Рецензия на «Войной изломанные судьбы» (Игорь Славин)

Лошадь может много нагадить на сцене.

Ваше произведение из серии медвежих услуг или Заставь дурака молится он и лоб расшибет.

Да, советская армия пленила почти беспомощную квантунскую, начав действия против Японии в нарушении договора о ненападении.
Да, Япония не нанесла никакого ущерба СССР и поэтому труд военнопленных японцев был ничем иным как произволом со стороны СССР, потом лиценерно лившего слезы по Хиросиме и Нагасаки.
"в РГВА хранятся данные приблизительно на 500 тысяч японцев, которые находились в советских лагерях для военнопленных"

Около 100.000 так и не вернулись на родину.

Но образы в вашей "пьесе" абсолютно картонные и просто карикатурные в своем противостоянии...
Всяко бывало, но это все написано ужасно...
Плохие очень плохие, а хорошие такие хорошие, аж скулы сводит...

Искусство ставит вопросы, а не назидательно отвечает...

Евгений Донской   02.06.2011 22:06     Заявить о нарушении
Любезный. Спасибо за критику. Только она преждевременна. Хорошо, что Вы знаете историю 2-й мировой и историю японского плена. Это большая редкость по нынешним временам. Но, я тоже знаю и то и другое, посетил не одно японское кладбище, не один заброшенный лагерь. И документов видел не одну сотню, в том числе из фондов РГВА и ЦАМО. Но, судить о произведении по его части не правильно. Вы же не знаете чем все кончилось. А главное, японский плен - это только фон, на котором (во второй части) рассказывается о войне на Халхин-голе.
Всех благ.

Игорь Славин   03.06.2011 03:04   Заявить о нарушении
В пьесах главное не конец, а содержание.
Содержание вашей пьесы примитивно.
понимаете?
А учитывая реальную трагедию и что зритель ничерта не знает о дальневосточных притязаниях СССР, лишь усугубляет дело.
Зачем вам такой формат просвещения?
Это же все не дальше фельетона.
Вы в самом деле этого не видите?

Я профессиональный режиссер.
А не историк любитель.
Такая драматургия очень слаба. Никакая драматургия.
И никакие острые повороты и неожиданные финалы не спасут...
Разберите первый акт по действию, по характерам.
Ну что там интересного, неожиданного, того что заставляет с интересом смотреть не только за развитием действия, но и за героями?
Ну вот что?
Все абсолютно предсказуемо и как по линейке...
У вас даже аргументация двух персонажей одинаковая относительно самодурства третьего...
Это карикатура на драматургию и никакой разницы на какой значительности фона это все происходит.

Евгений Донской   04.06.2011 00:14   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Игорь Славин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Евгений Донской
Перейти к списку рецензий по разделу за 02.06.2011