Рецензия на «Хорошо драться по субботам часть 2» (Василий Вялый)
я тебе уже сказала , что более терпеливого и .. бережного ? не знаю я .. нежного- слащаво, а, блин, переведу с нашего- тщательного Мастера я не вижу . Как ты всё- всё .. и сколько жизней у тебя .. я и РК вспомнила - у нас была шикарный профессор по русской музыке.. как она его .. вот же, говорила, таланту Бог дал, а гением так и не стал .. оркестровщик . И Агату вспомнила- в машине орала все время - Я НА ТЕБЕ КАК НА ВОЙНЕ !!!!!!!!!! - причем запойно слушала 10 летняя дочь.. Над этим : "Почему один человек делает добро, а другой – зло? Ведь они оба одинаково впитывают в себя добро, грусть, радость, надежду, мучение. Глубина страдания, страха, злости позволяет человеку совершить тот или иной поступок. Кому героический, а кому преступный. Поступок решительный, все объясняющий, все прощающий. Поступок – как первопричину явления. Подсознание, которое калейдоскопом крутит нашу жизнь с ее впечатлениями, реакцией окружающих, опять же поступками. Замкнутый круг. Поглощай зло из других и отдавай излишек им же. Или добро, например. Что легче, что удобней. Что ближе." .. я просидела минут 10..перечитывая . Скажи мне, ты нашёл ответы ? я боюсь, что их нет вообще.. есть мрак и подобие надежды ..которая по Ницше причём ..херово мне, Вася. Сафронов исчез как-то ...странно ...мне не хватает его стихов... у тебя здесь такая россыпь.. и звёзды мои любимые .. сиреневыеееееее.. "Посеревшие от дождей ракитовые плетни; лошадиные черепа на акациевых кольях; пасущиеся на горных склонах несметные отары овец; голая, почти черная от загара детвора, бегающая по жарким, пыльным улицам – всё это не переставало поражать нас – городских жителей – своей экзотичностью и кавказским колоритом. " ну как, КАК ты это несёшь ? В памяти ? Или твоё перо ? АКАЦИЕВЫХ кольях !!!!! хосподи правый ... Видишь ли, диалоги твои ювелирные- мне не в диковину.. но детали .. текст - ТЕКСТ ... слова и выбор их и этот поток .. я пишу рецы как в ступоре.. учитывая сегодняшнюю мразь.. ( БУДЕТ ЛИ КОНЕЦ ЭТОМУ ??? какая психика выдержит ? ) К тебе - лечиться . У меня два безошибчных лекарства, но сегодня мне ржать нет сил у Таси .... мне хочется вот этой роскоши слов ... иногда их чересчур много , но за одни акаци-е-вые ..звонко ... пахучие гроздья - и КОЛЬЯ !! звук .. Оркестр - назад к РК . **** Бокс> Вау . ОК . Круть > НО !!! 'Вокруг, прямо на земле, лежат горы полосатых арбузов, оголтело-желтых душистых дынь, огромных серобоких тыкв. С прилавков свешиваются сыплющие божественное благоухание гроздья винограда – белого, темно-лилового, черного, розового цветов. Столы ломятся от ворохов нежных персиков, пурпурных гранатов, золотистисто-солнечных мандаринов, изумрудного фейхуа, фиолетового, источающего медовый запах, инжира.' ААААААААААААААААААА !! ОГОЛТЕЛО-ЖЁЛТЫХ !!! да да да п е ч а т а ю ************( а ведь народ следит за поединком .. ) "всё утрировано, зашифровано; и не знаешь, как себя вести. Я – инородное тело в этом приюте пленников, по сути, на чужой земле." ага . это я здесь , на Прозе. Бокс без правил. октытыми перчаткани и вся такая лажа .. устала я . Вася. Уйти что ли нах ? "Алкоголь и наркотики, как всегда, добросовестно выполнили свою миссию – сделали из человека животное. " я .. не могу коментировать . жжжот. Спасибо , Вася. София Павлова 06.04.2011 08:45 Заявить о нарушении
Cпасибо, Сонь.
Это ваще первое, что я написал. После, канешна, дописывал, редактировал. Но первая повесть была о детсте, об отце (которого у меня никогда не было; был канешна, но...это фантазии - такимя, видимо, его хотел видеть), об отчиме, о боксе. Та никуда не надо уходить. И не обращай внимания на полуграмотных, самодовольных придурков и дур. Василий Вялый 06.04.2011 13:45 Заявить о нарушении
Первое..........
аха. Вась, меня уйдут )) 100 пудов, я даже день знаю . София Павлова 06.04.2011 18:09 Заявить о нарушении
Не принимай всё так близко к сердцу. Это ведь игра.
Василий Вялый 06.04.2011 19:35 Заявить о нарушении
ага / что наша жиииииииииииииииииииизнь ?
упс ваша дама бита (( все равно противно как София Павлова 06.04.2011 20:39 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |