Рецензия на «Синестезия» (Вера Великих)

Тема действительно необыкновенно интересная и неисчерпаемая. Интересно было бы услышать собственную мелодию))
Музыканты этим "грешат" со времён Иоганна Себастьяна Баха. У него тональности ассоциировались не просто с цветом, а ещё и с эпизодами Евангелия. Например, си-бемоль-минор - тёмно-фиолетовый - шествие на Голгофу, распятие, скорбь .
Скрябин был не первым. Рихард Вагнер писал для своих опер световую партитуру. Специально для постановки его опер был построен театр в Байрейте.

Спасибо за интересные размышления и прекрасные стихи!
Действительно, когда находишь здесь кого-то близкого по духу, думается именно о созвучии душ!

Надежда Милованова   29.06.2011 22:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда!
Напишите об этом публикацию, будет интересно.
Просто я пишу о своем, а тема для многих будет новой и познавательной!
Насчет "близких по духу" - это иллюзия, конечно, да и сайт - не тот, что был, скажем, пару лет назад. Не было тогда скопища несчастных, реализующих свой гнев на мир в ежедневных сводках "Кого сегодня будем бить". Писали друг другу, не боясь "засады", за пропавшие посты не обзывали, а хамы держались куда скромнее.:)
Знаю многих авторов, кому добрая поддержка, вместо высмеивания, помогла раскрыть свои способности.
Вдохновения и созвучия!
С теплом,

Вера Великих   30.06.2011 12:58   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Вера Великих
Перейти к списку рецензий, написанных автором Надежда Милованова
Перейти к списку рецензий по разделу за 29.06.2011