Рецензия на «U2. Френсис Пауэрс. Шпионская история в нескольких» (Вадим Фомченко)

очень интересная версия.
по увертливому самолету...60 года как у нас в ссср (чего только стоят большеразмерные модели самолетов с двигателем питающемся от радиоволн) обыкновенных радиостанциЙ) так в вероятно в США (судя по вашей версии, были весьма продуктивны в техническом прогрессе. например наши двигатели ракетной лунной программ не уничтоженные вопреки приказам троцкистов ВСЕ еще вне конкуренции. в 2011 году из спецхрана достали 40 экземпляров ракетных двигателей для лунной программы СССР.аналогов НЕТ).
наиболее доступна была бы версия с предоставлением источников. причем с распрстранением их в нескольких экземплярах среди доверенных лиц для разных форумов. (а то понимаешь исчезает инфа из инета если публикуешь)
по полету пауэрса - однозначно звено цепи достаточно грамотных американцев, как бы их нам представлял тупыми наш сатирик задорнов. весьма хитрый засланец кстати.
а вам надо развить эту тему. ведь нашим людям надо всетаки доказывать. наши догадки всего лишь догадки. поэтому и ссылки и логичное обоснование. например потолок у-2 и предел наших с вынириванием.достаточно привести тех характеристи. по спец радиоаппаратуре на у2...вполне возможно. вероятно использовались разработки сверсекретного уровня кои ведуться лбым государством. и скрытые до поры до времени от оглашения, как стратегический резерв. вот например аналоговый сигнал стабильней и сильней цифрового, однако сейчас все переходят на заведомо слабый цифровой. то есть в военных самолетах его ТРИЖДЫ дублируют. зачем заведомое ослабление?

Ильмир Шакиров   20.09.2011 21:45     Заявить о нарушении
Дорогой Ильмир! Я не технарь и смешно мне лезть в технические подробности, где буду постоянно ошибаться. Но мне достаточно оценки очевидных и понятных мне фактов. Что США в тот период делали очевидные попытки поссорить нас и китайцев, просто неспоримо. Что самолет буквально переполненный горючим (надо ведь было лететь до Норвегии) не сгорел при хаотическом падении просто чудо. Что при этом пилот не уничтожил пленки ещё одно. Что оказывают почести и награждают человека, который официально подвёл самого Президента! Да инаграждают как=то странно: спустя годы! И если я легко могу поверить в одно такое чудо, то в такое сочетание чудес как-то не верится. Моя версия могла бы потерпеть полное крушение с "технической" стороны только если было бы доказано что технически невозможно съимитировать такую катастрофу. А этого никто не доказал! Более того высказывание многих взаимо исключающих версий со стороны "технарей" на тему: Кто сбил; делают ещё более реаль ным предположение, что никто не сбивал.

Вадим Фомченко   15.10.2011 14:47   Заявить о нарушении
"...вот например аналоговый сигнал стабильней и сильней цифрового, однако сейчас все переходят на заведомо слабый цифровой. то есть в военных самолетах его ТРИЖДЫ дублируют. зачем заведомое ослабление?..."
- Уважаемый Ильмар...
Помните что завещал товарисчь ЛЕнин?
- Учиться, учиться и учиться!
И если бы Вы следовали его заветам - то могли бы узнать - что при помощи специальной ЦИФРОВОЙ обработки - аналогового сигнала (а все сигналы в ПРИОДЕ - они только АНАЛОГОВЫЕ! - это если вдуматься... ;-). Так вот. Цифровое ПРЕДСТАВЛЕНИЕ(модуляция) передаваемого сигнала и последующее ЦИФРОВОЕ представление принятого сигнала и последующая его ЦИФРОВАЯ-же обработка - позволяет принимать аналоговый сигнал - уровень которого МЕНЬШЕ УРОВНЯ аналоговых-же ШУМОВ.
- то есть для любого аналогового приемника - такого аналогового сигнала - ПРОСТО НЕТ !!! - Принимается ОДИН ШУМ. А вот цифровой приемник - способен "вытащить" такой сигнал - "из-под" шумов.
- и именно ТАК работают сегодня все сотовые телефоны.
Особенно те - которые работают в стандартах CDMA, G1, G2, G3, WiFi...


Андрей Тихонов   05.04.2012 17:58   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Вадим Фомченко
Перейти к списку рецензий, написанных автором Ильмир Шакиров
Перейти к списку рецензий по разделу за 20.09.2011