Рецензия на «Синестезия» (Вера Великих)
Тема действительно необыкновенно интересная и неисчерпаемая. Интересно было бы услышать собственную мелодию)) Музыканты этим "грешат" со времён Иоганна Себастьяна Баха. У него тональности ассоциировались не просто с цветом, а ещё и с эпизодами Евангелия. Например, си-бемоль-минор - тёмно-фиолетовый - шествие на Голгофу, распятие, скорбь . Скрябин был не первым. Рихард Вагнер писал для своих опер световую партитуру. Специально для постановки его опер был построен театр в Байрейте. Спасибо за интересные размышления и прекрасные стихи! Действительно, когда находишь здесь кого-то близкого по духу, думается именно о созвучии душ! Надежда Милованова 29.06.2011 22:59 Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда!
Напишите об этом публикацию, будет интересно. Просто я пишу о своем, а тема для многих будет новой и познавательной! Насчет "близких по духу" - это иллюзия, конечно, да и сайт - не тот, что был, скажем, пару лет назад. Не было тогда скопища несчастных, реализующих свой гнев на мир в ежедневных сводках "Кого сегодня будем бить". Писали друг другу, не боясь "засады", за пропавшие посты не обзывали, а хамы держались куда скромнее.:) Знаю многих авторов, кому добрая поддержка, вместо высмеивания, помогла раскрыть свои способности. Вдохновения и созвучия! С теплом, Вера Великих 30.06.2011 12:58 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |