Рецензия на «Автоматика Вселенной» (Алексей Канищев)
Здравствуйте! Вроде все и правильно и по полочкам, а чего-то не хватает. Может именно ограничений много у сознания. Посмотрите про детей индиго - только вылупились и никаких ограничений: рисуют, планеты открывают, с Богом на "Ты" беседуют. Один парнишка прямо сказал :"взрослые знают чего быть не может, поэтому не станут задумываться об этом, а мы дети, мы еще не знаем слова "невозможно", поэтому можем все". Нас наверное просто неправильно воспитывали, огораживали, пытаясь создать безопасное пространство - вот мы и не видим ничего кроме стен и размышляем в каком сортире мы гвозди. А может все же дети правы и мы смертные Боги. Этот вариант меня больше греет. С уважением! Любовь Адонина 02.02.2012 19:35 Заявить о нарушении
Что больше греет, это вопрос теплоэнергетики. А по существу никаких противоречий. Есть процессы ограничения, есть обратные им процессы освобождения. Сегодня нам по сердцу больше процессы освобождения, так как мы давно уже задушены излишней структурой. Но это моя терминология и я ее не хочу навязывать. О том же самом можно сказать и по другому.
Алексей Канищев 02.02.2012 19:49 Заявить о нарушении
Просто вы коснулись темы педагогики и свободы, а они неисчерпаемы, особенно у профи. Свобода - слишком неделимое понятие, нельзя быть немножко свободным или "более свободным", как нельзя быть более или менее живым или мертвым. И структуры здесь мне кажется ни при чем. Либо человек осознает свою несвободу и меняет свой взгляд на жизнь, либо он просто довольствуется данным.Все несвободы нам навязаны теми, кто не хочет освобождения сам.
С уважением Любовь Адонина 02.02.2012 20:14 Заявить о нарушении
Люба, боже меня упаси спорить с профессионалами! Жизнь и так коротка. Вот мне нравятся корабли за то, как они расходятся в море! Желаю и вам удачи!
Алексей Канищев 02.02.2012 20:43 Заявить о нарушении
Вот и хорошо! Не знаю как вам, а мне очень не хватает психологически устойчивых, доброжелательных собеседников.
Алексей Канищев 17.02.2012 11:28 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |