Рецензия на «О религии» (Карина Василь)

"И вообще считаю религию - обманом и бизнесом на вере".
А вот здесь мы снова единомышленники. Религия, любая монотеистическая, - мощнейший инструмент деструктивной социальной инженерии. Сейчас уже даже не скрывают ее роли в манипулировании сознанием масс. Только отжила она свое. Готовят теперь новую, молодую - саентологическую.

Дориан Грей   06.05.2011 00:50     Заявить о нарушении
знаете, почитала я "билль" сайентологов - чистой воды тоталитаризм. не мое это. я за свободу воли и вероисповедания. без всяких религий

Карина Василь   06.05.2011 12:03   Заявить о нарушении
Да, ну их всех, с их играми над массовым сознанием. Утомили и масоны, и саентологи, и прочая...))))

Дориан Грей   06.05.2011 16:52   Заявить о нарушении
потому, просто читайте. как сказку))

Карина Василь   06.05.2011 23:00   Заявить о нарушении
Карина Ракина(фамилия в честь твоей любимой позы?)глупое создание! Почитать можно пособие "Камасутра" на ночь,а не фудаментальные произведения,в которых ты,пробка,из под использованного шампанского ничего не поняла. Как ты могла,глупое создание,почитать "билль" саентологии,если ты само название написала с ошибками?!Когда ты поёмёшь,курица крашенная,что прежде о чём-то судить,это изучить сначала надо,а не "почитать" безмозглое существо! Опять ты мне встречаешься на моём литературном пути! Соскучилась?!

Владимир Гонтарь   10.05.2011 23:03   Заявить о нарушении
Владимир, может, гнев Ваш основательно мотивирован, но форма для рецензий на моей странице - вряд ли хорошая арена). Трудно представить достаточный повод для того, чтобы в столь резкой форме проявлять личные негативные отношения к девушке. Не имею чести быть лично знакомым ни с Кариной, ни с Вами, но, надеюсь, Вы найдете общий язык на страницах друг друга.

Дориан Грей   11.05.2011 00:13   Заявить о нарушении
Ой, прошу прощения, Владимир))). Ночь, поздно, не обратил внимания, что это не моя страница, а моя рецензия. Но все равно - гнев не самое лучшее чувство).

Дориан Грей   11.05.2011 00:16   Заявить о нарушении
Дориан Грей! Да согласен я с Вами полностью!И если бы это была умно-вменяемая девушка,или хотя бы осознавала,что глупа, то я бы себя так никогда не повёл. Эта же глупа,но с огромным опломбом,и претензией на разум. Вы прочитайте её "Мудрые мысли" или "Афоризмы",более бестолкового и глупого я ещё ничего не читал здесь. И она не хочет,а главное не может понять,что просто смешна. Она... Да,ладно,не буду больше...Общаясь с ней,чувствуешь,что сам глупеешь.
Извините,за столь бурную реакцию,но не могу видеть и слышать глупых людей выдающих и считающих себя пупАми земли...

Владимир Гонтарь   11.05.2011 00:40   Заявить о нарушении
Доран Грей, найти общий язык с человеком ,который счтиает ,что всё всегда знает лучше всех довольно трудно

Карина Василь   11.05.2011 09:00   Заявить о нарушении
Владимир, Вы человек взрослый, мудрый. Вон, даже со своей нестандартной секретаршей общий язык находили.)))) Карина - молода, у нее все еще впереди. В ее возрасте максимализм и амбициозность - вполне естественные черты интеллектуальной деятельности.
Я директор одной из крупнейших в Украине частных школ. Кроме того продюсер музыкальной группы. По роду деятельности мне часто приходится общаться с людьми разных возрастов. Опыт наблюдений за динамикой личностного роста говорит одно: перерастет. Карина пишет, пытается думать. А главное, у Карины есть очень хорошая черта: критическое мышление.
Я думаю, Вы сами сожалеете о той резкости, с которой обрушились на девушку, не сделавшую ни Вам, ни мне ничего плохого.
Давайте жить дружно, как ни банально это звучит.)))
С уважением к собеседникам,

Дориан Грей   11.05.2011 13:13   Заявить о нарушении
Дориан ,не слишком лестная характеристика меня, но спорить с вами не буду - у каждого свое мнение))
не поняла только ,что вы говорили о "перерастет". это вы и о творчестве?

Карина Василь   11.05.2011 13:51   Заявить о нарушении
Карин, ни в коем случае не хотел обидеть)). Вы должны были понять уже по нашему общению, что Вы мне глубоко симпатичны.
Перерастет - скорее, о позиционировании творческой позиции. Вы на сегодняшний день обладаете определенным суммарным багажом опыта и знаний. И беседу ведете, принимая свои знания за аксиомы. Что само по себе уже ошибочно. Ну, например. Вспомните наш разговор о музыке. Когда речь зашла о народных мотивах, Вы тут же вспомнили "По Дону гуляет..." При чем здесь? Ведь разговор шел о традициях, которые старше этой песни как минимум на тысячелетия. О языческой мелодике Сварога, Велеса, Перуна, о древнекельтских, древнеирландских, древнескандинавских и т.д. музыкальных рифах. Кстати, "тяжелые" рифы построены на энергетике именно этих культур, только уже в адаптированном к хаосной подаче варианте.
Но со временем багаж знаний растет, взгляды меняются и аргументация реплик в общении становится более основательной и менее категоричной.)))
Так что все, что сказано мною в Ваш адрес можно воспринимать не иначе, как комплимент. Только проекционный, с подачей на десять-пятнадцать лет вперед.

Дориан Грей   11.05.2011 14:16   Заявить о нарушении
Дориан ,я ни в коем разе не обижаюсь. я просто уточнила.
стереотипы и привычки у людей разные. на моей памяти народное было только "русско-народное". но я не отрицаю ни в коем разе песен друих народностей. я просто высказала вам свое сугубо личное мнение. и я не считаю свои знания аксиомой. я просто говорю о том ,что знаю сама. но если меня убждают ,что я неправа - я вполне могу и переменить мнение. а аксиому изменить нельзя. я не тупой церковный догматик, который верит ,что Христс воскрес толкьо потому, что "так написано в евангелии". я предпочитаю не доверять сказкам и иметь свое мнение. но ,повторюсь, непротив ,если мне докажут, что я неправа. правда, таковые доказательства встречались очень редко. скорее было наоборот: я доказывала сво правоту, и за то на меня обрушивали грмы небесные и адово пламя)) можете на "ответах мейл.ру" почитать. очень показательно))
возможно, вы считаете ,что у меня несколько незрлые познания и разум. это ваше право. и я не претендую на роль философа, гения или провидца. что я знаю ,то знаю))) а знаю я не так много, как хотела бы

Карина Василь   11.05.2011 14:27   Заявить о нарушении
Вот видите как здорово - критическое мышление и активная гносеологическая позиция))).
Никакие "громы небесные" я читать естественно не буду - зачем копаться в чужом белье?
А вот верить в наше время можно как раз только сказкам))). Во всяком случае, эпические сказания создавались народом на протяжении многих веков и потому свободны от неизбежного нагромождения многотонной лжи, привнесенной социальными инженерами со времен египетских жрецов.
Да, прошу прощения за корявую тавтологию "позиционирование творческой позиции" в предыдущем посте)))
Так что давайте пять и бум дружить)))).

Дориан Грей   11.05.2011 14:41   Заявить о нарушении
" ...и иметь свое мнение. но ,повторюсь, непротив ,если мне докажут, что я неправа. правда, таковые доказательства встречались очень редко. скорее было наоборот: я доказывала сво правоту, и за то на меня обрушивали грмы небесные и адово пламя)) можете на "ответах мейл.ру" почитать. очень показательно".
Каково излагает?! Ха-ха-ха!!!!! Мне иногда хочется думать,что она просто хохмит и прикидывается такой! Мне было бы легче так думать! Как можно так коверкать русский язык?! Моей секретарше рядом с ней делать нечего!Ха-ха-ха!!!!

Владимир Гонтарь   11.05.2011 15:53   Заявить о нарушении
Вот Вы неугомонны, Владимир)))). Если бы я так отчитывал своих учеников за ошибки в диктантах, то любовь к русскому языку мне бы привить вряд ли удалось)). Суровый Вы человек).

Дориан Грей   11.05.2011 17:48   Заявить о нарушении
Иван! Если бы речь шла о ребёнке-ученике... тогда бог с ним! Это далеко не ребёнок! У неё самой двое детей имеется, муж единоутробный. Высшее образование! Что она может дать своим детям?! Да,ладно бы,сидела дома и с соедкой судачила,так нет,она с претензией на то,чтобы нести людям доброе,вечное...своё творчество.Самое интересное,она не понимает,что... ладно,скажем так...смешна! Не буду другое слово употреблять.Я иногда её вещи читаю,когда настроение плохое. Насмеёшься до коликов в животе! И самое интересное,что также,как и моя секретарша,приподносит всю свою галиматью с очень умным и серьёзным видом! Да,в конце концов,бог с ней...

Владимир Гонтарь   11.05.2011 17:59   Заявить о нарушении
Я, честно говоря, думал, что Карине не больше двадцати))).
))))Зато мы с Вами пересеклись именно здесь - уже позитив))).

Дориан Грей   11.05.2011 18:09   Заявить о нарушении
Правильно,Вы обращаетесь к ней как к школьнице средних классов,говоря,что у неё всё впереди,только надо учиться и попытаться много знать.Что надо самокритично относится к себе. И что лет через 15 у неё будет всё хорошо. Вы правы,что по своему развитию и построению предложений,знаниям, она тянет максимум на ученицу 6 класса.Максимум! Вы ей об этом говорите,сыпите научными словами,а она взирает удивлённо на Вас и не поймёт никак,о чём же это идёт речь. Я при этом повеселился от души...

Владимир Гонтарь   11.05.2011 18:30   Заявить о нарушении
Дориан, рада ,что не только молодо выгляжу, но и молодо кажусь))

Карина Василь   11.05.2011 18:35   Заявить о нарушении
Иван! Как завернула!"...не только молодо выгляжу, но и молодо кажусь". Каково?!Ха-ха-ха... Я думаю,что своей "активной гносеологической позицией" Вы её покорили и убили окончательно,т.к. спорю,что она подумала,что это из области секса.Она наверняка подумала,что это позиция такая в "Камасутре". Вы её этой позицией очаровали!!!! Давно,я так не веселился!

Владимир Гонтарь   11.05.2011 18:43   Заявить о нарушении
Смеюсь, работать не могу)))). Настроение подняли))). Пересматриваю Камасутру: "поднятую" вижу, "вращения" вижу, "щипцы" вижу, "удар кабана"... А "активную гносеологическую" не могу найти))).

Дориан Грей   11.05.2011 19:00   Заявить о нарушении
Дориан ,я родилась не в Одессе. да и не жила там ни разу. потому ен поняла вашей шутки юмора про "камасутру". я вообще-то человек серьезный. бываю)

Карина Василь   11.05.2011 21:16   Заявить о нарушении
Шутка была не моя, шутка была Владимира. Я ее просто развил))).

Дориан Грей   11.05.2011 22:11   Заявить о нарушении
просто, я его, а он меня в "черный список" внесли. и наверно поэтому я его комментариев здесь не вижу)

Карина Василь   11.05.2011 22:13   Заявить о нарушении
А, понятно)))). Вот предыдущий пост:

Иван! Как завернула!"...не только молодо выгляжу, но и молодо кажусь". Каково?!Ха-ха-ха... Я думаю,что своей "активной гносеологической позицией" Вы её покорили и убили окончательно,т.к. спорю,что она подумала,что это из области секса.Она наверняка подумала,что это позиция такая в "Камасутре". Вы её этой позицией очаровали!!!! Давно,я так не веселился!
Владимир Гонтарь 11.05.2011 18:43

А моя реплика - продолжение).

Дориан Грей   11.05.2011 23:09   Заявить о нарушении
))) ну, извините))) если у этого Владимира все слова о возрасте относятся к сексу и камасутре - это повод обратиться к психиатру)) я говорила о внешности и о ваших словах)) видимо, у енго какие-то проблемы с сексом, что так напирает на эту тему, приписывая еемне. а что до гнозиса... я не гностик и не агностик. я скорее ,что-то общее между викка, агностиками и философами. не знаю ,как это называется в нынешнее время. реалистичное отношение к миру у меня не вытесняет мысли того, что этот мир управляется кем-то и чем-то. возможно, человек это винт в этом мире, возможно, что-то большее. я пока не знаю. но то ,что бог смотрит кино по собственному сценарию, веселясь, как играют его актеры - это мое мнение. как и то ,что бог дает только дорогу в жизни. а КАК, КУДА и идти ли по ней вообще - решает человек. является ли это гостической позицией - не знаю. но вот сайентологической не является точо. потому как ,из того, что я прочитала у са

Карина Василь   12.05.2011 11:56   Заявить о нарушении
так. прервалось... продолжаю.
из того, что я прочитала у сайентологов, это не вера, основанная на понимании между людьми, а тоталитарная секта ,основанная на подчинении. а мне это неприятно. я люблю свободу мысли и свободу действий. при условии, что это не мешает окружаюим. и от окружающих жду того же. как видно, Владимиру это непонятно, потому что он всегда и во всем считает себя правым. и всегда его мнение длжно быть единственно верным. но это не так. я вам выш объяснила, почему. с чего этот человек себя ведет - не в курсе. возможно, в силу ущемленного эго и самолюбия. а взможно, в силу глупости. не знаю - не психиатр. но теперь вы поняли ,почему обение с ним не доставляет мне удовольствия. если человек приписывает другим свои комплексы и секспроблемы - это повод не выставлять свою болезнь здесь, а к врачу обратиться. но, увы, этому человеку сие неинтересно. он считает, что все всегда знает лучше. если вам попрежнему интересно общаться со мной - предлагаю перейти на почту. не настаиваю - предлагаю.
Дориан - желаю вашему творчеству и чувству юмора далнейшего продвижения))) Одесса, все же ,замечательный город. хоть я там ни разу не была)

Карина Василь   12.05.2011 12:01   Заявить о нарушении
Иван! Я сегодня сам своми собственными руками подорвал благосостояние собственной фирмы,сорвал трудовой процесс! Дисциплина рухнула ,экономическое состояние достигло уровня разгула экомического кризиса!И всё благодаря нашему юному дарованию Карине Ракиной! Может в суд на неё подать,за нанесение эконмического ущерба и морального в том числе?! Я ржал, в прямом смысле этого слова, с 12:02 до 17:59 не переставая,взахлёб,до коликов животе,и икоты! Ржали вместе со мной моя интеллектуалка секретарша, славный трудовой коллектив,и даже технический персонал ввиде уборщиц. И всему виной была наша несравненная Карина Ракина! Я открыл её для себя заново! Я понял,она гениальна!Её литературные позывы достойны увековечивания,а её литературные постулаты необходимо раздирать на цитаты, и забрасывать их в народные массы! Вот народ, и примкнувшая к ним интеллигенция,порадуются за Карину, выходецу из низших слоёв населения!Её творения надо читать,перечитывать,заучивать наизусть и преподавать в школах всего цивилизованного мироздания! Вот хотя бы одна,из многочисленных, шедевральных цитат:
"...я родилась не в Одессе.да и не жила там ни разу. Потому не поняла вашей шутки юмора про "камасутру". я вообще-то человек серьёзный.бываю"
Ну,как ?! Божественно! Я заходился от ржачки катаясь по полу! Так это же можно разбить ещё на цитаты,которые проживут века!Чего, например,стоит вот эта:
-"...я родилась не в Одессе.да и не жила там ни разу." Ха-ха-ха! Каково?!
-...потому(что не жила в Одессе) не поняла вашей шутки юмора"! Ха-ха-ха! Как гениально сказано:"...вашей шутки юмора"!
-"...я вообще-то человек серьёзный.бываю". Ржу не могу!!!
-"...а что до гнозиса...(это она о полюбившемся ей Вашей "активной гносеологической позиции"),я не гносика(ха-ха-ха!) и не агностик,я скорее,что-то общее между викка,агностиками и философией..." Каково излагает???!!! Разве это не достойно увековечивания???!!!! это всё надо запоминать,и радовать этим все последующие поколения прогрессивного человечества!
Иван! Вы из Карины Ракиной сделали "высокостата"! Теперь мы все будем её цитировать! Я уж точно! Вы уже вступили с ней в тайную переписку,как она Вам предложила,в связи с тем,что как мужчина, не потеряли к ней интереса со своей активной позицией?!
С уважением к Вашему педагогическому таланту!

Владимир Гонтарь   12.05.2011 21:36   Заявить о нарушении
Вот видите, Владимир))). Вы же в шахматы играете? Дебют двух коней, гамбит ферзевой пешки, после чего красивый вывод основных сил на центральные позиции и элегантный эндшпиль))). Если хватит вдохновения)).
И помните: хорошее настроение - залог отменного здоровья)).

Дориан Грей   12.05.2011 22:25   Заявить о нарушении
Дориан, я в осадок выпала)) вы, не глядя на доску, перечисляете ходы и партии))) мое почтение))

Карина Василь   12.05.2011 22:33   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Карин.))) Рад видеть.
Это аллюзия на известную песню из кинофильма в исполнении Андрея Миронова. Помните: "Замрите, ангелы, смотрите: я играю. Моих грехов разбор оставьте до поры и оцените красоту игры".
Иными словами: вся наши жизнь - игра, и если серьезно относиться к некоторым вещам (словам, поступкам, литературным произведениям и событиям), то можно потерять себя и не найти в итоге))).
Где-то так).

Дориан Грей   12.05.2011 22:47   Заявить о нарушении
а, помню)) Захаровские "12стульев". единственное ,что в этой постановке мне понравилось, так это песни. а так мне Гайдаевская больше нравится. хоть и Бедер там ен тот, которого я себе представляла. но хоть на афериста больше похож был))

Карина Василь   12.05.2011 22:52   Заявить о нарушении
Иван! Вы совсем покорили девушку с двумя детьми и мужем в придачу! Она по возрасту не так уж далеко ушла от Вас. Обратите на девушку внимание! Ваше плодотворное влияние так сказалось на неё,что она на гора выдаёт перл,за перлом!
С некоторой завистью,

Владимир Гонтарь   12.05.2011 23:04   Заявить о нарушении
Чур,меня! Чур,меня!Нет уж,увольте! Хорошо,что я Ваше послание не прочитал на сон грядущий! Не избежать бы мне тогда кошмаров в сновидениях!Мне, "по самое не хочу", хватает общения со своей секретаршей.Но та ребёнок по силе глупости и маразма в сравнении с Ракиной. Двух Ракиных мой обветшалый организм не выдержит! Иван,таких пожеланий,какое высказали Вы,даже заклятым друзьм не желают! Будем считать,что Вы так пошутили перед сном,чтобы поднять себе настроение.
С уважением,

Владимир Гонтарь   13.05.2011 07:11   Заявить о нарушении
Одесса - мама юмора, а я ее достойный сын))). Спасибо за комплимент. А письмо, к сожалению, не получил))).

Дориан Грей   13.05.2011 11:44   Заявить о нарушении
ну, тогда вы мне напишите на почту ваш ящик. я перешлю снова. просто для информации, чтобы вы были в курсе, почему я так не хочу вступать в диалог с этим чеовеком)

Карина Василь   13.05.2011 12:08   Заявить о нарушении
Чувствую себя лишним на этом "празднике жизни"...

Владимир Гонтарь   13.05.2011 13:17   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Карина Василь
Перейти к списку рецензий, написанных автором Дориан Грей
Перейти к списку рецензий по разделу за 06.05.2011