Рецензия на «Талант» (Пётр Любимов)
К сожалению, не удалось понять отношение автора к бесспорному факту из нашей жизни: © «Особая забота родителей и воспитателей состоит в том, чтобы распознать дремлющее в ребёнке дарование - талант, и поспособствовать его раскрытию». Если родители (в каждом из воплощений личности ребёнка) будут развивать один и тот же талант, то в конечном итоге появится гений. Хорошо, если такой, как Пушкин. Но, не дай Бог, – такой, как Эйнштейн! :))) Александр Котлин 04.11.2012 22:08 Заявить о нарушении
Талант - это своего рода инструмент духа.
Это, к примеру, как топор: с помощью топора можно построить дом, наколоть на зиму дров и сделать множество других полезных вещей. А можно использовать как орудие убийства. Человеку, как духовному существу, дана свобода воли, и от него зависит, будет ли он творить добро, или же - зло, используя при этом свои таланты-способности в качестве инструментов. Пётр Любимов 05.11.2012 11:30 Заявить о нарушении
Тут я полностью согласен с Вами!
Мне хотелось здесь оттенить другую мысль: надо ли родителям всеми силами стремиться развивать обнаруженный у своего ребёнка талант? Ведь подмеченный талант свидетельствует об очень больших накоплениях личности ребёнка в данной сфере. На мой взгляд, гораздо полезнее (для ребёнка) будет развитие в его новом воплощении какого-то другого качества. А ещё лучше – сразу нескольких качеств. Кстати, и в упомянутой Вами притче приводились в качестве примера люди, развившие в себе сразу несколько (разных) талантов. Всесторонне развитая личность гораздо привлекательнее, на мой взгляд, чем однобокая. Флюс тоже односторонний, но он не украшает человека. :) Александр Котлин 05.11.2012 12:09 Заявить о нарушении
На мой взгляд, здесь не может быть каких-то общих для всех указаний, иначе получится очередная догма. Каждый случай сугубо индивидуален, каждая приходящая в земную жизнь душа имеет свои задачи. Кому-то надо будут усовершенствовать уже наработанные в прошлых воплощениях способности (или, главным образом, какую-то одну способность), а кому-то нужно развить то, что у него ещё не развито.
Но в любом случае задача воспитателя сводится к тому, чтобы помочь духу гармонично овладеть земным телом, без искривлений и однобокости. А без знания Законов Творения это невозможно... Пётр Любимов 05.11.2012 17:00 Заявить о нарушении
Пётр, я согласен, что «без знания Законов Творения это невозможно».
Радует то, что через 311026,3 млрд. лет мы все эти Законы обязательно изучим. :) Александр Котлин 05.11.2012 17:53 Заявить о нарушении
Это можно и нужно делать уже сейчас. Иначе будет поздно.
Пётр Любимов 05.11.2012 18:20 Заявить о нарушении
Ведь не зря я говорил, что мы с Вами - единомышленники: я опять с Вами согласен!
Просто по моей «формуле невежества» ( http://www.proza.ru/2012/01/13/905 ) получается, если приступить к изучению прямо сейчас и не прерывать процесс познания не на миг, то через 311026,3 млрд. лет мы точно всё изучим. :) Александр Котлин 05.11.2012 18:50 Заявить о нарушении
Я имею в виду следующее. Мы сейчас живём во времена, о которых предупреждал Иисус, и о которых написано в Откровении Иоанна – это Страшный Суд, время Страшного Суда: «отделение зёрен от плевел», «козлищ от ягнят». Если человек сейчас не приступит к познанию Законов Творения и не приложит все усилия, чтобы вибрировать в лад с гармонией, которую обеспечивают в Творении эти Законы (а для этого их нужно сначала познать!), то он перестанет существовать как личность. Законы его уничтожат как негодный плод этого Творения. То есть, у людей нет в запасе миллионов и миллиардов лет.
Пётр Любимов 05.11.2012 19:59 Заявить о нарушении
Пётр, я в курсе, с 89-го года. Правда, не из Библии, а из Агни Йоги и из уст самых первых членов общества Рериха.
Александр Котлин 05.11.2012 23:44 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |