Дориан Грей - написанные рецензии

Рецензия на «Я хочу быть твоим дождём!» (Ирина Рэйн)

Давно не писал рецензий.
Не смог пройти мимо.
Откровенно, открыто, проникновенно.
Моя жена не смогла дослушать до конца, а это замечательный знак)).
Вашему мужчине несказанно повезло.
С теплом и улыбкой,

Дориан Грей   13.07.2020 15:18     Заявить о нарушении
Дориан Грей...
Какой чудесный псевдоним)))

"Давно не писал рецензий"... 7 лет???!!!
От того особенно приятно, что не смогли пройти мимо и написали мне такой добрый отзыв!

СПАСИБО!

Искренне улыбаюсь, узнав о реакции Вашей жены)))

А что касается везения...
То это МНЕ очень повезло с НИМ)))
Поэтому и получается всё так проникновенно...

С самыми добрыми пожеланиями вдохновения, радости творчества и удачи!

И.Рэйн

Ирина Рэйн   15.07.2020 13:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Опомнитесь - кого Вам надо? Развратницу без чувства меры?» (Обнажённая Маха)

Раз написали - значит, было кому. Раз назвали глупцом, краснобаем, раз жизнь его сравниваете с бездарной да скучной пьесой - значит, обидел, значит, зацепил.)) И как же можно назвать глупцом лирического героя, коль он жен меняет утонченно, коль любая ему покоряется?))
Как человек с другой стороны этих извечный баррикад могу лишь заметить: ох, не разобрались вы в человеке, так и не ответили себе же на вопрос "кого ему надо?".
Фантазия, кстати, у Вашего избранника на уровне (или роли Вами придуманы?). А "седеющая истеричка" - это, случайно, не его действующая супруга? Ух, какая злость!))
Литература - это не только умение владеть словом (у Вас не отнимешь), это еще и опыт, умение видеть не только своими глазами. Со временем обиды утратят остроту и злободневность, останется лишь чувство благодарности к человеку, который сумел пробудить в Вас столько эмоций. И Вы напишете другие стихотворения. Не менее замечательные.

Дориан Грей   25.09.2013 10:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «Конница Третьего рейха» (Вольфганг Акунов)

День Вам добрый!
Спасибо за статью - много ценной для меня информации. Есть вопрос к Вам. Купил сыну на День рождения парадную шашку Восемнадцатого конного полка Рейхсвера. Хотелось бы узнать побольше об этом воинском подразделении, чтобы преподнести подарок сразу же с полной легендой.
Не подскажете, где можно найти такие сведения?
Заранее спасибо.
С уважением,
Иван Быков.

Дориан Грей   18.06.2013 14:44     Заявить о нарушении
Уважаемый Иван! Спасибо за письмо и читательский интерес. Ваш покорный слуга настолько старомоден, что считает писателя существующим для читателя, а не для самого себя. Поздравляю заочно Вашего сына. Сразу замечу, что на вооружении германского кавалериста состояла не шашка, а сабля (Saebel). Могу Вам сообщить кое-что об интересующей Вас части. История 18-го рейтарского (конного) полка рейхсвера (18. Reiter-Regiment der Reichswehr), существовавшего с 1919 по 1934 г., переименованного в 1934 году в 18-й кавалерийский полк вермахта (Kavallerie-Regiment 18 der Wehrmacht) и не расформированного после расформирования кавалерийских дивизий вермахта (Kavallerie-Divisionen der Wehrmacht), а использованного для формирования разведывательных отрядов (Aufklaerungs-Abteilungen), началась в 1919 г. По распоряжению Министерства рейхсвера № 2494/12.19 T2 (Verfuegung des Reichswehrministeriums Nr. 2494/12.19 T2) от 18 декабря 1919 г. были сформированы конные (рейтарские) полки рейхсвера (Reiter-Regimenter der Reichswehr). Существовавшие до этого в составе временного (предварительного) рейхсвера (vorlaeufige Reichswehr) кавалерийские полки (Kavallerie-Regimenter) – 13=й (Вюртембергский) и 113-й (Баденский) – были выведены из состава 13-й бригады рейхсвера (13. Reichswehr-Brigade) и сведены в новый 18-й рейтарский (конный) полк (18. Reiter-Regiment) в составе 3-й кавалерийской дивизии (3. Kavallerie-Division), дислоцированной в Веймаре. В 1921 г. Входившие в состав полка 5 эскадронов переняли традиции прежних кавалерийских частей кайзеровской армии: 1-й эскадрон – традиции уланского полка Короля Вильгельма I (2-го Вюртембергского) № 20 (Ulanenregiment Koenig Wilhelm I. (2. Wuerttembergisches) Nr. 20) и драгунского полка Королевы Ольги (1-го Вюртембергского) №25 (Dragonerregiment Koenigin Olga (1. Wuerttembergisches) Nr.25); 2-й эскадрон – традиции уланского полка Короля Карла (1-го Вюртембергского) № 19 (Ulanenregiment Koenig Karl (1- Wuerttembergisches) Nr.19); 3-й эскадрон – традиции 1-го Баденского Лейб-драгунского полка № 20 (1. Badisches Leib-Dragoner-Regiment Nr.20) и 2-го Баденского драгунского полка № 21 (2. Badisches Dragonerregiment Nr.21); 4-й эскадрон – традиции 3-го Баденского драгунского полка Принца Карла № 22 (3.badisches Dragonerregiment Prinz Karl Nr.22) и драгунского полка № 26 (Dragonerregiment Nr.26); 5-й эскадрон – традиции драгунского полка Короля (2-го Вюртембергского) № 26, нем. Dragonerregiment Koenig (2. Wuerttembergisches) Nr.26.
Командирами 18-го полка были:
1.майор Фридрих Лауффер (1 мая 1920-5 мая 1920); 2.подполковник Отто Браун (6 мая 1920-31 марта 1923); 3. подполковник Эгон фон Кардофф (1 апреля 1923-31 января 1928; 4.подполковник Максимилиан барон фон Вейхс (1 февраля 1928-28 февраля 1930) в будущем под его командованием германские войска разгромили югославскую армию в 1941 г., подписав акт о капитуляции в Белграде:5.подполковник Рихард Бернард (1 марта 1930-31 января 1933); 6. подполковник (с 1 декабря 1933 – полковник) Рудольф Файель (1 февраля 1933-30 апреля 1935); 7. Полковник Адольф фон Клейст (1 мая 1935-30 сентября 1937); полковник Ганнс-Адольф Фогт (1 октября 1937-30 сентября 1939).
Достаточно ли этих сведений? Если Вас интересует еще что-то, обращайтесь, постараюсь ответить на Ваши вопросы. Храни вас Бог!

Вольфганг Акунов   19.06.2013 17:34   Заявить о нарушении
Вот еще информация о 18-м к.полке. В 1936 г. существовавшие в составе вермахта три кавалерийские дивизии (Kavalleriedivisionen der Wehrmacht) были расформированы, входившие в их состав рейтарские (конные) полки (Reiterregimenter) переименованы в кавалерийские полки (Kavallerieregimenter) и переформированы. При этом прежнее немецкое название эскадрона – «Эскадрон» (Eskadron) - было заменено на более старинное – Schwadron (швадрон – кстати, драгунские эскадроны русской армии Петра Великого также назывались шкадронами, шкадронцами, шквадронами или шквадронцами). 6 октября 1946 г. полк был переименован в 18-й кавалерийский полк (Kavallerieregiment 18), но его чины по-прежнему именовались не кавалеристами, а рейтарами (конниками, нем. Reiter). В случае войны из кавалерийских полков (Kavallerieregimenter) должны были формироваться разведывательные отряды пехотных дивизий (Aufklaerungsabteilungen der Infanteriedivisionen). С этой целью в составе полка были сформированы новые эскадроны – 6-й (самокатный – т.е. велосипедный), нем. 6. (Radfahr-), 9-й (моторизованный), нем. 9. (mot.) и 10-й (связной), нем.: 10. (Nachrichten-) Schwadron эскадроны. В 1938 из прежних родов войск (Waffengattungen) кавалерии (Kavallerie) и танковых войск (Panzertruppe) был создан род войск (Waffengattung) "быстрые (мобильные) войска" (Schnelle Truppen). После начала мобилизации 25 августа 1930 г. 18-й кавалерийский полк был расформирован и использован для формирования разведывательных отрядов (частично моторизованных) пехотных дивизий 1-й волны. (Infanterie-Divisionen der 1. Welle), а также один запасной отряд (Ersatz-Abteilung). Кроме того, из чинов полка был набран персонал конных (рейтарских) взводов (Reiterzüge) пехотных полков (Infanterie-Regimenter) пехотных дивизий 1-й волны.

Вольфганг Акунов   19.06.2013 18:02   Заявить о нарушении
A вот кое-что о вооружении полка. В 1919 г. на вооружении полка состояли карабины образца 1898 г.-а (Karabiner 98a), пистолеты (Pistolen), сабли (Saebel), пики (Lanzen) и 4 тяжелых пулемета МГ образца 1908 г.(M.G. 08)t. Все 4 тяжелых пулемета МГ08 состояли на вооружении пулеметного взвода (Maschinengewehr-Zug), подчинявшегося непосредственно штабу полка. Все четыре пулемета перевозились на одной повозке, запряженной шестериком в целях большей мобильности (в отличие от пехотных частей, в которых аналогичные пулеметные повозки запрягались четвериком). Кавалерийская стальная трубчатая пика (длиной 3, 20 м) с флюгером (флажком, флюгаркой), утратившая свое непосредственное боевое значение, сохранялась на вооружении ради сохранения традиций германской кавалерии. Саблю рядовой и унтер-офицерский состав носил справа у седла. В 1926 г. На вооружение эскадронов полка поступил легкий пулемет МГ 08/15, и теперь в каждой группе имелось по 1 пулемету. В октябре 1927 г. Была снята с вооружения пика, осенью 1928 г. Прежний карабин К 98а был заменен более современным карабином К 98б (Karabiner K 98b), в 1935 г. пулемет МГ 08 (MG 08) был заменен пулеметом МГ 13 (MG 13), замененным, в своб очередь, в 1936 г. новым пулеметом МГ 34 (MG 34).

Вольфганг Акунов   19.06.2013 18:26   Заявить о нарушении
Восторг! Распечатаю и вручу сыну саблю вместе с брошюрой. Вещь сама по себе красивая - с тонкой гравировкой по лезвию. А с легендой ей теперь просто цены нет.
Откуда же сведения? В Интернете искал - ничего не обнаружил. Ваша осведомленность в данном вопросе - просто находка в данном случае.
Огромное спасибо!
С уважением,
Иван Быков.

Дориан Грей   19.06.2013 18:41   Заявить о нарушении
Уважаемый Иван! Я, как вы. наверно, заметили, давно интересуюсь военной историей, в том числе и германской армии, и даже опубликовал кое-что на эту тему. Если бы все можно было узнать в Интернете, ему бы вообще цены не было! Храни Вас Бог!

Вольфганг Акунов   19.06.2013 18:56   Заявить о нарушении
Посмотрите также, если будет желание и время, на досуге опубликованную на авторской страничке Вашего покорного слуги миниатюру "О коннице германского рейхсвера" http://proza.ru/cgi-bin/login/page.pl

Вольфганг Акунов   19.06.2013 19:07   Заявить о нарушении
Немецкая "группа" соответствует нашему отделению.

Вольфганг Акунов   20.06.2013 16:33   Заявить о нарушении
На странице у Вас очень много ценных сведений. Сразу и не осилишь. Нужно будет вернуться зимними вечерами, когда у камина больше времени для вдумчивого чтения.

Дориан Грей   20.06.2013 18:57   Заявить о нарушении
А торопиться не надо. У нас с Вами вся жизнь впереди))) Просто имейте в виду, где можно кое-что найти. Храни Бог Вас и всех Ваших!

Вольфганг Акунов   20.06.2013 19:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Виртпоэту на Прозе ру» (Алина Гром)

Ух ты! Черный пиар)))). Даже захотелось почитать эти самые "виртвонючие" пшики))). Вы не могли бы дать ссылку на произведения того, кто послужил прототипом лирического образа?)))Чтобы впечатление стало целостным))).

Дориан Грей   07.06.2011 12:07     Заявить о нарушении
Сами же сказали, что пиар.)))))))))
Это мой любимейший и талантливейший поэт, бытописатель, практически, гений Прозы - Юрий Тар.
Что ни напишет, все бесподобно. Читайте, наслаждайтесь, внимайте.
Особливо, последнее. Это что-то! Это за гранью добра и зла. Галя Русина 2 - тому подтверждение. Она тоже его обожает, как и я, грешная. Читайте ее рецу и нашу с ней переписку.
Надеюсь, войти в историю с ней вместе...
О... изнемогаю... уся растворилась в чуйствиях... О... - о...о....

Алина Гром   07.06.2011 12:56   Заявить о нарушении
Вашу переписку не нашел. Может, не те произведения Юрия читал? Просмотрел несколько - "Унтер-офицерская вдова", "Не для слабонервных", ... В общем, штук пять последних. Честно говоря, не зацепило. Человек радеет за качество "творческого продукта" доступными ему средствами на своем уровне.
С самой идеей трудно не согласиться - писателей все меньше, блоггеров все больше))). Если к этим экзерсисам относится не как к самостоятельным литературным произведениям, а как к ироничной реакции читателя на тенденции "креативизации", то он, безусловно, прав.
Скорее всего от внимания моего ускользнули некие важные нюансы, вызвавшие Ваше негодование. Повторюсь - может, не те произведения читал.)))

Дориан Грей   07.06.2011 13:50   Заявить о нарушении
А переписка с Г. Русиной под этим же произведением. Но раз не читали - не читайте.))))
Накой?

Алина Гром   07.06.2011 13:59   Заявить о нарушении
Это произведение читал. Русина там оставила одну рецензию, позитивную, в которой полностью разделяет мнение автора))). Вашей переписки там нет)).
Ну, по большому счету, действительно - на кой?)))

Дориан Грей   07.06.2011 14:43   Заявить о нарушении
История давняя, в зубах навязшая, тянущаяся давно.
Группа на группу.
Обрыдло все это. Взрослые же люди, позиционирующие себя, как творческие. Ан, поди ж ты...)))

Алина Гром   07.06.2011 14:51   Заявить о нарушении
Да я так и понял))). Эдакий свисток для выпуска пара и понижения давления.))) Сублимация активной творческой деятельности))). Уже не в первый раз здесь наблюдаю))). Может, такие перепалки действительно войдут в историю литературного движения?))). Как у Саши Черного: "Из парусины вырезал квадрат и учредил салон "Ослиной кожи")))).

Дориан Грей   07.06.2011 15:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Секретарша - друг человека? часть2» (Владимир Гонтарь)

Мне, слава богам, с секретарями везет))). Все преданы своему делу, предприятию в целом и мне в частности). Но писать тоже есть о чем))). Только я произведения о своих секретарях вряд ли когда-либо опубликую)).
С улыбкой,

Дориан Грей   11.05.2011 12:48     Заявить о нарушении
Ну,Лизон тоже предана и предприятию и мне! Только лучше бы этого не было!Её преданность мне боком часто выходит. Ей очень нравится этот рассказ о себе,и она гордится им. Лизон его распечатала, и раздаёт своим знакомым со своей подписью.Только родителям не показывает,почему-то... Она отслеживает все рецензии на этот рассказ,анализирует,насколько это возможно. Вобщем героиня романа. Просит продолжение написать.
С уважением,

Владимир Гонтарь   11.05.2011 13:06   Заявить о нарушении
Вот видите, наполнили жизнь юной девушки содержанием и смыслом))).
Кстати, коль наш разговор идет по нескольким фронтам, представлюсь. Зовут меня Иван Быков. Псевдоним был взят, поскольку первое опубликованное произведение казалось достаточно личным. Теперь уже не вижу смысла шифроваться))). http://who-is-who.com.ua/bookmaket/yuvilyars2010/13/197.html
Это чтобы в дальнейшем мы говорили в формате Владимир - Иван))).
Со взаимным уважением,

Дориан Грей   11.05.2011 13:25   Заявить о нарушении
Вот об одной из моих секретарей. Разбитое головой зеркало - только малая толика приключений.))))http://stihi.ru/2010/08/24/5627

Дориан Грей   11.05.2011 13:30   Заявить о нарушении
У нас схожие увлечения. Я многие годы профессионально занимался автогонками. Был победителем и призёром соревнований различного ранга. А с 1994- 2002г. был Президентом Федерации автомобильного спорта. Да... есть о чём вспомнить.

Владимир Гонтарь   11.05.2011 16:11   Заявить о нарушении
Вы о мото? Да, есть такая тема))). Кстати, не так давно - несколько лет, как осваиваю.

Дориан Грей   11.05.2011 17:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «О религии» (Карина Василь)

"И вообще считаю религию - обманом и бизнесом на вере".
А вот здесь мы снова единомышленники. Религия, любая монотеистическая, - мощнейший инструмент деструктивной социальной инженерии. Сейчас уже даже не скрывают ее роли в манипулировании сознанием масс. Только отжила она свое. Готовят теперь новую, молодую - саентологическую.

Дориан Грей   06.05.2011 00:50     Заявить о нарушении
знаете, почитала я "билль" сайентологов - чистой воды тоталитаризм. не мое это. я за свободу воли и вероисповедания. без всяких религий

Карина Василь   06.05.2011 12:03   Заявить о нарушении
Да, ну их всех, с их играми над массовым сознанием. Утомили и масоны, и саентологи, и прочая...))))

Дориан Грей   06.05.2011 16:52   Заявить о нарушении
потому, просто читайте. как сказку))

Карина Василь   06.05.2011 23:00   Заявить о нарушении
Карина Ракина(фамилия в честь твоей любимой позы?)глупое создание! Почитать можно пособие "Камасутра" на ночь,а не фудаментальные произведения,в которых ты,пробка,из под использованного шампанского ничего не поняла. Как ты могла,глупое создание,почитать "билль" саентологии,если ты само название написала с ошибками?!Когда ты поёмёшь,курица крашенная,что прежде о чём-то судить,это изучить сначала надо,а не "почитать" безмозглое существо! Опять ты мне встречаешься на моём литературном пути! Соскучилась?!

Владимир Гонтарь   10.05.2011 23:03   Заявить о нарушении
Владимир, может, гнев Ваш основательно мотивирован, но форма для рецензий на моей странице - вряд ли хорошая арена). Трудно представить достаточный повод для того, чтобы в столь резкой форме проявлять личные негативные отношения к девушке. Не имею чести быть лично знакомым ни с Кариной, ни с Вами, но, надеюсь, Вы найдете общий язык на страницах друг друга.

Дориан Грей   11.05.2011 00:13   Заявить о нарушении
Ой, прошу прощения, Владимир))). Ночь, поздно, не обратил внимания, что это не моя страница, а моя рецензия. Но все равно - гнев не самое лучшее чувство).

Дориан Грей   11.05.2011 00:16   Заявить о нарушении
Дориан Грей! Да согласен я с Вами полностью!И если бы это была умно-вменяемая девушка,или хотя бы осознавала,что глупа, то я бы себя так никогда не повёл. Эта же глупа,но с огромным опломбом,и претензией на разум. Вы прочитайте её "Мудрые мысли" или "Афоризмы",более бестолкового и глупого я ещё ничего не читал здесь. И она не хочет,а главное не может понять,что просто смешна. Она... Да,ладно,не буду больше...Общаясь с ней,чувствуешь,что сам глупеешь.
Извините,за столь бурную реакцию,но не могу видеть и слышать глупых людей выдающих и считающих себя пупАми земли...

Владимир Гонтарь   11.05.2011 00:40   Заявить о нарушении
Доран Грей, найти общий язык с человеком ,который счтиает ,что всё всегда знает лучше всех довольно трудно

Карина Василь   11.05.2011 09:00   Заявить о нарушении
Владимир, Вы человек взрослый, мудрый. Вон, даже со своей нестандартной секретаршей общий язык находили.)))) Карина - молода, у нее все еще впереди. В ее возрасте максимализм и амбициозность - вполне естественные черты интеллектуальной деятельности.
Я директор одной из крупнейших в Украине частных школ. Кроме того продюсер музыкальной группы. По роду деятельности мне часто приходится общаться с людьми разных возрастов. Опыт наблюдений за динамикой личностного роста говорит одно: перерастет. Карина пишет, пытается думать. А главное, у Карины есть очень хорошая черта: критическое мышление.
Я думаю, Вы сами сожалеете о той резкости, с которой обрушились на девушку, не сделавшую ни Вам, ни мне ничего плохого.
Давайте жить дружно, как ни банально это звучит.)))
С уважением к собеседникам,

Дориан Грей   11.05.2011 13:13   Заявить о нарушении
Дориан ,не слишком лестная характеристика меня, но спорить с вами не буду - у каждого свое мнение))
не поняла только ,что вы говорили о "перерастет". это вы и о творчестве?

Карина Василь   11.05.2011 13:51   Заявить о нарушении
Карин, ни в коем случае не хотел обидеть)). Вы должны были понять уже по нашему общению, что Вы мне глубоко симпатичны.
Перерастет - скорее, о позиционировании творческой позиции. Вы на сегодняшний день обладаете определенным суммарным багажом опыта и знаний. И беседу ведете, принимая свои знания за аксиомы. Что само по себе уже ошибочно. Ну, например. Вспомните наш разговор о музыке. Когда речь зашла о народных мотивах, Вы тут же вспомнили "По Дону гуляет..." При чем здесь? Ведь разговор шел о традициях, которые старше этой песни как минимум на тысячелетия. О языческой мелодике Сварога, Велеса, Перуна, о древнекельтских, древнеирландских, древнескандинавских и т.д. музыкальных рифах. Кстати, "тяжелые" рифы построены на энергетике именно этих культур, только уже в адаптированном к хаосной подаче варианте.
Но со временем багаж знаний растет, взгляды меняются и аргументация реплик в общении становится более основательной и менее категоричной.)))
Так что все, что сказано мною в Ваш адрес можно воспринимать не иначе, как комплимент. Только проекционный, с подачей на десять-пятнадцать лет вперед.

Дориан Грей   11.05.2011 14:16   Заявить о нарушении
Дориан ,я ни в коем разе не обижаюсь. я просто уточнила.
стереотипы и привычки у людей разные. на моей памяти народное было только "русско-народное". но я не отрицаю ни в коем разе песен друих народностей. я просто высказала вам свое сугубо личное мнение. и я не считаю свои знания аксиомой. я просто говорю о том ,что знаю сама. но если меня убждают ,что я неправа - я вполне могу и переменить мнение. а аксиому изменить нельзя. я не тупой церковный догматик, который верит ,что Христс воскрес толкьо потому, что "так написано в евангелии". я предпочитаю не доверять сказкам и иметь свое мнение. но ,повторюсь, непротив ,если мне докажут, что я неправа. правда, таковые доказательства встречались очень редко. скорее было наоборот: я доказывала сво правоту, и за то на меня обрушивали грмы небесные и адово пламя)) можете на "ответах мейл.ру" почитать. очень показательно))
возможно, вы считаете ,что у меня несколько незрлые познания и разум. это ваше право. и я не претендую на роль философа, гения или провидца. что я знаю ,то знаю))) а знаю я не так много, как хотела бы

Карина Василь   11.05.2011 14:27   Заявить о нарушении
Вот видите как здорово - критическое мышление и активная гносеологическая позиция))).
Никакие "громы небесные" я читать естественно не буду - зачем копаться в чужом белье?
А вот верить в наше время можно как раз только сказкам))). Во всяком случае, эпические сказания создавались народом на протяжении многих веков и потому свободны от неизбежного нагромождения многотонной лжи, привнесенной социальными инженерами со времен египетских жрецов.
Да, прошу прощения за корявую тавтологию "позиционирование творческой позиции" в предыдущем посте)))
Так что давайте пять и бум дружить)))).

Дориан Грей   11.05.2011 14:41   Заявить о нарушении
" ...и иметь свое мнение. но ,повторюсь, непротив ,если мне докажут, что я неправа. правда, таковые доказательства встречались очень редко. скорее было наоборот: я доказывала сво правоту, и за то на меня обрушивали грмы небесные и адово пламя)) можете на "ответах мейл.ру" почитать. очень показательно".
Каково излагает?! Ха-ха-ха!!!!! Мне иногда хочется думать,что она просто хохмит и прикидывается такой! Мне было бы легче так думать! Как можно так коверкать русский язык?! Моей секретарше рядом с ней делать нечего!Ха-ха-ха!!!!

Владимир Гонтарь   11.05.2011 15:53   Заявить о нарушении
Вот Вы неугомонны, Владимир)))). Если бы я так отчитывал своих учеников за ошибки в диктантах, то любовь к русскому языку мне бы привить вряд ли удалось)). Суровый Вы человек).

Дориан Грей   11.05.2011 17:48   Заявить о нарушении
Иван! Если бы речь шла о ребёнке-ученике... тогда бог с ним! Это далеко не ребёнок! У неё самой двое детей имеется, муж единоутробный. Высшее образование! Что она может дать своим детям?! Да,ладно бы,сидела дома и с соедкой судачила,так нет,она с претензией на то,чтобы нести людям доброе,вечное...своё творчество.Самое интересное,она не понимает,что... ладно,скажем так...смешна! Не буду другое слово употреблять.Я иногда её вещи читаю,когда настроение плохое. Насмеёшься до коликов в животе! И самое интересное,что также,как и моя секретарша,приподносит всю свою галиматью с очень умным и серьёзным видом! Да,в конце концов,бог с ней...

Владимир Гонтарь   11.05.2011 17:59   Заявить о нарушении
Я, честно говоря, думал, что Карине не больше двадцати))).
))))Зато мы с Вами пересеклись именно здесь - уже позитив))).

Дориан Грей   11.05.2011 18:09   Заявить о нарушении
Правильно,Вы обращаетесь к ней как к школьнице средних классов,говоря,что у неё всё впереди,только надо учиться и попытаться много знать.Что надо самокритично относится к себе. И что лет через 15 у неё будет всё хорошо. Вы правы,что по своему развитию и построению предложений,знаниям, она тянет максимум на ученицу 6 класса.Максимум! Вы ей об этом говорите,сыпите научными словами,а она взирает удивлённо на Вас и не поймёт никак,о чём же это идёт речь. Я при этом повеселился от души...

Владимир Гонтарь   11.05.2011 18:30   Заявить о нарушении
Дориан, рада ,что не только молодо выгляжу, но и молодо кажусь))

Карина Василь   11.05.2011 18:35   Заявить о нарушении
Иван! Как завернула!"...не только молодо выгляжу, но и молодо кажусь". Каково?!Ха-ха-ха... Я думаю,что своей "активной гносеологической позицией" Вы её покорили и убили окончательно,т.к. спорю,что она подумала,что это из области секса.Она наверняка подумала,что это позиция такая в "Камасутре". Вы её этой позицией очаровали!!!! Давно,я так не веселился!

Владимир Гонтарь   11.05.2011 18:43   Заявить о нарушении
Смеюсь, работать не могу)))). Настроение подняли))). Пересматриваю Камасутру: "поднятую" вижу, "вращения" вижу, "щипцы" вижу, "удар кабана"... А "активную гносеологическую" не могу найти))).

Дориан Грей   11.05.2011 19:00   Заявить о нарушении
Дориан ,я родилась не в Одессе. да и не жила там ни разу. потому ен поняла вашей шутки юмора про "камасутру". я вообще-то человек серьезный. бываю)

Карина Василь   11.05.2011 21:16   Заявить о нарушении
Шутка была не моя, шутка была Владимира. Я ее просто развил))).

Дориан Грей   11.05.2011 22:11   Заявить о нарушении
просто, я его, а он меня в "черный список" внесли. и наверно поэтому я его комментариев здесь не вижу)

Карина Василь   11.05.2011 22:13   Заявить о нарушении
А, понятно)))). Вот предыдущий пост:

Иван! Как завернула!"...не только молодо выгляжу, но и молодо кажусь". Каково?!Ха-ха-ха... Я думаю,что своей "активной гносеологической позицией" Вы её покорили и убили окончательно,т.к. спорю,что она подумала,что это из области секса.Она наверняка подумала,что это позиция такая в "Камасутре". Вы её этой позицией очаровали!!!! Давно,я так не веселился!
Владимир Гонтарь 11.05.2011 18:43

А моя реплика - продолжение).

Дориан Грей   11.05.2011 23:09   Заявить о нарушении
))) ну, извините))) если у этого Владимира все слова о возрасте относятся к сексу и камасутре - это повод обратиться к психиатру)) я говорила о внешности и о ваших словах)) видимо, у енго какие-то проблемы с сексом, что так напирает на эту тему, приписывая еемне. а что до гнозиса... я не гностик и не агностик. я скорее ,что-то общее между викка, агностиками и философами. не знаю ,как это называется в нынешнее время. реалистичное отношение к миру у меня не вытесняет мысли того, что этот мир управляется кем-то и чем-то. возможно, человек это винт в этом мире, возможно, что-то большее. я пока не знаю. но то ,что бог смотрит кино по собственному сценарию, веселясь, как играют его актеры - это мое мнение. как и то ,что бог дает только дорогу в жизни. а КАК, КУДА и идти ли по ней вообще - решает человек. является ли это гостической позицией - не знаю. но вот сайентологической не является точо. потому как ,из того, что я прочитала у са

Карина Василь   12.05.2011 11:56   Заявить о нарушении
так. прервалось... продолжаю.
из того, что я прочитала у сайентологов, это не вера, основанная на понимании между людьми, а тоталитарная секта ,основанная на подчинении. а мне это неприятно. я люблю свободу мысли и свободу действий. при условии, что это не мешает окружаюим. и от окружающих жду того же. как видно, Владимиру это непонятно, потому что он всегда и во всем считает себя правым. и всегда его мнение длжно быть единственно верным. но это не так. я вам выш объяснила, почему. с чего этот человек себя ведет - не в курсе. возможно, в силу ущемленного эго и самолюбия. а взможно, в силу глупости. не знаю - не психиатр. но теперь вы поняли ,почему обение с ним не доставляет мне удовольствия. если человек приписывает другим свои комплексы и секспроблемы - это повод не выставлять свою болезнь здесь, а к врачу обратиться. но, увы, этому человеку сие неинтересно. он считает, что все всегда знает лучше. если вам попрежнему интересно общаться со мной - предлагаю перейти на почту. не настаиваю - предлагаю.
Дориан - желаю вашему творчеству и чувству юмора далнейшего продвижения))) Одесса, все же ,замечательный город. хоть я там ни разу не была)

Карина Василь   12.05.2011 12:01   Заявить о нарушении
Иван! Я сегодня сам своми собственными руками подорвал благосостояние собственной фирмы,сорвал трудовой процесс! Дисциплина рухнула ,экономическое состояние достигло уровня разгула экомического кризиса!И всё благодаря нашему юному дарованию Карине Ракиной! Может в суд на неё подать,за нанесение эконмического ущерба и морального в том числе?! Я ржал, в прямом смысле этого слова, с 12:02 до 17:59 не переставая,взахлёб,до коликов животе,и икоты! Ржали вместе со мной моя интеллектуалка секретарша, славный трудовой коллектив,и даже технический персонал ввиде уборщиц. И всему виной была наша несравненная Карина Ракина! Я открыл её для себя заново! Я понял,она гениальна!Её литературные позывы достойны увековечивания,а её литературные постулаты необходимо раздирать на цитаты, и забрасывать их в народные массы! Вот народ, и примкнувшая к ним интеллигенция,порадуются за Карину, выходецу из низших слоёв населения!Её творения надо читать,перечитывать,заучивать наизусть и преподавать в школах всего цивилизованного мироздания! Вот хотя бы одна,из многочисленных, шедевральных цитат:
"...я родилась не в Одессе.да и не жила там ни разу. Потому не поняла вашей шутки юмора про "камасутру". я вообще-то человек серьёзный.бываю"
Ну,как ?! Божественно! Я заходился от ржачки катаясь по полу! Так это же можно разбить ещё на цитаты,которые проживут века!Чего, например,стоит вот эта:
-"...я родилась не в Одессе.да и не жила там ни разу." Ха-ха-ха! Каково?!
-...потому(что не жила в Одессе) не поняла вашей шутки юмора"! Ха-ха-ха! Как гениально сказано:"...вашей шутки юмора"!
-"...я вообще-то человек серьёзный.бываю". Ржу не могу!!!
-"...а что до гнозиса...(это она о полюбившемся ей Вашей "активной гносеологической позиции"),я не гносика(ха-ха-ха!) и не агностик,я скорее,что-то общее между викка,агностиками и философией..." Каково излагает???!!! Разве это не достойно увековечивания???!!!! это всё надо запоминать,и радовать этим все последующие поколения прогрессивного человечества!
Иван! Вы из Карины Ракиной сделали "высокостата"! Теперь мы все будем её цитировать! Я уж точно! Вы уже вступили с ней в тайную переписку,как она Вам предложила,в связи с тем,что как мужчина, не потеряли к ней интереса со своей активной позицией?!
С уважением к Вашему педагогическому таланту!

Владимир Гонтарь   12.05.2011 21:36   Заявить о нарушении
Вот видите, Владимир))). Вы же в шахматы играете? Дебют двух коней, гамбит ферзевой пешки, после чего красивый вывод основных сил на центральные позиции и элегантный эндшпиль))). Если хватит вдохновения)).
И помните: хорошее настроение - залог отменного здоровья)).

Дориан Грей   12.05.2011 22:25   Заявить о нарушении
Дориан, я в осадок выпала)) вы, не глядя на доску, перечисляете ходы и партии))) мое почтение))

Карина Василь   12.05.2011 22:33   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Карин.))) Рад видеть.
Это аллюзия на известную песню из кинофильма в исполнении Андрея Миронова. Помните: "Замрите, ангелы, смотрите: я играю. Моих грехов разбор оставьте до поры и оцените красоту игры".
Иными словами: вся наши жизнь - игра, и если серьезно относиться к некоторым вещам (словам, поступкам, литературным произведениям и событиям), то можно потерять себя и не найти в итоге))).
Где-то так).

Дориан Грей   12.05.2011 22:47   Заявить о нарушении
а, помню)) Захаровские "12стульев". единственное ,что в этой постановке мне понравилось, так это песни. а так мне Гайдаевская больше нравится. хоть и Бедер там ен тот, которого я себе представляла. но хоть на афериста больше похож был))

Карина Василь   12.05.2011 22:52   Заявить о нарушении
Иван! Вы совсем покорили девушку с двумя детьми и мужем в придачу! Она по возрасту не так уж далеко ушла от Вас. Обратите на девушку внимание! Ваше плодотворное влияние так сказалось на неё,что она на гора выдаёт перл,за перлом!
С некоторой завистью,

Владимир Гонтарь   12.05.2011 23:04   Заявить о нарушении
Чур,меня! Чур,меня!Нет уж,увольте! Хорошо,что я Ваше послание не прочитал на сон грядущий! Не избежать бы мне тогда кошмаров в сновидениях!Мне, "по самое не хочу", хватает общения со своей секретаршей.Но та ребёнок по силе глупости и маразма в сравнении с Ракиной. Двух Ракиных мой обветшалый организм не выдержит! Иван,таких пожеланий,какое высказали Вы,даже заклятым друзьм не желают! Будем считать,что Вы так пошутили перед сном,чтобы поднять себе настроение.
С уважением,

Владимир Гонтарь   13.05.2011 07:11   Заявить о нарушении
Одесса - мама юмора, а я ее достойный сын))). Спасибо за комплимент. А письмо, к сожалению, не получил))).

Дориан Грей   13.05.2011 11:44   Заявить о нарушении
ну, тогда вы мне напишите на почту ваш ящик. я перешлю снова. просто для информации, чтобы вы были в курсе, почему я так не хочу вступать в диалог с этим чеовеком)

Карина Василь   13.05.2011 12:08   Заявить о нарушении
Чувствую себя лишним на этом "празднике жизни"...

Владимир Гонтарь   13.05.2011 13:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «ЕСТЬ ИДЕЯ!» (Соавтор)

Первую "Марусю" купил на пробу. Думал развлечь дочь и сына. Но ни моя первокурсница филфака, ни третьеклассник (ах да! лето - значит +1) читать не захотели. Пролистали - да, но не более. Их литературный вкус оказался на высоте))). Не думаете ли Вы, что коллективное авторство перманентно породит китч? Или такова цель?

Дориан Грей   30.06.2010 19:59     Заявить о нарушении
Нет,цель другая.Как раз избежать китча и создать нечто интересное, читабельное. Интересное Вашим сыну и дочери.

Соавтор   30.06.2010 20:12   Заявить о нарушении
Тогда нужны два-три Мастера Слова (а это очень много!). Остальные же соавторы превращаются в генераторы сырых идей, которые потом проходят огранку в опытных руках. Собственно, такова механика словотворчества: автор там услышит, там приметит, потом все скомпилирует и... Здесь отличие в том, что идеи будут поступать потоково и в заданном ключе.
Может, я не прав.
С уважением,

Дориан Грей   01.07.2010 13:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дневник обычной женщины с необычными» (Воинствующая Амазонка)

Если будет желание, почитайте моих "Небожителей". Очень много похожих мыслей, фраз, психолингвистических конструкций. Наверное, я могу много сказать о Вашем детстве. Ведь все мы оттуда родом. И фрейле души трепещут тогда, когда есть касание. Касайтесь дальше. Может, когда-то мы, мужчины и женщины, пришельцы с разных планет, сумеем понять друг друга. И создадим единый мир. Положим конец войнам и дадим начало новой Любви. С уважением.

Дориан Грей   07.03.2007 09:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Дориан Грей.
Начала читать Ваших "Небожителей". Н-да... Есть о чём подумать. Немного напрягают невыраженные скачки Он-Она. Тяжеловато перестроиться от одного к другой. Нельзя ли что-нибудь придумать для переходов? А в общем, действительно много похожих мыслей. Испытала даже лёгкий шок от "своих" же фраз, сказанных кем-то ещё.
Не, про детство не надо. Я его помню счастливым.
Пошла читать Ваше дальше.
Со взаимным,
В.А.

Воинствующая Амазонка   07.03.2007 11:42   Заявить о нарушении
Моё приветствие всем читателям! Я не графоманка и далеко не умеющий хоть как-то изложить свои мысли на бумаге (либо на другом носителе)человек,((но меня не оставил безразличным этот дневник и эти строки. Прочитав отзывы я не могу удержаться и хочу написать некой Мерзии..чьи мысли меня очень огорчили. Почему всегда находятся такие умники или умницы, которые думают, что имеют право определять чью –либо нормальность!!! По каким формулам они её определяют? Почему на искренность, на крик души надо писать свой тупой формализм? Почему некоторые умудряются втиснуть человеческие переживания и человеческую душу в какие-то рамки? Душа , она беспола…. Её ценность определяется не твоим полом, а тем, что ты из себя представляешь…какие чувства ты несёшь в этот мир! И больны шизофренией не мы, а такие как вы, которые пытаются своей нормальностью уничтожить нас-ненормальных, которые умеють ЛЮБИТЬ! Так хочеться сказать: не зацикливайтесь на том, к какому полу вы выражаете свои чувства! Умейте любить и ценить любовь! Любви и мира вам!!!

Фёкла Украинка   08.03.2007 21:55   Заявить о нарушении
Отшлифовать, конечно, можно. В ущерб экспрессии. Это ж не версия для печати))). Попробую прочесть еще что-нибудь Ваше. С теплом,

Дориан Грей   01.07.2010 13:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Импровизация 3» (Андрей Пухов)

Андрей, девушки будут петь Вам песни. Они хотят оказаться рядом, возле пятиметрового прибоя. Они уже представили торс пловца и деньги олигарха.
Я скажу: поменьше коки, побольше виски. А лучше - по паре пива и по бабам.

Дориан Грей   05.03.2007 14:28     Заявить о нарушении
Можно и так. Спасибо за рецензию.

Андрей Пухов   15.03.2007 00:43   Заявить о нарушении