Рецензия на «Жожоба» (Александр Моралевич)
В чем то согласен. Особенно в том, что рекламой изначально занимались не те люди и ставились перед ними не те цели. Об этом много и интересно писал Алекса́ндр Ре́пьев. Очень жаль что огромный потенциал - как финансово-творческий создателей рекламы, так и объем внимания зрителей, канули в никуда. Даже сегодня легко можно отличить отечественный ролик от европейского - по отношению к зрителю, по модели поведения которая зрителю предлагается. Не так давно концерн Toyota был оштрафован в Англии за ролик, предлагающий небезопасную для окружающих манеру вождения авто. И напрасно адвокаты концерна указывали что действие ролика происходит в вымышленном мире. Если посмотреть на то что показывают у нас.... Но! Не стоит забывать, что реклама - это инструмент. Как его использовать решают сами люди, нужно только добиться превращения этих решений в законы, которые будут выполняться! Роман Мальгин 07.12.2012 19:20 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |