Рецензия на «Таджикский цыган» (Дмитрий Коэн-Новодворский)

Прочитанный рассказ очень затронул - я сам имею влечение к цыганам-люли, у меня близкий друг тадж.цыган и через него мы сплотились закрытой группкой 15 человек. Много вступал в половое общение с ними и поэтому вправе сравнить рассказ с реаьностью.
Самое главное – в рассказе тадж. цыган представлен как активный сторонник анального секса – но из моих 15 парней ни один не допускает анала и стыдливо считают это "страшным грехом", как и проливать семя на землю,подобное мировоззрение встречал и у "чистокровных" таджиков(курган-тюбинских),не считающих себя цыганами-люли. Меня анальный секс тоже не привлекает, я люблю оральные ласки и вообще контакт с обнажёнными смуглыми парнями (чем мы и занимаемся собираясь в баньке)...

Волосатость груди - как часто у армян и азер. - для люли не характерна, как правило тело парней и взрослых мужиков безволосое очень смуглое до выраженной "черноты" индийского типа (этим они и привлекают - у меня пристрастие к смуглокожим), лобковые же волосы наоборот густые чёрные – причём парни тщательно бреют их(вот-те и «дикий» народ!!!). Размеры членов действительно большие. Но кончают (мне в рот ) торопливо, не стараются отдалять семяизвержение – но это естественно для парней 18-20лет. Зато вновь возбуждаются быстро и через полчаса уже вновь могут выплеснуть мне в рот тугие сгустки горячей цыганской спермы! «Своего» я научил ловить кайф в позе «69», у нас уже сложившаяся пара со своей сексуальной гармонией.
Физически как правило все развиты, мускулистые - но "накачанными" не назовешь, просто с детства знакомы с физическим трудом, аскетизмом, отсутствием излишеств. Среди подростков игры с шуточной борьбой, показной силой и гибкостью, что заставляет не лениться поддерживать физическую форму. Я ценю красоту цыганских животов - втянутых мускулистых красиво сплетённых из упругих мышц. В рассказе хорошо отмечено как парень стремится касаться тела цыгана я это понимаю! Делая цыганам миньет я в исступлении ласкаю ладонями живот парня. Особо обожаю в баньке оказаться в плотном кругу 10-12 друзей-цыган наслаждаться прикосновением их горячих тел и по очереди сглатывать цыганский «кумыс»… мы распаляемся, смех, шутки, слушаем индийские и таджикские песни, а мой близкий друг просто фанатик петь индийские песни из фильмов "Крриш" и др.… Насмотревшись ролики индийских йогов парни помешались на «мостиках» и теперь в момент оргазма выгибаются с криком страсти… мы все ждём с нетерпением «банного дня» после которого надолго легко и на душе и в теле.
Распространено мнение что среднеазиаты не умеют плавать – но все «мои» люли плавать умеют, охотно купаются – но женщины их традиционно не купаются и не раздеваются публично, было неприятное уголовное дело когда девочка утонула, такие случаи всегда грозят выселением люли.

Насчёт чесотки в конце рассказа – фантазия для подчёркивания «дикости». Чтобы так, при кратковременном контакте голых людей заразиться - это ж бедный цыган должен сам чесаться чесоточным клещём с головы до пят, и уж не до секса было бы, как же он жил? Несмотря на примитивность быта люли о лечении «кочевых» болезней знают лучше нас, и в аптеках ориентируются прекрасно. Вшивость – да, возможна но в редких случаях.
Вряд ли будет цыган трепетно сохранять грязную старую одежду после подарка новой, люли щепетильны в одежде (что вызывает подчас гнев населения): бывает что им надают сердобольные жители «милостыню» из самых рваных-грязных-поношенных шмоток, а цыгане потом выбросят в кусты. Они опытные и при ограниченности банных ресурсов стараются переодеться в новое и чистое, чтобы запаха и блох-вшей-чесоток не было, ведь они среди наших людей живут практически нелегально и стараются не портить свой «имидж». Понимают что негоже в московском транспорте в лохмотьях!
Ещё раз скажу, что я не претендую на абсолютное знание о ВСЁМ племени народа люли, так как контачу с группой из одного района Таджикистана, многие из которых знакомы или даже связаны родством.
С уважением………………... В.Барсуков.

Василий Барсуков   05.09.2012 17:42     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Дмитрий Коэн-Новодворский
Перейти к списку рецензий, написанных автором Василий Барсуков
Перейти к списку рецензий по разделу за 02.09.2012