаем в свою орбиту абсолютно разные народы,
не разрушая их ментальность, а обогащая за счет глубочайшего русского мира.

И в этом смысле нам совсем не близок нынешний украинский путь:
унитарное государство, в котором все народы должны забыть
как кошмарный сон, что они этнические русские ли, венгры -
вышиванку, кобзу в руки и томик Шевченка...

Александр Скрыпник   12.09.2019 12:58     Заявить о нарушении
Александр, я об имперском величии не рассуждаю. Только исключительно о ВЫЖИВАНИИ.
Так вот. народ сможет выжить только если выживет государство. Государство выживет только, если будет сильным. БЕЗ РУССКИХ (именно по менталитету) страна не выстоит. К тому же перестанут существовать не только малые народы, но и окружающие народы. Наука и техника достигли уже такого предела, когда передел мира невозможен.
И для того, чтобы обогащать, как Вы говорите, другие народы, надо сохранить ментальность в своей среде и физически выжить. Если я правильно поняла Вашу мысль.
Большое спасибо Вам за внимание к моим работам и такие содержательные отзывы.
С уважением,

Нина Мелодина   12.09.2019 20:08   Заявить о нарушении
Нина, согласна с Александром:" ... мы (руские - Т Д)включаем в свою орбиту абсолютно разные народы, не разрушая их ментальность, а обогащая за счет глубочайшего русского мира".

Так было уже давно, рядом со славянами селились и булгары, и хазары, и мордва.
Эта связь - уже тысячелетняя. Особенно это заметно в некогда приграничных регионах. Старая Рязань, о которой я сейчас пишу, была тем объединяющим началом во времена второго великого переселения народов (после падения хазарского гос-ва). И потому здесь уже более 1000 лет проживают абсолютно разные национальности, но все они христиане с русской культурой. И фамилии разные у этих коренных рязанских народов: Янгаевы, Курбатовы, Муратовы, Горячевы, Демидовы.

Поэтому, думаю, ничего страшного в том, что сегодня в России живёт много эмигрантов из Таджикистана и Узбекистана, поволжских немцев, украинцев и мордвы.

Они все относятся к России уважительно, их законы религиозные строже наших христианских. Со многими имела дело уже в 90-х, у многих переженили детей на русских, грузинах, внуков покрестили в церквях.

А какое почитание стариков у них, какая искренность в словах и делах! Этому нам, русскоязычным славянам, нужно поучиться у них. Ведь многие из нас уже давно заповедей не соблюдают. Такие, попав во власть, начинают хапать всеми частями тела. Я не обо всех во власти, но прецеденты имеются.

Татьяна Дмитриева Рязань   16.09.2019 08:39   Заявить о нарушении
Татьяна Дмитриевна, у меня сложилось впечатление, что Вы давно не интересовались тем, что происходит в южных районах страны, кем захвачен один из самых крупных рынков в Ростове, что происходит в Ставрополе, Краснодаре... Кто и каким образом захватывает сферу ЖКХ, медицину, торговлю, сферы обслуживания (может и другие какие-то сферы) в С.Петербурге (слышала, что и в Москве также)? Просто с этим я столкнулась, поэтому стала интересоваться. А истинное отношение их к русским в русских городах проявляется тогда, когда начинаются проблемы со здоровьем, а им нужны квартиры и хорошие рабочие места. Или что все действительно думают, что они едут сюда работать дворниками? Кстати, они сами говорят, что скоро дворниками будете работать вы.
Чем русские, вообще славяне, отличались от всех? Способностью защитить не только свой народ, но и другие народы. Но я не знаю, будет ли кому защищать сегодняшнюю Россию.
Мне больше добавить нечего.
С уважением,

Нина Мелодина   16.09.2019 21:26   Заявить о нарушении
Уважаемая Нина!
Уж не думаете ли Вы, что в прежние времена было по-другому?

Вообще все люди делятся на 2 категории:

Тех, кто живёт, понуждая себя жить по заповедям, отдавая приоритет духовности.

И тех, для кого котлы с мясом и кусок хлеба главнее всего.

Равенства быть не может, и что переживать?

В Ленинграде 70-х все рынки были под грузинами и армянами. И что, это как-то влияло на жизнь города? Я каждый день проходила в институт мимо Кузнечного рынка, но не могла позволить себе покупать там вкусности, для студентки это было дорого. И что, мне надо было завидовать, обижаться, винить в этом грузин и армян?

Думаю, Вы слишком предвзято относитесь к тому, что жить нам придётся вместе с другими народностями. А придётся, это наша российская общность.

Татьяна Дмитриева Рязань   16.09.2019 21:48   Заявить о нарушении
Мой Вам совет: не увлекайтесь словянофильством.

Татьяна Дмитриева Рязань   16.09.2019 21:51   Заявить о нарушении
Описка: слАвянофильством.

Татьяна Дмитриева Рязань   16.09.2019 23:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «О себе. И своем поколении» (Нина Мелодина)

Рада знакомству с Вами, Нина.
Удивительно, что все цитируемые строки мне знакомы. Потому что тоже душой приняты.
С уважением и благими пожеланиями,

Марина Клименченко   12.09.2019 08:33     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове, Марина.
С добром и уважением,

Нина Мелодина   12.09.2019 08:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Елена Цыплакова в шоу Андрея Малахова» (Нина Мелодина)

Полностью согласна с Патриархом. За людей нужно бороться. Спасибо. Всех благ!

Георгиевна   07.09.2019 12:41     Заявить о нарушении
Благодарна Вам за отзыв и поддержку.
Всего самого доброго!

Нина Мелодина   07.09.2019 13:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «А вот теперь надо защищать русских» (Нина Мелодина)

90 процентов расстрельных дел времен сталинизма начинался
с доносов "доброжелателей".
Это хорошо характеризует народ. Без них Мир точно пропадет.
А Институт США и Канады АН России что изучает??
И чему вас в СПбГУ учили??

Виктор Коннов   07.09.2019 12:13     Заявить о нарушении
Хоть чуть-чуть поинтересуйтесь СЕГОДНЯШНИМ законодательством европейских стран и США. Там принято доносить полиции о ЛЮБЫХ нарушениях закона (даже о неправильной парковке, о разговорах за рулем) в полицию. 50% штрафа идет доносчику.
По поводу изучения. Изучать можно по-разному, с разными целями. Также как и относиться к иностранным гостям.

Нина Мелодина   07.09.2019 13:11   Заявить о нарушении
Я три десятка лет живу на Западе и знаю, что во многих странах граждане сообщают полиции о нарушениях. И никто им за это не платит. Не врите.
А в СССР граждане в доносах врали и и оговаривали людей.
И вы философию изучали, если разницы не состоянии понять??
И вы знаете, что изучают с США и в России??

Виктор Коннов   07.09.2019 13:23   Заявить о нарушении
Поговорите с жителями Германии, например. А от меня отцепитесь. Будет время, я более подробно напишу.
Объясняю последний раз: я никого ни с кем не сравниваю. Я против уничтожения коренных граждан России и в первую очередь - русских. Потому что это будет мировая катастрофа. Понятнее я объяснить не могу.
Все дальнейшие записи буду удалять.

Нина Мелодина   07.09.2019 18:19   Заявить о нарушении
Я в Германии бывал десяток раз и не пытайтесь вешать мне лапшу на уши.

Виктор Коннов   07.09.2019 18:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто должен принимать участие в политике?» (Нина Мелодина)

Главрача в дурдоме должны избирать пациенты!

Вадим Михайлов   06.09.2019 13:35     Заявить о нарушении
Вадим у нас любитель авторитарной власти:)

Всеволод Шипунский   06.09.2019 13:48   Заявить о нарушении
А мне вот, граждане дорогие, совершенно не смешно (хотя, конечно, от улыбки не удержалась). Из-за "оптимизации" медицины, "реорганизации" ЖКХ, из-за крохотной пенсии, я - в отчаянном положении. Самое ужасное, когда не можешь себя полностью обеспечивать и обслуживать.
Спасибо за отзывы.

Нина Мелодина   06.09.2019 17:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто должен принимать участие в политике?» (Нина Мелодина)

Получается, сейчас даже КПРФ лучше воров в законе.
Говорит же мировой опыт: Власть надо регулярно менять, просто как бельё
и по то же самой причине - чтобы не завшиветь.

Виктор По   06.09.2019 12:32     Заявить о нарушении
Виктор, непонятно, почему "даже КПРФ". Я их политику, их деятельность считаю совершенно правильной, способной привести не только к выживанию, но и к процветанию государства и населения.
Спасибо за отзыв.

Нина Мелодина   06.09.2019 17:26   Заявить о нарушении
потому что один раз с ними уже процветали

Виктор По   06.09.2019 20:12   Заявить о нарушении
А я, действительно, процветала. Училась, где хотела, отдыхала на море, лечилась, когда надо было. Летала на самолете, и впервые на поезд из Ленинграда села только в 1992 году. Что самое удивительное, МНЕ - никто никогда ничего не запрещал. И сейчас я читаю о каких-то запретах, притеснениях, грубом обращении с недоумением. Как будто я жила в другой стране. Очереди - да, были. Но проблема очередей - серьёзная.
Всего доброго, уважаемый Виктор.

Нина Мелодина   06.09.2019 20:40   Заявить о нарушении
С одной стороны, вы видно действительно жили иначе - раз было всё как пишите,
с другой, продукты уже так подорожали, что часть ретейла не выживет - глядишь и очереди опять вернутся, но никому никто никогда и сейчас не запрещает летать и кричать: Да здравствует ОНО!

Не понятно одно, зачем вы разместили эту публикацию - всё же не хуже!?

Виктор По   06.09.2019 20:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое оптимизация медицины» (Нина Мелодина)

Я с вами солидарен. За всем этим видится одна причина: геноцид пенсионеров. С уважением,

Евгений Солнечный   05.09.2019 17:19     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Евгений, за отзыв и поддержку. Но доступ к медицинской помощи касается не только пенсионеров. В больницах и поликлиниках очень много молодых людей, людей среднего возраста. И лечат всех одни и те же врачи. Так что это оборачивается против всех коренных жителей России.
С уважением,

Нина Мелодина   05.09.2019 21:21   Заявить о нарушении